Имя пользователя:

Пароль:


Напруга на аккуме

Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 01 янв 2013, 13:04

Товарищи, меня вот мучает такой вопрос.
Как машина постоит несколько дней (сейчас 5ый день стоит), так напруга на аккуме падает Вольт до 12. При этом разницы в том, как крутит стартер, не наблюдается. В простое сигналка и все остальное жрет где-то миллиампер 40-60, аккум менял весной на 70 А/ч.
Вот я думаю - от мороза напряжение проседает без нагрузки (по мере остывания аккума) или что-то не так?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение georg1970 » 01 янв 2013, 15:24

Серега, ну конечно. Сопротивление зависит от температуры, чем она ниже, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем больше падение напряжения.
Кстати, по этому же принципу кидают провода напрямую с аккумулятора на топливный насос- уменьшают сопротивление, тем самым поднимая напряжение на контактах насоса, чтобы учеличить его производительность.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 01 янв 2013, 16:28

Шота, сопротивление от температуры зависит прямо пропорционально - чем ниже температура, тем меньше сопротивление )
Мне было бы интересно, если бы другие замеряли поутру через сутки/двое/больше, сколько на аккуме напруги )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение georg1970 » 01 янв 2013, 22:07

Ну, как бы все врено. За исключением того, что с понижением температуры сопротивление уменьшается у металлов. А у жидкостей наоборот...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2013, 02:46

Не врубился, что ты про сопротивление электролита )
Только ведь в формуле есть не толко сопротивление, но и ток. И при маленьком токе (возьмем 60мА) падение напряжения будет маленьким (даже учитывая увеличенное внутреннее сопротивление из-за холода и малого тока). Не должно оно здесь влиять.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение hakke.net » 02 янв 2013, 02:48

так вроде на аккуме и должно быть 12В, на заведенную около 14В.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 02 янв 2013, 02:51

Новый аккум из магаза покажет 12.7-12.8.
12.5 - рабочая норма.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение SammyIL2 » 05 янв 2013, 01:53

у меня 13.1 В. вчера мерял... морозы днём -11... ночью -22. завели с помощью проводов. Плотность в норме, сегодня поеду покупать акк побооольше. А то эта ВАРТА мизерная достала.
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2013, 03:40

Это именно с утра? Не понятно тогда, зачем прикуривать пришлось )) Да и 13.1 для утренней напруги что-то чересчур.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение Marshall » 05 янв 2013, 18:03

У меня за сутки -30 напруга 11,79 вольт просела. Завелся тяжко.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2013, 21:02

А у тебя никаких жирных потребителей в простое нет? И аккум насколько свежий?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение Marshall » 06 янв 2013, 07:06

Аккум свежий 70-ка. А жирные потребители есть и кмк это гирлянда датчиков. Подсос идет порядка 120мА а это дохуа.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 06 янв 2013, 11:09

У меня с включенной грядкой тоже 120, с выключенной - в 2 раза меньше.
Но все равно по идее за сутки не должно так падать - всего-то 3А ёмкости успеет отожрать.

Хотя вполне возможно, что аккум на холоде с такими токами потребления и будет напругу просаживать, он лучше переваривает большие кратковременные токи, чем длительные малые. В любом случае мне легче, что не один такой )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение Marshall » 06 янв 2013, 17:01

Конечно холод зло. Буду тумблер на датчики выводить... нах им не нужна постоянка.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Напруга на аккуме

Сообщение dato » 06 янв 2013, 17:07

А сколько у нас генератор выдает? Если меньше чем емкость аккумулятора, то постоянный недозаряд! Из-за этого аккумулятор разряжается и теряет мошьность постоянно! Ну и холода тоже факт!
Надо проверять напругу через час, после полного "засыпания" авто.
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Напруга на аккуме

Сообщение Marshall » 06 янв 2013, 17:08

Геннадий у нас 95А. Более чем.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2013, 00:58

Давид, каким макаром мощность генератора связана с ёмкостью аккума так, что если ёмкость аккума больше тока, выдаваемого геной, то сразу будет недозаряд?

Рома, у меня так и сделано - обычно всегда вырубаю на ночь ) Правда настройки ворнингов, пиков и подсветки сбрасываются, а у депо ещё и цвет подсветки сбрасывается на дефолтный - но мне почти все это на каждый день не нужно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение dato » 07 янв 2013, 01:30

Все верно! Постоянный недозаряд ведет к разряжению АКБ. и его для профилактики надо ставить на 12 часов на зарядку!
Сразу он не разрядится (АКБ), но постепенно будет дохнуть!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2013, 01:49

Недозаряд можно организовать на аккуме в 30А/ч с генератором в 150А, и не иметь недозаряда с аккумом в 100 А/ч при генераторе в 50А. Все зависит от длительности поездок, потребителей и прочего.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение invictus » 09 янв 2013, 14:39

Варта блю динамик, два года ровно, в эту зиму по утрам стало 11.9-12.1, заводится немного натужно. Подумываю снять и дома подзарядить от розетки, да всё лень.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Напруга на аккуме

Сообщение georg1970 » 05 фев 2013, 11:08

Сегодня посмотрел у себя при -20, почти 2 суток простояла ( улетал на 1 день в друной город). Аккум практически новый, при старте показал 11.1 Вольта всего.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Напруга на аккуме

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2013, 23:07

При старте это суперское напряжение. Я бы по одному нему сказал, что аккум новый.
Надо смотреть до старта, без нагрузки )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Напруга на аккуме

Сообщение georg1970 » 06 фев 2013, 14:58

я это и имел в виду. Просто напруга сети с повернутым ключем, без зажигания.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Напруга на аккуме

Сообщение jam » 08 фев 2013, 07:39

сегодня, по пути на работу, была неведомая херомантия... свет какой-то тусклый стал на ходу, чуть газку даю и он начинает пульсировать ярче-тусклее-ярче-тусклее... т.е. и ближний, и подсветка приборки, вся бортовая сеть! было это на пару минут всего, потом стало всё ок. вот зе фак)))) диодный мост в гене тютю?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Напруга на аккуме

Сообщение Dimarik » 08 фев 2013, 07:49

У меня кстати последнее время такая же байда наблюдается
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron