Имя пользователя:

Пароль:


помогите!!!

помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 28 авг 2012, 14:08

белый трек чудит ,помогите!!!! машина глохнет..на ходу держишь обороты 2000-3000 зарядка показывает 14v на холостых 12,7-13,2 как будто генератор не крутит.. при этом еще и глохнет иногда когда резко бросаешь газ... когда машина холодная, (утром) зарядка как в мануале 14,25...куды смотреть что делать ума не приложу
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 28 авг 2012, 14:13

Лямда!
Подключайся к разъему и программой пусть смотрят показания кислорода!
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: помогите!!!

Сообщение ChiM » 28 авг 2012, 14:15

Может рхх умер. я правда не знаю, могут ли быть с этим связаны скачки напряжения
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 28 авг 2012, 14:22

dato писал(а):Лямда!
Подключайся к разъему и программой пусть смотрят показания кислорода!
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ?

ага плавают... а как лямбда на заряд акумы влиять может..я в электрике лузер..поясните плиз
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 28 авг 2012, 14:24

ChiM писал(а):Может рхх умер. я правда не знаю, могут ли быть с этим связаны скачки напряжения

рх вроде впорядке..новый весной брал
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 28 авг 2012, 14:54

НЕ ЗНАЮ! Я тоже 0. Свою лямбду менял, были такие же косяки. Завел-нормально, поехал-нормально, к светофору подъехал-заглох!
Мне смотрели показания кислорода, его просто не было!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: помогите!!!

Сообщение Турботрэк » 28 авг 2012, 14:56

Может какой патрубок слетел или где воздух хапает? Под капотом все смотрел?
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: помогите!!!

Сообщение C00LM4N » 28 авг 2012, 20:29

Даже если бы гена не работал, обороты бы не плавали.
Скорее всего проваливается оборотов до 500, вот и напряжение падает.
Для начала почисть дроссель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 29 авг 2012, 00:39

сегодня утром пришел и только с 5 раза с длительным удержанием зажигания завелась...обороты если бросаешь газ 200-400-0-200 заряд гены в норме 14,25V пошли на работу в растроенных чувствах... в обед прийду буду всё чистить.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 29 авг 2012, 06:07

это это всётаки датчик холостого хода...ну как так(( у когонить не завалялся? или от чего еще подходитт? новый не хочу больше брать...
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 06:10

TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение belial » 29 авг 2012, 06:44

напряжение и не будет остоянным!! должно быть 12+ а при гиазе 14+. это нормально

а скачки оборотов ну тут кто куда смотрит, ДЗ, пхх, пайпы..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: помогите!!!

Сообщение горе тюнер » 29 авг 2012, 07:41


хотелось бы по ближе..хотябы владик или хабаровск)
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: помогите!!!

Сообщение invictus » 29 авг 2012, 08:07

belial писал(а):напряжение и не будет остоянным!! должно быть 12+ а при гиазе 14+. это нормально

ХЗ, у меня всегда 14, что на газу, что на холостых.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите!!!

Сообщение Strogan » 29 авг 2012, 08:37

Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 29 авг 2012, 08:54

Strogan писал(а):Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.


Смотря какой емкости аккумулятор! Если у Лехи не родной, увеличенной емкости, то ничего не случится!

По поводу чистки дроссельной заслонки-Я ПРОТИВ! Объясню: у брата на Гланте был немного грязный дроссель, его сняли, помыли, поставили обратно- непонятки с оборотами! При чистке сняли тончайший слой гари, который в свою очередь стер доли миллиметра на дросселе, в результате образовалась небольшая щель, и машина работала нестабильно. Итог-покупали новый дроссель!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: помогите!!!

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 09:02

Вы че его дремелью с металлической щеткой-насадкой чистили?
Нормально все, пролил карбспреем и вперед.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 29 авг 2012, 09:46

C00LM4N писал(а):Вы че его дремелью с металлической щеткой-насадкой чистили?
Нормально все, пролил карбспреем и вперед.


Именно так карб клинером и чистили! Там 98год выпуска и не разу ни чистили!
Я к тому если дроссель не чистили никогда и там явный налет, лучше не трогать! У меня лично блестит как новый, тогда можно ради профилактики!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: помогите!!!

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 09:51

Дроссель нужно чистить при любых условиях.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: помогите!!!

Сообщение Nameless » 29 авг 2012, 10:21

Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 29 авг 2012, 10:28

Nameless писал(а):Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.



ВО ВО!!!!
Я про это и толкую!
Если у нас нет налета- НАХ его чистить тогда!?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: помогите!!!

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 10:30

Налет есть всегда, когда есть егр )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: помогите!!!

Сообщение belial » 29 авг 2012, 10:41

Nameless писал(а):Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.



он у вас не круглый??? какая такая особенность??
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: помогите!!!

Сообщение belial » 29 авг 2012, 10:42

dato писал(а):
Strogan писал(а):Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.


Смотря какой емкости аккумулятор! Если у Лехи не родной, увеличенной емкости, то ничего не случится!

По поводу чистки дроссельной заслонки-Я ПРОТИВ! Объясню: у брата на Гланте был немного грязный дроссель, его сняли, помыли, поставили обратно- непонятки с оборотами! При чистке сняли тончайший слой гари, который в свою очередь стер доли миллиметра на дросселе, в результате образовалась небольшая щель, и машина работала нестабильно. Итог-покупали новый дроссель!


с сифонящим дроселем все будет стабильно, просто немного выше обороты, может вы просто пхх сбили - это легкая процедура при его снятие, его калибровать надо
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: помогите!!!

Сообщение dato » 29 авг 2012, 10:48

Что за ПХХ, как калибровать?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron