Имя пользователя:

Пароль:


Бустконтроллер

Re: Бустконтроллер

Сообщение михаил82 » 04 окт 2014, 16:16

на вкус и цвет...если блиц карбониевый то он изумительно вписывается в интерьер (если панели карбон в треке)
То что блиц оч хорош это точно. Да и на хксы вроде никто не жаловался
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Бустконтроллер

Сообщение Flip:Who? » 31 окт 2014, 11:57

Гоняю всю жизнь на Greddy Profec Spec B2 - простой, удобный, красивый, надёжный.
2 режима, показывает пики наддува.
Аватар пользователя
Flip:Who?
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: adsda
Откуда: dawdwd

Re: Бустконтроллер

Сообщение Yuriy ODS » 25 сен 2015, 18:25

вопрос, чисто для себя, понимать
в стоке НА ЭВО соленоид подключен одним выходом в патрубок маф турбина, вторым к актуатору И К выходу из холодной части турбины(на черном патрубке есть хоботок)


у меня АВЦР, пишут:
Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым

То есть один шланг на актуатор СОМ, а второй NO на выход из холодной части турбины? То есть вход на патрубке МАФ-турбина глушить?
Я верно понимаю?


И еще, почему на японских эвиках по 2 соленоида? картинка 2-3
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/


а тут вообще заглушен, как мне кажется, шланг на выходе из турбины??!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Бустконтроллер

Сообщение C00LM4N » 25 сен 2015, 20:20

Правильно понимаешь.
2 соленоида чтобы более точное управление получить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Бустконтроллер

Сообщение 4G63turbo » 01 окт 2015, 08:53

Yuriy ODS писал(а):вопрос, чисто для себя, понимать
в стоке НА ЭВО соленоид подключен одним выходом в патрубок маф турбина, вторым к актуатору И К выходу из холодной части турбины(на черном патрубке есть хоботок)


у меня АВЦР, пишут:
Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым

То есть один шланг на актуатор СОМ, а второй NO на выход из холодной части турбины? То есть вход на патрубке МАФ-турбина глушить?
Я верно понимаю?


И еще, почему на японских эвиках по 2 соленоида? картинка 2-3
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ct9 ... n-control/


а тут вообще заглушен, как мне кажется, шланг на выходе из турбины??!!

а третий выход запускаеш в патрубок маф-турбина ,чтобы посчитаный воздух вернуть в систему.хотя разницы от того что не подключить сильной я не заметил.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron