Страница 1 из 2

Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 13:04
C00LM4N
Товарищи, меня вот мучает такой вопрос.
Как машина постоит несколько дней (сейчас 5ый день стоит), так напруга на аккуме падает Вольт до 12. При этом разницы в том, как крутит стартер, не наблюдается. В простое сигналка и все остальное жрет где-то миллиампер 40-60, аккум менял весной на 70 А/ч.
Вот я думаю - от мороза напряжение проседает без нагрузки (по мере остывания аккума) или что-то не так?

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 15:24
georg1970
Серега, ну конечно. Сопротивление зависит от температуры, чем она ниже, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем больше падение напряжения.
Кстати, по этому же принципу кидают провода напрямую с аккумулятора на топливный насос- уменьшают сопротивление, тем самым поднимая напряжение на контактах насоса, чтобы учеличить его производительность.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 16:28
C00LM4N
Шота, сопротивление от температуры зависит прямо пропорционально - чем ниже температура, тем меньше сопротивление )
Мне было бы интересно, если бы другие замеряли поутру через сутки/двое/больше, сколько на аккуме напруги )

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 22:07
georg1970
Ну, как бы все врено. За исключением того, что с понижением температуры сопротивление уменьшается у металлов. А у жидкостей наоборот...

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 02:46
C00LM4N
Не врубился, что ты про сопротивление электролита )
Только ведь в формуле есть не толко сопротивление, но и ток. И при маленьком токе (возьмем 60мА) падение напряжения будет маленьким (даже учитывая увеличенное внутреннее сопротивление из-за холода и малого тока). Не должно оно здесь влиять.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 02:48
hakke.net
так вроде на аккуме и должно быть 12В, на заведенную около 14В.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 02:51
C00LM4N
Новый аккум из магаза покажет 12.7-12.8.
12.5 - рабочая норма.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:53
SammyIL2
у меня 13.1 В. вчера мерял... морозы днём -11... ночью -22. завели с помощью проводов. Плотность в норме, сегодня поеду покупать акк побооольше. А то эта ВАРТА мизерная достала.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 03:40
C00LM4N
Это именно с утра? Не понятно тогда, зачем прикуривать пришлось )) Да и 13.1 для утренней напруги что-то чересчур.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:03
Marshall
У меня за сутки -30 напруга 11,79 вольт просела. Завелся тяжко.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:02
C00LM4N
А у тебя никаких жирных потребителей в простое нет? И аккум насколько свежий?

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 07:06
Marshall
Аккум свежий 70-ка. А жирные потребители есть и кмк это гирлянда датчиков. Подсос идет порядка 120мА а это дохуа.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:09
C00LM4N
У меня с включенной грядкой тоже 120, с выключенной - в 2 раза меньше.
Но все равно по идее за сутки не должно так падать - всего-то 3А ёмкости успеет отожрать.

Хотя вполне возможно, что аккум на холоде с такими токами потребления и будет напругу просаживать, он лучше переваривает большие кратковременные токи, чем длительные малые. В любом случае мне легче, что не один такой )

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:01
Marshall
Конечно холод зло. Буду тумблер на датчики выводить... нах им не нужна постоянка.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:07
dato
А сколько у нас генератор выдает? Если меньше чем емкость аккумулятора, то постоянный недозаряд! Из-за этого аккумулятор разряжается и теряет мошьность постоянно! Ну и холода тоже факт!
Надо проверять напругу через час, после полного "засыпания" авто.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:08
Marshall
Геннадий у нас 95А. Более чем.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:58
C00LM4N
Давид, каким макаром мощность генератора связана с ёмкостью аккума так, что если ёмкость аккума больше тока, выдаваемого геной, то сразу будет недозаряд?

Рома, у меня так и сделано - обычно всегда вырубаю на ночь ) Правда настройки ворнингов, пиков и подсветки сбрасываются, а у депо ещё и цвет подсветки сбрасывается на дефолтный - но мне почти все это на каждый день не нужно )

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 01:30
dato
Все верно! Постоянный недозаряд ведет к разряжению АКБ. и его для профилактики надо ставить на 12 часов на зарядку!
Сразу он не разрядится (АКБ), но постепенно будет дохнуть!

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 01:49
C00LM4N
Недозаряд можно организовать на аккуме в 30А/ч с генератором в 150А, и не иметь недозаряда с аккумом в 100 А/ч при генераторе в 50А. Все зависит от длительности поездок, потребителей и прочего.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:39
invictus
Варта блю динамик, два года ровно, в эту зиму по утрам стало 11.9-12.1, заводится немного натужно. Подумываю снять и дома подзарядить от розетки, да всё лень.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:08
georg1970
Сегодня посмотрел у себя при -20, почти 2 суток простояла ( улетал на 1 день в друной город). Аккум практически новый, при старте показал 11.1 Вольта всего.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:07
C00LM4N
При старте это суперское напряжение. Я бы по одному нему сказал, что аккум новый.
Надо смотреть до старта, без нагрузки )

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 14:58
georg1970
я это и имел в виду. Просто напруга сети с повернутым ключем, без зажигания.

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:39
jam
сегодня, по пути на работу, была неведомая херомантия... свет какой-то тусклый стал на ходу, чуть газку даю и он начинает пульсировать ярче-тусклее-ярче-тусклее... т.е. и ближний, и подсветка приборки, вся бортовая сеть! было это на пару минут всего, потом стало всё ок. вот зе фак)))) диодный мост в гене тютю?

Re: Напруга на аккуме

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:49
Dimarik
У меня кстати последнее время такая же байда наблюдается