Имя пользователя:

Пароль:


Кондиционер

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 08 июн 2015, 09:38

Rcus писал(а):
BrambuS писал(а):Вчера проверял свой: напряжение на проводах датчика давления присутствует как положено - на одной ноге 5В, на второй 4,5.

А там точно должно быть 4.5В? А то это как-то близко к напряжению питания. Я не уверен в характеристике датчика давления, но в ауте например 4.5В это более 3МПа при норме 0.75-1.55 (в зависимости от температуры).

Обычно если на датчике давления 3 провода, то такой датчик емкостной. Два провода - это питание, в нашем случает +-5В, а третий - сигнальный. На сигнальном проводе как правило напряжение должно лежать в пределах от 0,25В до 4,75. Если выше или ниже, то блок это воспринимает как ошибку. Соответственно свои 4,5В на одной из ножек я воспринимаю как нормальное рабочее напряжение на сигнальной ножке.
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение Rcus » 08 июн 2015, 09:51

Рабочее давление для датчика - зашибись. Но диапазон работы датчика давления шире диапазона работы системы. Короче мне кажется что контроллер видит высокое давление, и отключает управление кондиционером.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 08 июн 2015, 12:37

Тогда повторюсь: какой прогой проверить какое давление видит блок с данного датчика?
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение Rcus » 08 июн 2015, 12:48

Вы спрашивали про температуру. А какое давление видит контроллер двигателя можно посмотреть по MUT 0x83 (вроде бы). Но это мало поможет, потому что контроллер не пересчитывает из дискрет ацп в физические величины, так что показания (по формуле x*5/256V) совпадут с тем что вы намерили вольтметром.

Кстати в ауте и треке одинаковый датчик давления. Так что можно посмотреть мануал на аут.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 08 июн 2015, 16:12

Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение jam » 08 июн 2015, 16:21

ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кондиционер

Сообщение C00LM4N » 08 июн 2015, 16:21

Честно сказать, я всегда думал, что это такие же датчики давления, как датчик давления масла. Вкл-выкл.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9884
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение jam » 08 июн 2015, 16:22

всё правильно ты думал, только в этом датчике цепей побольше)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 08 июн 2015, 16:25

Ну,датчики давления с джедаев немногим больше,а там целые измерительные системы.Но здесь действительно примитив.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение Rcus » 08 июн 2015, 16:34

out_ac_pressure_sensor.png

Вот характеристика датчика давления аута. Каталожный номер MR306624, утверждается что применяется также на треках.

А дискретные датчики давления разве не двухконтактные?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 08 июн 2015, 16:39

Я исследовал трехконтактный датчик с Шариота,на вид он такой же как на треке.Сейчас гляну кат. номер.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 08 июн 2015, 16:46

Хм.У меня стоит MR315500,в каталоге значится как SWITCH,хотя с виду очень похож на трековский.Но,может,действительно другая конструкция.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 10 июн 2015, 15:38

jam писал(а):ну что и требовалось доказать))))
какая там нахер может быть электроника, датчик мелкий совсем, что бы в него что-то хитрое запихать.
тупо три положения, одно вкл и два выкл

Вот только что специально разломал датчик давления воздуха в системе добавки мочевины в выхлопные газы. По размерам он меньше датчика давления фриона в треке, но внутрях есть целая плата с управлением и микрухой (на фотке ее нет - выломал)



Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 10 июн 2015, 15:40

t527rus писал(а):Я,когда привязывал Alt maps к кнопке кондишки,разбирался с этим дачиком.Это просто два микровыключателя по давлению.Оба замкнуты при среднем положении мембраны.Один размыкается при низком давлении,другой при высоком.Проверял тестером,нажимая на мембрану штифтом.Короче,никакой глубокой электроники.

Т.е. то, что у меня там на обоих ногах 5 и 4,5В при запущенном двигателе - эт значит что все ок?
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 10 июн 2015, 15:50

Если датчик такой,о котором я говорил,то да :) .А,вообще,гораздо проще ткнуть сканер и посмотреть.Кондей прекрасно диагностируется.Только не нужно останавливаться на чтении ошибок,надо смотреть дату.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 15 июн 2015, 14:25

Спецам по кондёрам привет! :)

Сейчас подключался мотордатой - все тоже самое что и с мобилы: параметров раз, два, и все. Естессно никакой инфы в проге о кондее нет. Чо делать? Куда копать? В слепую купить датчик давления за семь тыщ и попробоват махнуть? Может у кого-нить есть нормальная прога, которая мой блок разглядеть сможет?
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение Rcus » 15 июн 2015, 14:34

А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Кондиционер

Сообщение VVV » 15 июн 2015, 14:35

Прога эта называется MUT-III :-) Только к ней еще VCI придется докупить.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Кондиционер

Сообщение jam » 15 июн 2015, 15:09

не вижу смысла в покупке новго датчика, когда куча БУ есть с распилов!
да и не в этом датчике дело, более чем уверен, ни разу не видел проблем с ним ни у кого на треках.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 15 июн 2015, 16:07

Rcus писал(а):А может датчик всё-таки правильное давление показывает? Может оно на самом деле больше нужного? Или манометром уже проверяли?

Все изыскания с кондеем начались после обращение на станцию заправки фреоном. С их слов остаточное давление в системы было, они его подняли до необходимого, но заправлять не стали, т.к. не было актуально из-за не включающейся муфты.
Пля, чо делать то? Может кто-нить сможет диагностикой блока помочь?
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение t527rus » 15 июн 2015, 17:10

Так заедь к людям с нормальным сканером-хоть МУТ,хоть мультимарочник.Главное,чтобы они умели с ним работать,а не только ошибки смотреть.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1337
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Кондиционер

Сообщение BrambuS » 22 июн 2015, 20:36

Всем снова привет. К людям с нормальным сканером так и не дохал. Но есть новые данные. При встрече с прошлым владельцем удалось выяснить, что на штатном мониторе (там где двд, тв и нави) в нижнем правом углу отображалась забортная температура - сейчас там пусто. Так же при смене режимов работы отопителя, направление обдува и скорость вентилятора, точнее информация по ним кратковременно выводилась на экран - это тоже отсутствует. Та же проверил питание датчика температуры забортного воздуха (были сомнения) - 4,89 В. Сопротивление самого датчика 3,2 кОм, Вместо датчика пробовал резюк на 1,2 кОм - результат отрицательный. Нашел недощелкнутый разъем на блоке управления кондея, подумал - ВОТ ОНО, нефига, воз и ныне там. Проверил все видимые разъемы на предмет недощелкнутости - все ок. В общем теперь и не знаю куда думать. Походу что-то с климатом, раз он инфу на экран не выводит, забортный воздух не видит, как следствие не разрешает блоку подать питание на муфту. Все - энтузиазм мой кончился надо ехать к опытным спецам, если конечно вы мне не подбросите хороших и простых идей для проверки.
Run Hard! Dreab Big!
Аватар пользователя
BrambuS
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksey
Откуда: Green City

Re: Кондиционер

Сообщение jam » 22 июн 2015, 22:45

а на управление климатом нет преда отдельного случаем? :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Кондиционер

Сообщение KurtVK » 23 июн 2015, 10:29

jam писал(а):что бы поменять компрессор, его нужно снять, а значит стравить фреон, заплатить потом за заправку.
а муфта меняется без снятия, гайковёртом гайка откручивается, снимается ремень, шкиф, стопор и вуаля)))
ну для удобства снять бампер не помешает :)
кстати, я ставил БУ муфту себе, хватило на пол года... делай выводы))


Поменял муфту. Наконец то заработал кондей! Для удобства вместо того что бы снимать бампер, открутил компрессор от кронштейна. Делов на пол часа :)
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение jam » 23 июн 2015, 10:32

ты теперь счастлив? :)
я был дико рад, когда кондей опять начал работать)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron