Re: Задняя подвеска - замена плавающих сайлентов на обычные?
Добавлено: 22 июл 2013, 23:29
Спасибо Антоха, ну не развал, так схождение не поймаешь, если в гантеле убитый плавающий сайлентблок.
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
https://airtrek-turbo.ru/
Противник Тойот писал(а):Надо не забыть все пофотать, когда менять будем на оригинал эту оранжевую блевотину....
Я тебя огорчу, гантеля как раз очень критичный элемент подвески и если в ней мертвый плавающий сайлент, то развал тебе не поймают.
dmitriy_vld писал(а):Всем привет!
Озадачился переборкой задней подвески, хочу воткнуть полиуретан.
Вопрос: подойдут ли сайлентблоки обычные вместо плавающих?
Я так полагаю что плавающий сайлент стоит только на нижнем рычаге под номером 7 ? Сайлент под номером 6 встанет вместо него?
3* и 4* плавающие? Их можно заменить 3 и 4 соответственно?
VVV писал(а):Я менял, ничего сложного. Проще, конечно, купить рычаг в сборе.
Val писал(а):VVV писал(а):Я менял, ничего сложного. Проще, конечно, купить рычаг в сборе.
Влад, если не сложно, подскажи пожалуйста номерок этого сайлентблока, а то по каталогу вылазят в основном сплошные, внутренние, никак не могу определиться.
Val писал(а):возьму Masuma RU-466.
VVV писал(а):Val писал(а):возьму Masuma RU-466.
Нинада. Бери CTR CBCR-7
Val писал(а):Вроде как CTR CBCR-7 для гантели не подходит, а только в серп и развальный рычаг (судя по каталогу в экзисте и автодоке) , но если ты менял, то возьму его, к CTR больше доверия.