на вкус и цвет...если блиц карбониевый то он изумительно вписывается в интерьер (если панели карбон в треке)
То что блиц оч хорош это точно. Да и на хксы вроде никто не жаловался
Бустконтроллер
Сообщений: 55
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Бустконтроллер
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Бустконтроллер
Гоняю всю жизнь на Greddy Profec Spec B2 - простой, удобный, красивый, надёжный.
2 режима, показывает пики наддува.
2 режима, показывает пики наддува.
-
Flip:Who? - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:18
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: adsda
- Откуда: dawdwd
Re: Бустконтроллер
вопрос, чисто для себя, понимать
в стоке НА ЭВО соленоид подключен одним выходом в патрубок маф турбина, вторым к актуатору И К выходу из холодной части турбины(на черном патрубке есть хоботок)
у меня АВЦР, пишут:
Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым
То есть один шланг на актуатор СОМ, а второй NO на выход из холодной части турбины? То есть вход на патрубке МАФ-турбина глушить?
Я верно понимаю?
И еще, почему на японских эвиках по 2 соленоида? картинка 2-3
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/
а тут вообще заглушен, как мне кажется, шланг на выходе из турбины??!!
в стоке НА ЭВО соленоид подключен одним выходом в патрубок маф турбина, вторым к актуатору И К выходу из холодной части турбины(на черном патрубке есть хоботок)
у меня АВЦР, пишут:
Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым
То есть один шланг на актуатор СОМ, а второй NO на выход из холодной части турбины? То есть вход на патрубке МАФ-турбина глушить?
Я верно понимаю?
И еще, почему на японских эвиках по 2 соленоида? картинка 2-3
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/
а тут вообще заглушен, как мне кажется, шланг на выходе из турбины??!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Бустконтроллер
Правильно понимаешь.
2 соленоида чтобы более точное управление получить.
2 соленоида чтобы более точное управление получить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Бустконтроллер
Yuriy ODS писал(а):вопрос, чисто для себя, понимать
в стоке НА ЭВО соленоид подключен одним выходом в патрубок маф турбина, вторым к актуатору И К выходу из холодной части турбины(на черном патрубке есть хоботок)
у меня АВЦР, пишут:
Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым
То есть один шланг на актуатор СОМ, а второй NO на выход из холодной части турбины? То есть вход на патрубке МАФ-турбина глушить?
Я верно понимаю?
И еще, почему на японских эвиках по 2 соленоида? картинка 2-3
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/
а тут вообще заглушен, как мне кажется, шланг на выходе из турбины??!!
а третий выход запускаеш в патрубок маф-турбина ,чтобы посчитаный воздух вернуть в систему.хотя разницы от того что не подключить сильной я не заметил.
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Сообщений: 55
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22