Страница 1 из 1

Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 17:49
Ваваныч
Пошарился на екзисте и вот:
Какие мозги ставили на АУТ Турбо
№1860А205 - ставили с 07\2004-12\2008, у меня по вину такой стоит
№ MN122218 -c 2\2003-05\2004
№ 1860А154 - с 06\2004- 06\2004
На трек
MR 988925 - с 05\2002-09\2005
Вот не пойму я эти япов, зачем было делать на каждую свою модель блоки не взаимозаменяемые, а разрабатывать под каждую новый? Пересмотрел все блоки эво, там тоже самое, в смысле с одного поколения эво на другое некоторые переставляли, а вот между эво треком и аутом нет одинаковых, по крайней мере по номерам у всех все разное.

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 10:13
C00LM4N
А каким макаром блоки управления могут быть одинаковые, если у эво, треков и аутов совершенно разная начинка - двигатели, турбины, коробки, трансмиссия, электрика?

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:45
Ваваныч
Ну так январь например ставят на все что можно, и эво мозг тоже веть можно поставить на трек и аут, так зачем было изобретать на каждую модель отдельный моз когда можно ставить один и тотже на все модели? да и начинку можно было ставить хотяб с эво и не изобретать велосипед))

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:42
ralf
хрен с ним с мозгом,тут привода не подходят от одного к другому и так далее!

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 09:20
Ваваныч
Опять меня не поняли, я хочу сказать, что можно же было ставить к примеру мозг эво и провода и датчики эво и на другие модели сразу с завода, все ведь давно изобретено и работает на эво и более надежно чем то что ставят к примеру на аут, себестоимость такая же если не дешевле так как уже есть линия по производству этих деталек, но они упорно разрабатывают новое, не универсальное, тратят на разработку и линию производства деньги, потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги.

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:02
C00LM4N
"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:22
belial
это ладно посомтри моторы фордов, там 1.6 2.0, ты дуамешь они одинаковые??? вот они точно вешаются, там каждые два года новые моторы не пойми зачем))) литраж отсается а моторы разные) а у нас хорть 4г63 20 лет и пох)))

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:29
C00LM4N
40 лет )

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:59
Ваваныч
C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:52
hakke.net
Ваваныч писал(а):
C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?

Производить львиную долю маржи имеет именно на запчастях, нет смысла в унификации, нет смысла в большом ресурсе.

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:34
Ваваныч
hakke.net писал(а):
Ваваныч писал(а):
C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?

Производить львиную долю маржи имеет именно на запчастях, нет смысла в унификации, нет смысла в большом ресурсе.

Вот мудаки узкоглазые))

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:22
Hooze
Помогите, пожалуйста, найти схему мозга турбо аиртрека, именно схему платы, а не распиновку

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 11:57
t527rus
В книжке есть

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 17:35
C00LM4N
Откуда в книжке схема платы?)
Думаю, такой не существует в открытом доступе.

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 12:14
t527rus
Думаю,он просто так сформулировал :)

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 06:32
C00LM4N
Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 09:27
Hooze
C00LM4N писал(а):Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Не совсем так) пытаюсь реализовать работу ваговских катушек на сток мозге, и для этого нужна схема платы, цепи питания, ключи управления, чтобы электрик мог собрать бустер

Re: Блок управления ДВС

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 21:13
михаил82
Hooze писал(а):
C00LM4N писал(а):Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Не совсем так) пытаюсь реализовать работу ваговских катушек на сток мозге, и для этого нужна схема платы, цепи питания, ключи управления, чтобы электрик мог собрать бустер

600+ сил чтоли собрал?