Страница 1 из 3

Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:03
midnightman
Народ хелп, задолбала ошибка.
P0170 OBD Trouble Code
P0170 - Generic
Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled, Description,Fuel Trim, Location Bank 1

Дословный перевод
P0170 - Универсальный
Тип Трансмиссии - Топливо и Воздух Замер ISO/SAE Контролируемых
Описание
Fuel Trim
Расположение Цилиндров 1

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:04
midnightman
Может дело в свече? Какие мысли?

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:07
C00LM4N
Написано, что ошибка по топливной коррекции. А какое значение этой самой коррекции?

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 06:31
midnightman
Вот что нашел. Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки). Условия при которых появляется ошибка
По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что величина долговременная коррекции топливоподачи слишком мала (Long-term fuel compensation -12.5%).
или
По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что величина долговременная коррекции топливоподачи слишком велика (Long-term fuel compensation +12.5%)

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 06:39
midnightman
В лучшем случае это низкокачественное топливо, но х.з.,заливаюсь на газпроме, для разнообразия вчера залился лукошей. Она фигня, топл.фильтру менял тыщ.2 назад. Может насос по тихой накрывается...хотя в поведении двигла никаких странностей незамеченно.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 07:27
BeTMeN
У меня такаяже фигня!!!
Вот что я нарыл по этой ошибке:
Р0170- неисправность системы топливоподачи

возможные симптомы:
Давление топлива не соответствует норме.
• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
• Неисправность датчика атмосферного давления.
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Неисправность электронного блока управления

это зачит долгосрочная топливная коррекция вышла за норму -12.5% или +12.5% вследствие перечисленных выше причин

Вчера помыл топливную систему,МАФ, все датчики, ДЗ, (кислородный датчик исправен судя по напряжению, насос и фильтр тоже). Пока все нормально! поезжу там посмотрим!

На всякий случай попробую поставить другие форсы может форсунка ссыт или не доливает!!!

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:03
nikshapilov
эта ошибка у всех у кого ГБО

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:48
BeTMeN
У меня нет ГБО!!!!1

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:56
jam
ты уверен?

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:59
snake74
Такая же фигня, нарыл в инете что необходимо поменять лямбду, в 90% случаев это от нее.
А как у вас ведет себя машина с этой ошибкой?

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:44
C00LM4N
Может вы все-таки посмотрите какие значения имеют коррекции и что рисует лямбда? А то гадать долго можно.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:01
midnightman
Да вот именно что как ехала так и едет. Тихо едешь нет ошибки,только 4-5 т.оборотов и опять горит. Померю я разницу и сразу отпишусь.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:06
midnightman
У меня тоже нет ГБО B-)

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:17
partizan55
"Long Term Fuel Trim", "Short Term Fuel Trim",- именно об этом данная статья...

Да, что и говорить : в прошлом веке (лет 5-8 назад) диагностировать и ремонтировать автомобили было намного проще и легче. Ну что, например, стоило определить и «отремонтировать» неисправность датчика температуры двигателя? Да и самих кодов неисправностей в таблице DTC было немного, десяток или чуть более…
А сейчас? Десятки, а то и сотни кодов неисправностей. И уже не обойтись знанием одной лишь «глубокой электроники», надо «влезать» в совершенно «посторонние» для электроники науки : например, прекрасно разбираться в «грязной» механике (а как оно все там внутри крутится?), знать и понимать закон Паскаля (жидкость давит во все стороны – одинаково?), иметь так называемое «сознание Диагноста», которое через определенное количество лет работы становится «трехмерным», потому что без этого невозможно двигаться вперед в своем развитии и будет невозможным как и понять, так и осознать такие,например, понятия, как:
LONG TERM FUEL TRIM,
SHORT TERM FUEL TRIM,
FUEL TRIM
( в дальнейшем для простоты общения : LTFT, STFT, FT ).
Да, именно о DTС P0170 (в основном применительно к GDI) и пойдет речь.
«Неисправность системы топливоподачи»,-так читается этот код неисправности.
В нем возможные неисправности описаны таким образом:
Давление топлива не соответствует норме
Неисправность системы топливоподачи
Неисправность переднего кислородного датчика
Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Неисправность датчика абсолютного (барометрического ) давления
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП >
Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
Эти семь позиций неисправностей в дальнейшем можно расширить, потому что данный код «ремонтируется» правильно исключительно «через» сканер по Data stream (например, MUT2) по следующим позициям :
Long Trim B1
Short Trim B1
На «шестерках» (V-образных двигателях) добавится еще две позиции:
Long Trim B1
Short Trim B1
Long Trim B2
Short Trim B2
Но для начала постараемся разобраться в этом понятии: «Fuel Trim».
Оно пришло в жизнь Диагностов вместе с датчиком кислорода и нормами токсичности EURO. Перевести это выражение после понимания всего процесса можно как :
«Топливная Адаптация»,
«Топливная Корректировка»,
«Топливная Балансировка».
Кому и как нравится.
В некоторых Инетовских статьях приводится другой перевод: « Топливная урезка», «Балансировка состава смеси», но это не совсем правильно, потому что первый перевод практически ничего не отражает в данном процессе ( топливо не только «урезается», если уж так говорить, но и «прибавляется», а «балансировка смеси» тоже «не в точку», потому что смесь – это и воздух и топливо, а STFT (LTFT) – это только регулировка «по топливу», потому что ECU может изменять только количество топлива «через» время (длительность) открытия форсунок, основываясь на показаниях множества датчиков (сенсоров). И только в зависимости от этого в дальнейшем и будет изменяться состав топливо-воздушной смеси.

Fuel trim бывает долгосрочной ( LTFT) и краткосрочной ( STFT), но эти две корректировки всегда сосуществуют вместе, потому что Long Term полностью зависит от Short Term (основывается на его показаниях) и без него просто невозможен. Посмотрим на дисплей сканера :



фото 1 фото 2



Мы сразу взяли наиболее сложный вариант: V-образный двигатель системы MPI, где имеется два выпускных коллектора и «балансировка по топливу» наиболее наглядная
(и наиболее сложная как и по регулировке, так и по пониманию ее).
На первый взгляд строчки на дисплее крайне непонятные!
Но - разберемся?..
Фото 1.
В принципе, можно сказать, что данный двигатель «практически не имеет проблем»,
у него только – «проблемки»…
Позиции 81 и 82 отображают состояние корректировок в цилиндрах 1-3-5 (то есть,правая сторона двигателя), а позиции 83-84 в цилиндрах 2-4-6 (левая сторона).
Начнем с того, что «как все быть – должно».
Идеальным вариантом были бы показания, которые близки к 0%.
То есть, если бы мы имели:
Long Trim B1 – 0%
Short Trim B1 – 0%
Long Trim B2 – 0%
Short Trim B2 – 0%
,- то это было бы просто сказкой и на такой двигатель надо просто молиться!
Это идеал, к которому и «стремится» ECU при своей работе по Fuel Trim.
Ранее мы сказали по фото 1, что двигатель «практически не имеет проблем».
Да, если посмотреть на фото 2, то отличия заметны, но отличия – в лучшую сторону, несмотря на то, что некоторые «цифирки» на позициях 82-84 намного увеличились.
Начнем «раскрывать секреты» ?
STFT ( Short - коррекция) – это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном этапе (промежутке) времени, что мы и определяем по Data Stream.
На фото 1 мы видим, что она составляет (позиция 82) – «минус» 0.8%.
И здесь надо приостановиться!
Если у нас «минус», то это совсем не означает, что «все идет в минус», то есть, и «топливо идет в минус», обедняется, нет.
Зависимость здесь обратно-пропорциональная.
Если мы видим «минус», то это означает «обогащение».
И наоборот: если «плюс» (который на дисплее не показывается, просто пишется, например, на фото 2 , позиция 82 – 17.2%), то это означает «обеднение» топлива.
«Обогащение» - это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%
«Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины в 0%.
«Идеальная величина» - это состав топливо-воздушной смеси = 14.7:1, то есть 0%
Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».
Если в течении длительного промежутка времени STFT(краткосрочная коррекция) остается неизменной, то тогда ECU начинает изменять величину LTFT ( длительной коррекции).
Принято считать понятие : «длительный промежуток времени» = 10 секундам
(плюс-минус).
Long – коррекция изменяется не большими скачками, нет.
ECU меняет длительность впрыска топлива (время открытия инжекторов) плавно, по 0.01ms.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:30
midnightman
BeTMeN писал(а):
Вчера помыл топливную систему,МАФ, все датчики, ДЗ, (кислородный датчик исправен судя по напряжению, насос и фильтр тоже). Пока все нормально! поезжу там посмотрим!

На всякий случай попробую поставить другие форсы может форсунка ссыт или не доливает!!!


Ок! Давай жду! Щас то больше если не загорается значит помогло...

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:49
Separet
У меня ГБО.
Была ошибка Р170 (еще были 2 ошибки ЕГР), поменял фильтр в баке, не менял только сеточку, ошибка осталась.
Ну думаю или лямбда или форсунки или сеточка.
Заказал сеточку, но еще не поставил.
Когда недавно были мороза под 25 и снега по пояс, газом не заправлялся ездил на 98 постоянно (откатал 2 бака).
Вчера решил посмотреть, что с ошибками и к моему удивлению Р170 пропала.
Пробовал диагностировать на месте и в движении, ее нет!!!!
Вот такой полтергейст.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:05
Psycho
У меня ГБО установленно и нету этих ошибок. Роман и в чём прикол ездить на бензе если газ установлен?

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:12
C00LM4N
Если ездить на газе, по идее она вообще всегда должна гореть )
Смесь ведь точно не идеально совпадает с ячейками топливных карт, значит мозг будет изменять коррекцию. А влияния она никакого на газ не оказывает, мозг дальше меняет коррекцию. И так пока не упрется в ограничитель.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:36
Psycho
Если ГБО нормально настроить, ничего гореть не будет)))

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:39
C00LM4N
Ну если газовый мозг льет всегда одинаково газа и не подключен к лямбде, то должна гореть всегда.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:55
Psycho
Он считывает показания лямбды

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:06
Separet
Psycho писал(а):Роман и в чём прикол ездить на бензе если газ установлен?


А ты новости про погодные условия в Ростове-на-Дону двухнедельной давности не смотрел, снега выпало 50см.
Все въезды и выезды из города стояли, а в городе до газовой заправки надо было ехать 3 часа, поэтому гонял на бензе.
А так постоянно тошню на газу, если пооджигать, тогда переключаюсь на бенз.
На газу показания считываются постоянно с лямбды и форсунок и газовая топливная карта настраивается.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:46
C00LM4N
А кто-то мне говорил, что газовый мозг как настроишь, так он и будет лить. И никакие коррекции на него не влияют.

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:13
Separet
Кто-то тебя обманул!

Re: Ошибка Р0170

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:21
латыш 57
Тоже иногда загорался чек , с этой ошибкой и тоже гбо, после установки шлз рлх переключил его на газ и помониторил , что выяснилось:
Смесь на хх была почти как на бензе вывели на 15,5
при движение и нажатие на тапку смесь не богатилась , а беднилась и именно в этот момент выскакивал чек, поправили как положено , и с тех пор чек не загорелся ни разу
по итогу на хх 15,5 тапка в пол на бусте 1,0 под газ 10,5 полет нормальный