Страница 6 из 8

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:38
BrambuS
Rcus писал(а):
BrambuS писал(а):Вчера проверял свой: напряжение на проводах датчика давления присутствует как положено - на одной ноге 5В, на второй 4,5.

А там точно должно быть 4.5В? А то это как-то близко к напряжению питания. Я не уверен в характеристике датчика давления, но в ауте например 4.5В это более 3МПа при норме 0.75-1.55 (в зависимости от температуры).

Обычно если на датчике давления 3 провода, то такой датчик емкостной. Два провода - это питание, в нашем случает +-5В, а третий - сигнальный. На сигнальном проводе как правило напряжение должно лежать в пределах от 0,25В до 4,75. Если выше или ниже, то блок это воспринимает как ошибку. Соответственно свои 4,5В на одной из ножек я воспринимаю как нормальное рабочее напряжение на сигнальной ножке.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:51
Rcus
Рабочее давление для датчика - зашибись. Но диапазон работы датчика давления шире диапазона работы системы. Короче мне кажется что контроллер видит высокое давление, и отключает управление кондиционером.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:37
BrambuS
Тогда повторюсь: какой прогой проверить какое давление видит блок с данного датчика?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:48
Rcus
Вы спрашивали про температуру. А какое давление видит контроллер двигателя можно посмотреть по MUT 0x83 (вроде бы). Но это мало поможет, потому что контроллер не пересчитывает из дискрет ацп в физические величины, так что показания (по формуле x*5/256V) совпадут с тем что вы намерили вольтметром.

Кстати в ауте и треке одинаковый датчик давления. Так что можно посмотреть мануал на аут.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:12
t527rus
Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:21
jam
ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:21
C00LM4N
Честно сказать, я всегда думал, что это такие же датчики давления, как датчик давления масла. Вкл-выкл.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:22
jam
всё правильно ты думал, только в этом датчике цепей побольше)))

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:25
t527rus
Ну,датчики давления с джедаев немногим больше,а там целые измерительные системы.Но здесь действительно примитив.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:34
Rcus
out_ac_pressure_sensor.png

Вот характеристика датчика давления аута. Каталожный номер MR306624, утверждается что применяется также на треках.

А дискретные датчики давления разве не двухконтактные?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:39
t527rus
Я исследовал трехконтактный датчик с Шариота,на вид он такой же как на треке.Сейчас гляну кат. номер.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:46
t527rus
Хм.У меня стоит MR315500,в каталоге значится как SWITCH,хотя с виду очень похож на трековский.Но,может,действительно другая конструкция.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:38
BrambuS
jam писал(а):ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл

Вот только что специально разломал датчик давления воздуха в системе добавки мочевины в выхлопные газы. По размерам он меньше датчика давления фриона в треке, но внутрях есть целая плата с управлением и микрухой (на фотке ее нет - выломал)




Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:40
BrambuS
t527rus писал(а):Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.

Т.е. то, что у меня там на обоих ногах 5 и 4,5В при запущенном двигателе - эт значит что все ок?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:50
t527rus
Если датчик такой,о котором я говорил,то да :) .А,вообще,гораздо проще ткнуть сканер и посмотреть.Кондей прекрасно диагностируется.Только не нужно останавливаться на чтении ошибок,надо смотреть дату.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 14:25
BrambuS
Спецам по кондёрам привет! :)

Сейчас подключался мотордатой - все тоже самое что и с мобилы: параметров раз, два, и все. Естессно никакой инфы в проге о кондее нет. Чо делать? Куда копать? В слепую купить датчик давления за семь тыщ и попробоват махнуть? Может у кого-нить есть нормальная прога, которая мой блок разглядеть сможет?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 14:34
Rcus
А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 14:35
VVV
Прога эта называется MUT-III :-) Только к ней еще VCI придется докупить.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:09
jam
не вижу смысла в покупке новго датчика, когда куча БУ есть с распилов!
да и не в этом датчике дело, более чем уверен, ни разу не видел проблем с ним ни у кого на треках.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:07
BrambuS
Rcus писал(а):А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?

Все изыскания с кондеем начались после обращение на станцию заправки фреоном. С их слов остаточное давление в системы было, они его подняли до необходимого, но заправлять не стали, т.к. не было актуально из-за не включающейся муфты.
Пля, чо делать то? Может кто-нить сможет диагностикой блока помочь?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:10
t527rus
Так заедь к людям с нормальным сканером-хоть МУТ,хоть мультимарочник.Главное,чтобы они умели с ним работать,а не только ошибки смотреть.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:36
BrambuS
Всем снова привет. К людям с нормальным сканером так и не дохал. Но есть новые данные. При встрече с прошлым владельцем удалось выяснить, что на штатном мониторе (там где двд, тв и нави) в нижнем правом углу отображалась забортная температура - сейчас там пусто. Так же при смене режимов работы отопителя, направление обдува и скорость вентилятора, точнее информация по ним кратковременно выводилась на экран - это тоже отсутствует. Та же проверил питание датчика температуры забортного воздуха (были сомнения) - 4,89 В. Сопротивление самого датчика 3,2 кОм, Вместо датчика пробовал резюк на 1,2 кОм - результат отрицательный. Нашел недощелкнутый разъем на блоке управления кондея, подумал - ВОТ ОНО, нефига, воз и ныне там. Проверил все видимые разъемы на предмет недощелкнутости - все ок. В общем теперь и не знаю куда думать. Походу что-то с климатом, раз он инфу на экран не выводит, забортный воздух не видит, как следствие не разрешает блоку подать питание на муфту. Все - энтузиазм мой кончился надо ехать к опытным спецам, если конечно вы мне не подбросите хороших и простых идей для проверки.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:45
jam
а на управление климатом нет преда отдельного случаем? :)

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:29
KurtVK
jam писал(а):что бы поменять компрессор, его нужно снять, а значит стравить фреон, заплатить потом за заправку.
а муфта меняется без снятия, гайковёртом гайка откручивается, снимается ремень, шкиф, стопор и вуаля)))
ну для удобства снять бампер не помешает :)
кстати, я ставил БУ муфту себе, хватило на пол года... делай выводы))


Поменял муфту. Наконец то заработал кондей! Для удобства вместо того что бы снимать бампер, открутил компрессор от кронштейна. Делов на пол часа :)

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:32
jam
ты теперь счастлив? :)
я был дико рад, когда кондей опять начал работать)))