Имя пользователя:

Пароль:


Ошибка Р0170

Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 09 фев 2014, 20:03

Народ хелп, задолбала ошибка.
P0170 OBD Trouble Code
P0170 - Generic
Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled, Description,Fuel Trim, Location Bank 1

Дословный перевод
P0170 - Универсальный
Тип Трансмиссии - Топливо и Воздух Замер ISO/SAE Контролируемых
Описание
Fuel Trim
Расположение Цилиндров 1
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 09 фев 2014, 20:04

Может дело в свече? Какие мысли?
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение C00LM4N » 09 фев 2014, 20:07

Написано, что ошибка по топливной коррекции. А какое значение этой самой коррекции?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9904
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1433 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 10 фев 2014, 06:31

Вот что нашел. Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки). Условия при которых появляется ошибка
По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что величина долговременная коррекции топливоподачи слишком мала (Long-term fuel compensation -12.5%).
или
По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что величина долговременная коррекции топливоподачи слишком велика (Long-term fuel compensation +12.5%)
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 10 фев 2014, 06:39

В лучшем случае это низкокачественное топливо, но х.з.,заливаюсь на газпроме, для разнообразия вчера залился лукошей. Она фигня, топл.фильтру менял тыщ.2 назад. Может насос по тихой накрывается...хотя в поведении двигла никаких странностей незамеченно.
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение BeTMeN » 10 фев 2014, 07:27

У меня такаяже фигня!!!
Вот что я нарыл по этой ошибке:
Р0170- неисправность системы топливоподачи

возможные симптомы:
Давление топлива не соответствует норме.
• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
• Неисправность датчика атмосферного давления.
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Неисправность электронного блока управления

это зачит долгосрочная топливная коррекция вышла за норму -12.5% или +12.5% вследствие перечисленных выше причин

Вчера помыл топливную систему,МАФ, все датчики, ДЗ, (кислородный датчик исправен судя по напряжению, насос и фильтр тоже). Пока все нормально! поезжу там посмотрим!

На всякий случай попробую поставить другие форсы может форсунка ссыт или не доливает!!!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение nikshapilov » 10 фев 2014, 08:03

эта ошибка у всех у кого ГБО
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение BeTMeN » 10 фев 2014, 08:48

У меня нет ГБО!!!!1
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jam » 10 фев 2014, 08:56

ты уверен?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ошибка Р0170

Сообщение snake74 » 10 фев 2014, 08:59

Такая же фигня, нарыл в инете что необходимо поменять лямбду, в 90% случаев это от нее.
А как у вас ведет себя машина с этой ошибкой?
Аватар пользователя
snake74
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2014, 10:44

Может вы все-таки посмотрите какие значения имеют коррекции и что рисует лямбда? А то гадать долго можно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9904
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1433 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 10 фев 2014, 11:01

Да вот именно что как ехала так и едет. Тихо едешь нет ошибки,только 4-5 т.оборотов и опять горит. Померю я разницу и сразу отпишусь.
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 10 фев 2014, 11:06

У меня тоже нет ГБО B-)
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение partizan55 » 10 фев 2014, 11:17

"Long Term Fuel Trim", "Short Term Fuel Trim",- именно об этом данная статья...

Да, что и говорить : в прошлом веке (лет 5-8 назад) диагностировать и ремонтировать автомобили было намного проще и легче. Ну что, например, стоило определить и «отремонтировать» неисправность датчика температуры двигателя? Да и самих кодов неисправностей в таблице DTC было немного, десяток или чуть более…
А сейчас? Десятки, а то и сотни кодов неисправностей. И уже не обойтись знанием одной лишь «глубокой электроники», надо «влезать» в совершенно «посторонние» для электроники науки : например, прекрасно разбираться в «грязной» механике (а как оно все там внутри крутится?), знать и понимать закон Паскаля (жидкость давит во все стороны – одинаково?), иметь так называемое «сознание Диагноста», которое через определенное количество лет работы становится «трехмерным», потому что без этого невозможно двигаться вперед в своем развитии и будет невозможным как и понять, так и осознать такие,например, понятия, как:
LONG TERM FUEL TRIM,
SHORT TERM FUEL TRIM,
FUEL TRIM
( в дальнейшем для простоты общения : LTFT, STFT, FT ).
Да, именно о DTС P0170 (в основном применительно к GDI) и пойдет речь.
«Неисправность системы топливоподачи»,-так читается этот код неисправности.
В нем возможные неисправности описаны таким образом:
Давление топлива не соответствует норме
Неисправность системы топливоподачи
Неисправность переднего кислородного датчика
Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Неисправность датчика абсолютного (барометрического ) давления
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП >
Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
Эти семь позиций неисправностей в дальнейшем можно расширить, потому что данный код «ремонтируется» правильно исключительно «через» сканер по Data stream (например, MUT2) по следующим позициям :
Long Trim B1
Short Trim B1
На «шестерках» (V-образных двигателях) добавится еще две позиции:
Long Trim B1
Short Trim B1
Long Trim B2
Short Trim B2
Но для начала постараемся разобраться в этом понятии: «Fuel Trim».
Оно пришло в жизнь Диагностов вместе с датчиком кислорода и нормами токсичности EURO. Перевести это выражение после понимания всего процесса можно как :
«Топливная Адаптация»,
«Топливная Корректировка»,
«Топливная Балансировка».
Кому и как нравится.
В некоторых Инетовских статьях приводится другой перевод: « Топливная урезка», «Балансировка состава смеси», но это не совсем правильно, потому что первый перевод практически ничего не отражает в данном процессе ( топливо не только «урезается», если уж так говорить, но и «прибавляется», а «балансировка смеси» тоже «не в точку», потому что смесь – это и воздух и топливо, а STFT (LTFT) – это только регулировка «по топливу», потому что ECU может изменять только количество топлива «через» время (длительность) открытия форсунок, основываясь на показаниях множества датчиков (сенсоров). И только в зависимости от этого в дальнейшем и будет изменяться состав топливо-воздушной смеси.

Fuel trim бывает долгосрочной ( LTFT) и краткосрочной ( STFT), но эти две корректировки всегда сосуществуют вместе, потому что Long Term полностью зависит от Short Term (основывается на его показаниях) и без него просто невозможен. Посмотрим на дисплей сканера :



фото 1 фото 2



Мы сразу взяли наиболее сложный вариант: V-образный двигатель системы MPI, где имеется два выпускных коллектора и «балансировка по топливу» наиболее наглядная
(и наиболее сложная как и по регулировке, так и по пониманию ее).
На первый взгляд строчки на дисплее крайне непонятные!
Но - разберемся?..
Фото 1.
В принципе, можно сказать, что данный двигатель «практически не имеет проблем»,
у него только – «проблемки»…
Позиции 81 и 82 отображают состояние корректировок в цилиндрах 1-3-5 (то есть,правая сторона двигателя), а позиции 83-84 в цилиндрах 2-4-6 (левая сторона).
Начнем с того, что «как все быть – должно».
Идеальным вариантом были бы показания, которые близки к 0%.
То есть, если бы мы имели:
Long Trim B1 – 0%
Short Trim B1 – 0%
Long Trim B2 – 0%
Short Trim B2 – 0%
,- то это было бы просто сказкой и на такой двигатель надо просто молиться!
Это идеал, к которому и «стремится» ECU при своей работе по Fuel Trim.
Ранее мы сказали по фото 1, что двигатель «практически не имеет проблем».
Да, если посмотреть на фото 2, то отличия заметны, но отличия – в лучшую сторону, несмотря на то, что некоторые «цифирки» на позициях 82-84 намного увеличились.
Начнем «раскрывать секреты» ?
STFT ( Short - коррекция) – это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном этапе (промежутке) времени, что мы и определяем по Data Stream.
На фото 1 мы видим, что она составляет (позиция 82) – «минус» 0.8%.
И здесь надо приостановиться!
Если у нас «минус», то это совсем не означает, что «все идет в минус», то есть, и «топливо идет в минус», обедняется, нет.
Зависимость здесь обратно-пропорциональная.
Если мы видим «минус», то это означает «обогащение».
И наоборот: если «плюс» (который на дисплее не показывается, просто пишется, например, на фото 2 , позиция 82 – 17.2%), то это означает «обеднение» топлива.
«Обогащение» - это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%
«Обеднение» - сколько топлива «урезано» от идеальной величины в 0%.
«Идеальная величина» - это состав топливо-воздушной смеси = 14.7:1, то есть 0%
Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».
Если в течении длительного промежутка времени STFT(краткосрочная коррекция) остается неизменной, то тогда ECU начинает изменять величину LTFT ( длительной коррекции).
Принято считать понятие : «длительный промежуток времени» = 10 секундам
(плюс-минус).
Long – коррекция изменяется не большими скачками, нет.
ECU меняет длительность впрыска топлива (время открытия инжекторов) плавно, по 0.01ms.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Ошибка Р0170

Сообщение midnightman » 10 фев 2014, 11:30

BeTMeN писал(а):
Вчера помыл топливную систему,МАФ, все датчики, ДЗ, (кислородный датчик исправен судя по напряжению, насос и фильтр тоже). Пока все нормально! поезжу там посмотрим!

На всякий случай попробую поставить другие форсы может форсунка ссыт или не доливает!!!


Ок! Давай жду! Щас то больше если не загорается значит помогло...
Аватар пользователя
midnightman
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Sega
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Separet » 10 фев 2014, 11:49

У меня ГБО.
Была ошибка Р170 (еще были 2 ошибки ЕГР), поменял фильтр в баке, не менял только сеточку, ошибка осталась.
Ну думаю или лямбда или форсунки или сеточка.
Заказал сеточку, но еще не поставил.
Когда недавно были мороза под 25 и снега по пояс, газом не заправлялся ездил на 98 постоянно (откатал 2 бака).
Вчера решил посмотреть, что с ошибками и к моему удивлению Р170 пропала.
Пробовал диагностировать на месте и в движении, ее нет!!!!
Вот такой полтергейст.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Psycho » 10 фев 2014, 12:05

У меня ГБО установленно и нету этих ошибок. Роман и в чём прикол ездить на бензе если газ установлен?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2014, 12:12

Если ездить на газе, по идее она вообще всегда должна гореть )
Смесь ведь точно не идеально совпадает с ячейками топливных карт, значит мозг будет изменять коррекцию. А влияния она никакого на газ не оказывает, мозг дальше меняет коррекцию. И так пока не упрется в ограничитель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9904
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1433 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Psycho » 10 фев 2014, 12:36

Если ГБО нормально настроить, ничего гореть не будет)))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2014, 12:39

Ну если газовый мозг льет всегда одинаково газа и не подключен к лямбде, то должна гореть всегда.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9904
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1433 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Psycho » 10 фев 2014, 12:55

Он считывает показания лямбды
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Separet » 10 фев 2014, 15:06

Psycho писал(а):Роман и в чём прикол ездить на бензе если газ установлен?


А ты новости про погодные условия в Ростове-на-Дону двухнедельной давности не смотрел, снега выпало 50см.
Все въезды и выезды из города стояли, а в городе до газовой заправки надо было ехать 3 часа, поэтому гонял на бензе.
А так постоянно тошню на газу, если пооджигать, тогда переключаюсь на бенз.
На газу показания считываются постоянно с лямбды и форсунок и газовая топливная карта настраивается.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ошибка Р0170

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2014, 17:46

А кто-то мне говорил, что газовый мозг как настроишь, так он и будет лить. И никакие коррекции на него не влияют.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9904
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1433 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Separet » 10 фев 2014, 22:13

Кто-то тебя обманул!
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ошибка Р0170

Сообщение латыш 57 » 11 фев 2014, 09:21

Тоже иногда загорался чек , с этой ошибкой и тоже гбо, после установки шлз рлх переключил его на газ и помониторил , что выяснилось:
Смесь на хх была почти как на бензе вывели на 15,5
при движение и нажатие на тапку смесь не богатилась , а беднилась и именно в этот момент выскакивал чек, поправили как положено , и с тех пор чек не загорелся ни разу
по итогу на хх 15,5 тапка в пол на бусте 1,0 под газ 10,5 полет нормальный
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1