Страница 6 из 8
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 09:38
BrambuS
Rcus писал(а):BrambuS писал(а):Вчера проверял свой: напряжение на проводах датчика давления присутствует как положено - на одной ноге 5В, на второй 4,5.
А там точно должно быть 4.5В? А то это как-то близко к напряжению питания. Я не уверен в характеристике датчика давления, но в ауте например 4.5В это более 3МПа при норме 0.75-1.55 (в зависимости от температуры).
Обычно если на датчике давления 3 провода, то такой датчик емкостной. Два провода - это питание, в нашем случает +-5В, а третий - сигнальный. На сигнальном проводе как правило напряжение должно лежать в пределах от 0,25В до 4,75. Если выше или ниже, то блок это воспринимает как ошибку. Соответственно свои 4,5В на одной из ножек я воспринимаю как нормальное рабочее напряжение на сигнальной ножке.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 09:51
Rcus
Рабочее давление для датчика - зашибись. Но диапазон работы датчика давления шире диапазона работы системы. Короче мне кажется что контроллер видит высокое давление, и отключает управление кондиционером.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 12:37
BrambuS
Тогда повторюсь: какой прогой проверить какое давление видит блок с данного датчика?
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 12:48
Rcus
Вы спрашивали про температуру. А какое давление видит контроллер двигателя можно посмотреть по MUT 0x83 (вроде бы). Но это мало поможет, потому что контроллер не пересчитывает из дискрет ацп в физические величины, так что показания (по формуле x*5/256V) совпадут с тем что вы намерили вольтметром.
Кстати в ауте и треке одинаковый датчик давления. Так что можно посмотреть мануал на аут.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:12
t527rus
Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:21
jam
ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:21
C00LM4N
Честно сказать, я всегда думал, что это такие же датчики давления, как датчик давления масла. Вкл-выкл.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:22
jam
всё правильно ты думал, только в этом датчике цепей побольше)))
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:25
t527rus
Ну,датчики давления с джедаев немногим больше,а там целые измерительные системы.Но здесь действительно примитив.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:34
Rcus
Вот характеристика датчика давления аута. Каталожный номер MR306624, утверждается что применяется также на треках.
А дискретные датчики давления разве не двухконтактные?
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:39
t527rus
Я исследовал трехконтактный датчик с Шариота,на вид он такой же как на треке.Сейчас гляну кат. номер.
Re: Кондиционер
Добавлено:
08 июн 2015, 16:46
t527rus
Хм.У меня стоит MR315500,в каталоге значится как SWITCH,хотя с виду очень похож на трековский.Но,может,действительно другая конструкция.
Re: Кондиционер
Добавлено:
10 июн 2015, 15:38
BrambuS
jam писал(а):ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл
Вот только что специально разломал датчик давления воздуха в системе добавки мочевины в выхлопные газы. По размерам он меньше датчика давления фриона в треке, но внутрях есть целая плата с управлением и микрухой (на фотке ее нет - выломал)
Re: Кондиционер
Добавлено:
10 июн 2015, 15:40
BrambuS
t527rus писал(а):Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.
Т.е. то, что у меня там на обоих ногах 5 и 4,5В при запущенном двигателе - эт значит что все ок?
Re: Кондиционер
Добавлено:
10 июн 2015, 15:50
t527rus
Если датчик такой,о котором я говорил,то да
.А,вообще,гораздо проще ткнуть сканер и посмотреть.Кондей прекрасно диагностируется.Только не нужно останавливаться на чтении ошибок,надо смотреть дату.
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 14:25
BrambuS
Спецам по кондёрам привет!
Сейчас подключался мотордатой - все тоже самое что и с мобилы: параметров раз, два, и все. Естессно никакой инфы в проге о кондее нет. Чо делать? Куда копать? В слепую купить датчик давления за семь тыщ и попробоват махнуть? Может у кого-нить есть нормальная прога, которая мой блок разглядеть сможет?
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 14:34
Rcus
А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 14:35
VVV
Прога эта называется MUT-III
Только к ней еще VCI придется докупить.
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 15:09
jam
не вижу смысла в покупке новго датчика, когда куча БУ есть с распилов!
да и не в этом датчике дело, более чем уверен, ни разу не видел проблем с ним ни у кого на треках.
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 16:07
BrambuS
Rcus писал(а):А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?
Все изыскания с кондеем начались после обращение на станцию заправки фреоном. С их слов остаточное давление в системы было, они его подняли до необходимого, но заправлять не стали, т.к. не было актуально из-за не включающейся муфты.
Пля, чо делать то? Может кто-нить сможет диагностикой блока помочь?
Re: Кондиционер
Добавлено:
15 июн 2015, 17:10
t527rus
Так заедь к людям с нормальным сканером-хоть МУТ,хоть мультимарочник.Главное,чтобы они умели с ним работать,а не только ошибки смотреть.
Re: Кондиционер
Добавлено:
22 июн 2015, 20:36
BrambuS
Всем снова привет. К людям с нормальным сканером так и не дохал. Но есть новые данные. При встрече с прошлым владельцем удалось выяснить, что на штатном мониторе (там где двд, тв и нави) в нижнем правом углу отображалась забортная температура - сейчас там пусто. Так же при смене режимов работы отопителя, направление обдува и скорость вентилятора, точнее информация по ним кратковременно выводилась на экран - это тоже отсутствует. Та же проверил питание датчика температуры забортного воздуха (были сомнения) - 4,89 В. Сопротивление самого датчика 3,2 кОм, Вместо датчика пробовал резюк на 1,2 кОм - результат отрицательный. Нашел недощелкнутый разъем на блоке управления кондея, подумал - ВОТ ОНО, нефига, воз и ныне там. Проверил все видимые разъемы на предмет недощелкнутости - все ок. В общем теперь и не знаю куда думать. Походу что-то с климатом, раз он инфу на экран не выводит, забортный воздух не видит, как следствие не разрешает блоку подать питание на муфту. Все - энтузиазм мой кончился надо ехать к опытным спецам, если конечно вы мне не подбросите хороших и простых идей для проверки.
Re: Кондиционер
Добавлено:
22 июн 2015, 22:45
jam
а на управление климатом нет преда отдельного случаем?
Re: Кондиционер
Добавлено:
23 июн 2015, 10:29
KurtVK
jam писал(а):что бы поменять компрессор, его нужно снять, а значит стравить фреон, заплатить потом за заправку.
а муфта меняется без снятия, гайковёртом гайка откручивается, снимается ремень, шкиф, стопор и вуаля)))
ну для удобства снять бампер не помешает
кстати, я ставил БУ муфту себе, хватило на пол года... делай выводы))
Поменял муфту. Наконец то заработал кондей! Для удобства вместо того что бы снимать бампер, открутил компрессор от кронштейна. Делов на пол часа
Re: Кондиционер
Добавлено:
23 июн 2015, 10:32
jam
ты теперь счастлив?
я был дико рад, когда кондей опять начал работать)))