Имя пользователя:

Пароль:


Блок управления ДВС

Блок управления ДВС

Сообщение Ваваныч » 10 авг 2012, 17:49

Пошарился на екзисте и вот:
Какие мозги ставили на АУТ Турбо
№1860А205 - ставили с 07\2004-12\2008, у меня по вину такой стоит
№ MN122218 -c 2\2003-05\2004
№ 1860А154 - с 06\2004- 06\2004
На трек
MR 988925 - с 05\2002-09\2005
Вот не пойму я эти япов, зачем было делать на каждую свою модель блоки не взаимозаменяемые, а разрабатывать под каждую новый? Пересмотрел все блоки эво, там тоже самое, в смысле с одного поколения эво на другое некоторые переставляли, а вот между эво треком и аутом нет одинаковых, по крайней мере по номерам у всех все разное.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Блок управления ДВС

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 10:13

А каким макаром блоки управления могут быть одинаковые, если у эво, треков и аутов совершенно разная начинка - двигатели, турбины, коробки, трансмиссия, электрика?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Ваваныч » 11 авг 2012, 17:45

Ну так январь например ставят на все что можно, и эво мозг тоже веть можно поставить на трек и аут, так зачем было изобретать на каждую модель отдельный моз когда можно ставить один и тотже на все модели? да и начинку можно было ставить хотяб с эво и не изобретать велосипед))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Блок управления ДВС

Сообщение ralf » 11 авг 2012, 21:42

хрен с ним с мозгом,тут привода не подходят от одного к другому и так далее!
при звуках флейты теряю волю.
Аватар пользователя
ralf
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:28
Откуда: Королев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Ваваныч » 12 авг 2012, 09:20

Опять меня не поняли, я хочу сказать, что можно же было ставить к примеру мозг эво и провода и датчики эво и на другие модели сразу с завода, все ведь давно изобретено и работает на эво и более надежно чем то что ставят к примеру на аут, себестоимость такая же если не дешевле так как уже есть линия по производству этих деталек, но они упорно разрабатывают новое, не универсальное, тратят на разработку и линию производства деньги, потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Блок управления ДВС

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 18:02

"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение belial » 12 авг 2012, 18:22

это ладно посомтри моторы фордов, там 1.6 2.0, ты дуамешь они одинаковые??? вот они точно вешаются, там каждые два года новые моторы не пойми зачем))) литраж отсается а моторы разные) а у нас хорть 4г63 20 лет и пох)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Блок управления ДВС

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 18:29

40 лет )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Ваваныч » 12 авг 2012, 18:59

C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Блок управления ДВС

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 08:52

Ваваныч писал(а):
C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?

Производить львиную долю маржи имеет именно на запчастях, нет смысла в унификации, нет смысла в большом ресурсе.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Ваваныч » 13 авг 2012, 10:34

hakke.net писал(а):
Ваваныч писал(а):
C00LM4N писал(а):"потом эти эксклюзивные детальки днем с огнем не сыщешь или есть за космические деньги" - а это что, плохая причина ставить каждый раз что-то новое?)

Эксклюзивными детальками называю оригинальные запчасти аута, так как не оригинала на некоторые нет, а родные стоят дорого, с других моделей почти ничего не подходит, но стоит намного дешевле. Я вот столкнулся с поиском стартера себе на аут, так по вину на экзисте он от 20000 рубле до 35000, есть может и от чегото еще более дешевый,но точно не знаю. Есть еще например всем известный датчик коленвала, который стоит немеряно, а подходит от хундай, но это мы общаясь на форуме знаем а те кто просто купил и ездит на машине без форумов, у него накрылся стартер или датчик коленвала и что, ему говорят плати много денег. Вот смотрел на цены деталей с эво, конечно оригинал так и стоит много, но есть куча не оригинала, а на мой тарантас нет(( вот я к чему, если движки схожи по габаритам, че не поставить уже готовое решение, а не изобретать новое менее надежное но дороже. Причем эво сам по себе дороже аута, так почему с запчастями все наоборот?

Производить львиную долю маржи имеет именно на запчастях, нет смысла в унификации, нет смысла в большом ресурсе.

Вот мудаки узкоглазые))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Hooze » 20 окт 2020, 20:22

Помогите, пожалуйста, найти схему мозга турбо аиртрека, именно схему платы, а не распиновку
Hooze
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 07:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Астрахань

Re: Блок управления ДВС

Сообщение t527rus » 22 окт 2020, 11:57

В книжке есть
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Блок управления ДВС

Сообщение C00LM4N » 22 окт 2020, 17:35

Откуда в книжке схема платы?)
Думаю, такой не существует в открытом доступе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение t527rus » 23 окт 2020, 12:14

Думаю,он просто так сформулировал :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Блок управления ДВС

Сообщение C00LM4N » 24 окт 2020, 06:32

Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Блок управления ДВС

Сообщение Hooze » 19 ноя 2020, 09:27

C00LM4N писал(а):Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Не совсем так) пытаюсь реализовать работу ваговских катушек на сток мозге, и для этого нужна схема платы, цепи питания, ключи управления, чтобы электрик мог собрать бустер
Hooze
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 07:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Астрахань

Re: Блок управления ДВС

Сообщение михаил82 » 29 ноя 2020, 21:13

Hooze писал(а):
C00LM4N писал(а):Сложно понять "именно схему платы, а не распиновку" как-то иначе ) Видимо, у человека мозг тю-тю и в сервисе просят схему / пытается сам разобраться.

Не совсем так) пытаюсь реализовать работу ваговских катушек на сток мозге, и для этого нужна схема платы, цепи питания, ключи управления, чтобы электрик мог собрать бустер

600+ сил чтоли собрал?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3