Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Сообщений: 83
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Дим а на блице чтоб соленойд на пружинном не трещал ты чё где выставлял? Или может кто ещё знает
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
михаил82 писал(а):Дим а на блице чтоб соленойд на пружинном не трещал ты чё где выставлял? Или может кто ещё знает
Блитц трещит выше 0.
Никак это не отключается.
Пл сравнению с Гредди эти щелчки вообще не слышно - меня особо не парит этот вопрос
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Ниче подобного греди не трещит если его правельно настроить, я вот сча разобрался что к чему.
Для того что бы дубасить на Greddy Profec New:
Нажимаем на кнопку MODE переводим в режим OFF
в настройках в режиме OFF
выбираем START TYPE --> выбираем CONTROL
выходим из режима OFF переходим в BOOST LO
там выставляем значения
SET 48
GAIN 10
START BOOST 1.0 - этим значением буст контроллер держит полность закрытым вест гейт позволяя максимально быстро раскрутить турбину до давления 1.0 после него уже начинает работать SET и GAIN
PEAK сам поставиться
Warning поставь 1.2 для начала потом уже его будешь двигать как тебе удобно
Limiter сброс давления в % если привысит варнинг то есть поставь допустим 2%
ваще седня такое валилово было ахриненно!
Короче ребята хорошо читайте инструкцию что бы потом все правильно работало.
Вобщем надо написать мини FAQ по настройке буста.
Для того что бы дубасить на Greddy Profec New:
Нажимаем на кнопку MODE переводим в режим OFF
в настройках в режиме OFF
выбираем START TYPE --> выбираем CONTROL
выходим из режима OFF переходим в BOOST LO
там выставляем значения
SET 48
GAIN 10
START BOOST 1.0 - этим значением буст контроллер держит полность закрытым вест гейт позволяя максимально быстро раскрутить турбину до давления 1.0 после него уже начинает работать SET и GAIN
PEAK сам поставиться
Warning поставь 1.2 для начала потом уже его будешь двигать как тебе удобно
Limiter сброс давления в % если привысит варнинг то есть поставь допустим 2%
ваще седня такое валилово было ахриненно!
Короче ребята хорошо читайте инструкцию что бы потом все правильно работало.
Вобщем надо написать мини FAQ по настройке буста.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
У нас блиц, поэтому выбор настроек чуть отличается
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
partizan55 писал(а):Ниче подобного греди не трещит если его правельно настроить, я вот сча разобрался что к чему.
Ты ездил с бустом Гредди Профек би Спец 2?
там сильно трещит соленойд.
И не только у меня и у товарища стоял и дело тут не в настройках а в самом соленойде
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
помнится у кого-то были сомнения по поводу того, где должен стоять сенсор в салоне или под капотом в моторном отсеке.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
бусты то разные, на этом так, на блитце по другому
-
JAP - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 08:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Данил
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Никит, Сомнений нет! Но ты видел эту тонкую коробчёнку с дырками в корпусе? Я имею ввиду блиц
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
ррребята, я не вкурррсе
тогда по ситуации, конечно
тогда по ситуации, конечно
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
1
помогите настроить Блиц колор! по оптимальным программам.
Есть 4 программы - какие значения сет гейн должны быть???и какие значения ( параметры) нужно не забыть выставить??
Хочу сделать таким образом
1 давка 1.1 какие значения должны быть??
2 давка 1.2 ??
3 давка 1.3 ??
4 давка 1.5 ??
Есть 4 программы - какие значения сет гейн должны быть???и какие значения ( параметры) нужно не забыть выставить??
Хочу сделать таким образом
1 давка 1.1 какие значения должны быть??
2 давка 1.2 ??
3 давка 1.3 ??
4 давка 1.5 ??
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Гейн 8-10 сразу везде поставь(типа быстрота выхода на заданный буст) если переборщить то разгон будет рваный. Сет 60 или 62 = 1,2бара. Далее методом научного тыка больше меньше, но вроде каждые 4 единицы сета = 0,1 бара . Сказал бы точнее но моя далеко))
Вообщем 10 Гейна и 60 сета - дальше сам разбирёшься накручивая сет)))
Вообщем 10 Гейна и 60 сета - дальше сам разбирёшься накручивая сет)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Дим там по теме намешали всё в кучу и гридди и блиц - по хорошему бы разделить надо - настройки абсолютно разные, я когда накрутил по незнанки начитавшись там и взяв видимо с гридди настройку у меня сходу надуло 1,8 я аж обосрался от страху - так можно и разрыв сердца получить с непривычки
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Я вот к примеру изначально заводил ту тему про Гредди, а настройки сейчас юзаю на Блитце и наоборот - когда стоял Гредди пробовал Блитцевские настройки того же Шального (и правил и по поведению и давке авто)
ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК ДЛЯ КАЖДОГО АВТО НЕ БУДЕТ - КАЖДОЕ АВТО ИНДИВИДУАЛЬНО (КАК САМО АВТО ТАК И ЕГО НАВОРОТЫ) И НАДО ВСЁ РАВНО КОРРЕКТИРОВАТЬ - ЕЗДИТЬ И ПОДНАСТРАИВАТЬ
Так что смысла делить - НЕТ
А какая разница - по настройкам сета и гейна всё одинаково для всех бустов.
Суть то параметров одна и та же для всех бустов.
ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК ДЛЯ КАЖДОГО АВТО НЕ БУДЕТ - КАЖДОЕ АВТО ИНДИВИДУАЛЬНО (КАК САМО АВТО ТАК И ЕГО НАВОРОТЫ) И НАДО ВСЁ РАВНО КОРРЕКТИРОВАТЬ - ЕЗДИТЬ И ПОДНАСТРАИВАТЬ
Так что смысла делить - НЕТ
А какая разница - по настройкам сета и гейна всё одинаково для всех бустов.
Суть то параметров одна и та же для всех бустов.
Dimarik писал(а):Вот ещё нашёл подробное описание http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... 6&start=30
По настройкам буст-контроллера.
параметр SET - в процентах. 0% полный сток, 100% качает столько, сколько турбина может накачать. Выставляется так, что бы и накачивала быстро и к WARNINGам не приводила. У себя выставил SET на 48%
параметр GAIN - тоже в процентах. Не разобрался для чего он, по умолчанию 5% стоит, так и оставил
параметр SET GAIN - в барах (килопаскалях) указывает на то, до какого давление соленоид будет держать актуатор в положении, чтоб раскручивалась турбина. Позволяет быстрее турбину раскрутить. У себя поставил 0,3 бара.
параметр WARNING - максимальное давление, свыше которого дуть не хочешь. Экран загорается красным и давление сбрасываеться. Поставил 0,6. Суть настроить так, чтоб варнинги как можно реже возникали.
параметр LIMITER - то значение, на которое при достижении WARNINGа сбрасывается буст. В процентах. У себя 10% поставил.
параметр PEAK - запоминает самый большой буст, который был, на практике бывает и выше значения WARNING. Но не намного. Как понял после срабатывания варнинга ещё успевает турбина чуть-чуть наддуть до того как на LIMITER скидывает
параметр LAST BOOST - значения off и on, каждый раз, как газ в пол больше 3х секунд держишь показывает максимальное давление. Мне мешает, выключил.
и все эти параметры для 2х режимов можно выставить, LO и HI, чтобы можно было между 2мя режимами переключаться. Можно вобще контроллер выключить, тогда он только давление будет показывать. на холостых отрицательное. т.к. разряжение создаётся.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Тогда попробуй накрути как там написали и отпишись:
С гейном 20-25 - у тя на блице буст как проститутка будет плясать
nikshapilov писал(а):Boost Lo
Set 30
Gain 20
Start 1.00
Peak 1.35
Warning 1.40
Limiter 10
Boost HI
Set 50
Gain 25
Start 0.00
Peak 1.35
Warning 1.40
Limiter 15
Для входа в меню настроек подсветки, отображения последнего буста и т.д
Sel - 3 секунды (появится меню OFF), затем Mode - 1 сек. и управление джойстиком
С гейном 20-25 - у тя на блице буст как проститутка будет плясать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Попробую - отпишусь
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Мишь а мне можно этиже настройки попробовать???
И объясите мне пожалуйста какая зависимость или отношение сет к гейну???Эти 2 значения как то связаны,есть ли у них зависимость друг от друга??
И объясите мне пожалуйста какая зависимость или отношение сет к гейну???Эти 2 значения как то связаны,есть ли у них зависимость друг от друга??
Последний раз редактировалось BeTMeN 21 май 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
А в чём проблема попробовать - как ты планировал настроить буст не пробовав настройки.
Вводи настройки и катай аккуратно и смотри - ясен пень не так что выставил параметры и газ в пол. Потихоньку сначала, а потом попедалуруешь.
Если такой путь тебя пугает - бери мануал и настраивай с нуля - Сет на 30 гейн 10 и ТОЖЕ КАТАТЬСЯ и по поведению авто корректировать
Вводи настройки и катай аккуратно и смотри - ясен пень не так что выставил параметры и газ в пол. Потихоньку сначала, а потом попедалуруешь.
Если такой путь тебя пугает - бери мануал и настраивай с нуля - Сет на 30 гейн 10 и ТОЖЕ КАТАТЬСЯ и по поведению авто корректировать
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
BeTMeN писал(а):Мишь а мне можно этиже настройки попробовать???
И объясите мне пожалуйста какая зависимость или отношение сет к гейну???Эти 2 значения как то связаны,есть ли у них зависимость друг от друга??
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Конечно связаны эти 2 параметра - эти 2 параметра и управляют бустом
Серёг почитай ссылки в этой теме - на ТоурерВи, Дром .....
Там описано подробно что увеличивать и что уменьшать для чего и как связаны параметры между собой.
Вот выдержка из Дромовской темы (ссылка на первом листе этой темы)
там все в попугаях. первое значение -- set. грубо говоря 100 попугаев -- это полностью закрытый канал на актюатор, 0 -- полностью открытый. физически это как я понимаю -- duty соленоида. Этим параметром выставляется тот буст который тебе нужен. Т.е. последовательно увеличивая его ищешь то что тебе нужно.
потом (второе) вроде бы идет gain -- физическое значение его не до конца ясно, но им правятся "пики" буста и падение буста у редлайна. Слишком мало или слишком много -- плохо. Изменение этого параметра требует коррекции первого значения.
потом идет "start boost", называется он кажется "set gain" -- это давление до которого бустконтроллер будет держать актюатор закрытым. Это помогает быстрее надуть турбину. Выставив этот параметр и поездив с включенным бустконтроллером -- без него потом ездить не хочется. Установка этот параметра слишком большим -- будет приводить к пикам, слишком маленьким -- будет неинтересно .
потом идет варнинг кажется и за ним еще один "красный" параметр -- в первом ты выставляешь давление больше которого ты не хочешь дуть. при достижении этого давления буст у тебя запищит, замигает и снизит значение самого первого синего (set) параметра на значение второго "красного" параметра, который идет после варнинга. Если буст настроен правильно, то много ставить во второй красный нет необходимости -- иначе будет очень жестокая отсечка -- кому это надо?
ну и все. очень простой и понятный бустконтроллер, немного обламывает то, что машина очень чувствительна к температуре окр . среды днем в жару -- недодувает, вечером по прохладе -- передувает, вот тут то как раз спасает варнинг и отсекателем.
А еще я так и не могу побороть падение буста где-то после 5500, не знаю в чем дело, но имхо не в бустконтроллере.
Серёг почитай ссылки в этой теме - на ТоурерВи, Дром .....
Там описано подробно что увеличивать и что уменьшать для чего и как связаны параметры между собой.
Вот выдержка из Дромовской темы (ссылка на первом листе этой темы)
там все в попугаях. первое значение -- set. грубо говоря 100 попугаев -- это полностью закрытый канал на актюатор, 0 -- полностью открытый. физически это как я понимаю -- duty соленоида. Этим параметром выставляется тот буст который тебе нужен. Т.е. последовательно увеличивая его ищешь то что тебе нужно.
потом (второе) вроде бы идет gain -- физическое значение его не до конца ясно, но им правятся "пики" буста и падение буста у редлайна. Слишком мало или слишком много -- плохо. Изменение этого параметра требует коррекции первого значения.
потом идет "start boost", называется он кажется "set gain" -- это давление до которого бустконтроллер будет держать актюатор закрытым. Это помогает быстрее надуть турбину. Выставив этот параметр и поездив с включенным бустконтроллером -- без него потом ездить не хочется. Установка этот параметра слишком большим -- будет приводить к пикам, слишком маленьким -- будет неинтересно .
потом идет варнинг кажется и за ним еще один "красный" параметр -- в первом ты выставляешь давление больше которого ты не хочешь дуть. при достижении этого давления буст у тебя запищит, замигает и снизит значение самого первого синего (set) параметра на значение второго "красного" параметра, который идет после варнинга. Если буст настроен правильно, то много ставить во второй красный нет необходимости -- иначе будет очень жестокая отсечка -- кому это надо?
ну и все. очень простой и понятный бустконтроллер, немного обламывает то, что машина очень чувствительна к температуре окр . среды днем в жару -- недодувает, вечером по прохладе -- передувает, вот тут то как раз спасает варнинг и отсекателем.
А еще я так и не могу побороть падение буста где-то после 5500, не знаю в чем дело, но имхо не в бустконтроллере.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Dimarik писал(а):....А какая разница - по настройкам сета и гейна всё одинаково для всех бустов.
Суть то параметров одна и та же для всех бустов.
Разница есть. И я тебе сейча скажу какая.........У меня на блице параметра SET GAIN нет такого, так же как и параметр PEAK и параметр LAST BOOST тоже.................
по теме могу конкретно внести следующие изменения в написанном тобой
1. "параметр LIMITER - то значение, на которое при достижении WARNINGа сбрасывается буст. В процентах. У себя 10% поставил" - ставить надо столько поцентов, чтобы он откатывался на заданный буст или чуть ниже после варнинга после которого происходит откат, т.е. если буст накрутил сетом до 1,2 бара и варнинг стоит на 1,35 то лимитер надо выставлять на 12% - откат будет до 1,18 и разгон будет ровный. Я себе поставил сет на 1,2 (60 или 62) , лимитер на 10%(т.е. откат до 1,17) при варнинге на 1,3бара. Завод советует "-рекомендуется лимитер 7-10" Если ставить лимитер сильно отличающийся при откате от заданного буста, то разгон будет неровный.
2. "параметр GAIN - тоже в процентах. Не разобрался для чего он, по умолчанию 5% стоит, так и оставил" Я зато разобрался!)))- гейн как я выше уже писал это быстрота набора давки до заданного сета, т.е. как советует призводитель БЛИЦ -
"- коэффициент от 0-100
- Gain контролирует восприимчивость наддува. Высокие значения gain – более быстрая реакция наддува. Штатные турбины оснащенные актуаторами обычно должны пользоваться коэффициентом 5-15%." - по факту так оно и есть, если гейн накрутить на БЛИТЦЕ выше 15, то разгон будет рваный, т.к. до заданного буста давка будет резко подскакивать и прыгать постоянно между варнингами и заданным сетом - пробывал. С внешним вестгейтом обычно требуется более высокие значения. ЭТО касается БЛИЦА!!!!!!!!!! (Гридди не факт что также, так как гридди многие пишут гейн 20 и выше на форумах)
3. "параметр WARNING - максимальное давление, свыше которого дуть не хочешь. Экран загорается красным и давление сбрасываеться. Поставил 0,6. Суть настроить так, чтоб варнинги как можно реже возникали." Если варнинг на блитце поставить 0,6 то у тебя он будет постоянно мигать и орать, т.к. сетом давление ты ясен перец не пружинное накрутишь. Суть настроить так чтобы не уложить двиг с турбиной, т.е. если не хотите дуть больше 1,4 , то поставить надо на 1,35 так как буст не может мнгновенно отсечь наддув, поэтому ставить надо чуть раньше ну и обязательно от заданного параметра правильно сделать в п.1 выше
5. "параметр SET - в процентах. 0% полный сток, 100% качает столько, сколько турбина может накачать. Выставляется так, что бы и накачивала быстро и к WARNINGам не приводила. У себя выставил SET на 48%" - тоже бред в части что 0% - это сток. Все знают что сток давляк 0,9 -1,1 бар , что будет соответствовать на сток конфиге от 50 до 56 сета.
Вообщем общий совет для стока для давки 1,2 бусте блиц:
поставил сет на 60 или 62 , лимитер на 10%(т.е. откат до 1,17) при варнинге на 1,3 бара. Всё . Ну и обязательно поставить режим МАНУ , а не авто в меню.
Если конфиг не сток то сет с 50 начать, дальше методом научного тыка индивидуально накручивать больше меньше.
Ps - можете перенести по теме))))))))))
Последний раз редактировалось михаил82 21 май 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Dimarik писал(а):Конечно связаны эти 2 параметра - эти 2 параметра и управляют бустом
Серёг почитай ссылки в этой теме - на ТоурерВи, Дром .....
Серёг! Мой тебе совет, не читай эти ссылки - начитаешься - будет каша в голове - у всех конфиги и бусты разные - все по разному пишут - накрутишь по незнанке - пизнет 2 очка и пойдёшь с обосраными штанами домой пешком, если у тя БЛИЦ накрути как я выше написал.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
михаил82 писал(а):Гейн 8-10 сразу везде поставь(типа быстрота выхода на заданный буст) если переборщить то разгон будет рваный. Сет 60 или 62 = 1,2бара. Далее методом научного тыка больше меньше, но вроде каждые 4 единицы сета = 0,1 бара . Сказал бы точнее но моя далеко))
Вообщем 10 Гейна и 60 сета - дальше сам разбирёшься накручивая сет)))
Выставил, попробовал в пикке 1,0, набирает бодро.
я в том направлении иду???
Куда крутить сет гейн на давку 1,2-1,3??
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Направление верное
лимтер стоит на скольки? У тебя сток? Режим MANU стоит?
Если по Шамаичу настраивать то чем больше сет тем выше значение буста. Гейн можешь не менять.
Не торопись крутить - прочитай три поста выше - разложи в голове по полочкам чтобы полная картина была и потом накручивай
лимтер стоит на скольки? У тебя сток? Режим MANU стоит?
Если по Шамаичу настраивать то чем больше сет тем выше значение буста. Гейн можешь не менять.
Не торопись крутить - прочитай три поста выше - разложи в голове по полочкам чтобы полная картина была и потом накручивай
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Поставь МАНУ если сейчас в авто. Варнинг какое значение стоит?
ставь лимитер на 10%(т.е. откат до 1,17) и варнинг на 1,3 бара выставляй, прибавляй сет и тести - смотри сколько надувать будет, мало - увеличивай ещё стоит 60, прибавь срузу до 64 - это примерно +0,1 бара должно быть.
ставь лимитер на 10%(т.е. откат до 1,17) и варнинг на 1,3 бара выставляй, прибавляй сет и тести - смотри сколько надувать будет, мало - увеличивай ещё стоит 60, прибавь срузу до 64 - это примерно +0,1 бара должно быть.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите настроить Greddy Profec-B Spec-II
Я никого не в чём не убеждаю - тогда лучший вариант в таком случае настраивать самому по мануал.
Брать изначальные значения и крутить.
А по ссылкам - там инфа что и куда нужно крутить в какую сторону для увеличения и уменьшения буста
Брать изначальные значения и крутить.
А по ссылкам - там инфа что и куда нужно крутить в какую сторону для увеличения и уменьшения буста
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сообщений: 83
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3