Страница 3 из 5

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:56
латыш 57
dato писал(а):Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!

Менял тоже сам весь зад на фебест ради эксперемента и экономии .времени ушло пол дня с памощью брата . пробег 12000км пока ничего не скрипит ( дороги жесть ) лед сойдет посмотрим . что живое .а что нет .бюджет 4000р и чуть графитки совдеповской . Я не ЖМОТ и не поклонник Фебеста и переплачивать не хочу . На хонде ставил шаровые фебест 750р . первые отходили 7000 и заскрипели . а вторые после предворительной добавки смазки под пыльник уже 18000 . а оригинал только с рычагом 9500р шт .

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 09:09
C00LM4N
У меня фебест сзади проехал тысяч 10 и заскрипел (предыдущий владелец ставил). Фтопку его.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 12:10
михаил82
В заднюю подвеске менял саленты и втулки на оригинал. Сегодня после очеедного перепада от сырой к солнечной погоде заскрипела сзади на кочках как проститутка, да так противно - аж блять стыдно ездить :cry:
На яму пока не загонял - пробег почти сто.... Ваши предположения какой будет диагноз по замене?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 12:28
AleKS@ndR
Миш, скорее всего заскрипел салент бумеранга, самое больное место у трека, возьми шприц и херани туда атф. Я такое проделал еще в декабре и до сих пор тишина.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:44
C00LM4N
25 тысяч назад перетряхивал заднюю подвеску, поставил оригинальные сайленты.
На днях стал замечать какой-то странный звук - ни то скрежет, ни то скрип, ни то удары. Думал на трансмиссию и кардан, но походу дело в задней подвеске - выходил с машины услышал скрип, сел назад - ну все понятно, привет, телега!
Вот тут список того, чего менялось http://www.drivernotes.net/garage/11469 ... ons/134376
Может я какие-то сайленты не поменял в тот раз, которые могут этот звук порождать? Неужели по второму кругу...

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:53
михаил82
Есть у меня подозрение - что оригинальные запчасти митсубиси - полное говно. Я для профилактики когда менял передние стойки поменял и опоры со всей хуйнёй чтоб сто раз туда не лазить - заскрипели блять суки через пять тыщ...ну как так?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:57
ApeQ
Да не пуляйте вы бабло на оригинал в подвеску, всеравно будет тот же эффект как и от фебеста, спасает шпритц с глицерином (ну кто то атф заливал) никаких проблем.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:56
AleKS@ndR
Предыдущий мой пост был не убедительным???? Повторюсь, я сам лично все сайлентблоки переприсовал в ручную. И я уверен на 99% скрипят плавающие салейнтблоки. Сзади их 6 штук, два в серпах, два в гантелях и два в рычаге отметил красными кружками.


Как правило первыми начинают скрипеть в серпах!!! Поэтому что бы выявить какой пиздюк заскрипел, возьмите шприц с глицерином или атф и залейте в сайлент. Делов на пять минут, а тишины с глицерином месяца на три, а с атф уже 5 месяц тишина.
Остальные сайлентблоки не убиваемые, единственная причина по которой их меняют это закисшие болты в них и приходится резать болгаркой болт!!! Поэтому когда разбираете подвеску, смажьте болт солидолом и вам будет проще в дальнейшем и следующим людям которым достанеца ваш авто.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:58
C00LM4N
Скрип - это полбеды.
А как же геометрия подвески?
Мне, например, отказались делать сход-развал с мертвыми сайлентами - сказали все равно нифига не выставим.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:20
AleKS@ndR
Правильно сказали, если плавающей сайлент сдох то ты развал не поймаешь. Не когда не держал в руках убитый салйлент??? У него люфт более 1 мм. Сайлент устроен следующим образом, в пластмассу в присован металлический шар, по типу шаровой ну и.т.д Когда пластмассу разбивает появляется люфт, все развал ушел. Скрипит он, я так предполагаю от нехватки смазки. Даже фебест прослужит дольше, если перед установкой добавить в него смазки.
Тут нужно четко понимать, а точнее проверить, если просто скрип то достаточно его смазать, а если разбит, то только замена. Проверяется за пять минут с помощью монтировки.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:37
ApeQ
Ну вот скрип у меня из серпов был, и гантелей. Так вот серпы я поменял, а в гантели накачал глицерина. Скрипа с того момента как купил машину нет, не знаю как вы там колите, я накачивал по саму раму дооолго нууудно через тонюсенькую иглу(ну естесвенно не инсулиновую) и на отверстие мазнул сантехнического силикона.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:44
C00LM4N
Ну да, я так и хочу - сгонять на диагностику подвески чтобы точно знать, какие сайленты брать.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:47
AntonSergeevich
Если лезть, то менять все. Второй раз лесть дороже. Это принцип меня ни когда не подводил

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:52
C00LM4N
У Костяна все бюджетно, это тебе не тцм )
Какой смысл менять все, если оно менялось 25 тыщ назад? Например сайленты редуктора.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:59
михаил82
Осмотр выявил скрип в месте крепления амморта заднего к рычагу причём дело не в резинке - вынули болт - почистили его, поставили назад - тишина полная. В подвеска всё в идеале. Ходовик сказал бывает такое какой нить камешек застрянет либо метал об метал, даже не смазывали ничё.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:47
михаил82
Народ из опыта скажите. Планирую поменять задние амморты и вот думаю что попутно стоит приобрести...т.к. когда менял передние купил абсолютно всё и это то что я купил было всё в ахуительном состоянии, а сумма мелочёвки там набегает как стоимость амморта))))
Может кто тыкнуть что стоит попутно взять а то обычно нормальное остаётся сзади? (пробег 98000)

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:35
михаил82
Всем спасибо :clap:

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:53
михаил82
Блять........... У нас што ? все на родных задних аммортах едят до сих пор ??????????
АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:56
Dimarik
Я ещё в подвеску вообще не лазил

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:00
михаил82
Что ни кто не лазил чтоли?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:06
AleKS@ndR
Я лазил, менял задние стойки аутовские на родные, все было в отличном состоянии. Там то по хорошему и ломаться не чему, ну кроме как пыльнику оторваться от отбойника. Но это можно проверить даже без ямы. Глянь визуально целый ли пыльник.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:01
ChiM
Меняю задние аморты с пружинами? что еще нужно поменять, кроме пыльника само собой? а то тут много всего)

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:02
ChiM
ой блин такой же вопрос, как у Михи несколькими постами ранее))) не увидел. Миха, ты что менял по итогу?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:10
латыш 57
Я призамене менял все РТИ и все , т, к от старости были потрескавшиеся

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:28
ChiM
а что там резиновое помимо пыльников?