Имя пользователя:

Пароль:


Задняя подвеска

Re: Задняя подвеска

Сообщение латыш 57 » 15 мар 2013, 22:56

dato писал(а):Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!

Менял тоже сам весь зад на фебест ради эксперемента и экономии .времени ушло пол дня с памощью брата . пробег 12000км пока ничего не скрипит ( дороги жесть ) лед сойдет посмотрим . что живое .а что нет .бюджет 4000р и чуть графитки совдеповской . Я не ЖМОТ и не поклонник Фебеста и переплачивать не хочу . На хонде ставил шаровые фебест 750р . первые отходили 7000 и заскрипели . а вторые после предворительной добавки смазки под пыльник уже 18000 . а оригинал только с рычагом 9500р шт .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2013, 09:09

У меня фебест сзади проехал тысяч 10 и заскрипел (предыдущий владелец ставил). Фтопку его.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 18 апр 2013, 12:10

В заднюю подвеске менял саленты и втулки на оригинал. Сегодня после очеедного перепада от сырой к солнечной погоде заскрипела сзади на кочках как проститутка, да так противно - аж блять стыдно ездить :cry:
На яму пока не загонял - пробег почти сто.... Ваши предположения какой будет диагноз по замене?
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение AleKS@ndR » 18 апр 2013, 12:28

Миш, скорее всего заскрипел салент бумеранга, самое больное место у трека, возьми шприц и херани туда атф. Я такое проделал еще в декабре и до сих пор тишина.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 18 апр 2013, 16:44

25 тысяч назад перетряхивал заднюю подвеску, поставил оригинальные сайленты.
На днях стал замечать какой-то странный звук - ни то скрежет, ни то скрип, ни то удары. Думал на трансмиссию и кардан, но походу дело в задней подвеске - выходил с машины услышал скрип, сел назад - ну все понятно, привет, телега!
Вот тут список того, чего менялось http://www.drivernotes.net/garage/11469 ... ons/134376
Может я какие-то сайленты не поменял в тот раз, которые могут этот звук порождать? Неужели по второму кругу...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 18 апр 2013, 16:53

Есть у меня подозрение - что оригинальные запчасти митсубиси - полное говно. Я для профилактики когда менял передние стойки поменял и опоры со всей хуйнёй чтоб сто раз туда не лазить - заскрипели блять суки через пять тыщ...ну как так?
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение ApeQ » 18 апр 2013, 17:57

Да не пуляйте вы бабло на оригинал в подвеску, всеравно будет тот же эффект как и от фебеста, спасает шпритц с глицерином (ну кто то атф заливал) никаких проблем.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задняя подвеска

Сообщение AleKS@ndR » 18 апр 2013, 20:56

Предыдущий мой пост был не убедительным???? Повторюсь, я сам лично все сайлентблоки переприсовал в ручную. И я уверен на 99% скрипят плавающие салейнтблоки. Сзади их 6 штук, два в серпах, два в гантелях и два в рычаге отметил красными кружками.


Как правило первыми начинают скрипеть в серпах!!! Поэтому что бы выявить какой пиздюк заскрипел, возьмите шприц с глицерином или атф и залейте в сайлент. Делов на пять минут, а тишины с глицерином месяца на три, а с атф уже 5 месяц тишина.
Остальные сайлентблоки не убиваемые, единственная причина по которой их меняют это закисшие болты в них и приходится резать болгаркой болт!!! Поэтому когда разбираете подвеску, смажьте болт солидолом и вам будет проще в дальнейшем и следующим людям которым достанеца ваш авто.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 18 апр 2013, 20:58

Скрип - это полбеды.
А как же геометрия подвески?
Мне, например, отказались делать сход-развал с мертвыми сайлентами - сказали все равно нифига не выставим.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение AleKS@ndR » 18 апр 2013, 21:20

Правильно сказали, если плавающей сайлент сдох то ты развал не поймаешь. Не когда не держал в руках убитый салйлент??? У него люфт более 1 мм. Сайлент устроен следующим образом, в пластмассу в присован металлический шар, по типу шаровой ну и.т.д Когда пластмассу разбивает появляется люфт, все развал ушел. Скрипит он, я так предполагаю от нехватки смазки. Даже фебест прослужит дольше, если перед установкой добавить в него смазки.
Тут нужно четко понимать, а точнее проверить, если просто скрип то достаточно его смазать, а если разбит, то только замена. Проверяется за пять минут с помощью монтировки.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Задняя подвеска

Сообщение ApeQ » 18 апр 2013, 21:37

Ну вот скрип у меня из серпов был, и гантелей. Так вот серпы я поменял, а в гантели накачал глицерина. Скрипа с того момента как купил машину нет, не знаю как вы там колите, я накачивал по саму раму дооолго нууудно через тонюсенькую иглу(ну естесвенно не инсулиновую) и на отверстие мазнул сантехнического силикона.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 19 апр 2013, 08:44

Ну да, я так и хочу - сгонять на диагностику подвески чтобы точно знать, какие сайленты брать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение AntonSergeevich » 19 апр 2013, 11:47

Если лезть, то менять все. Второй раз лесть дороже. Это принцип меня ни когда не подводил
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 19 апр 2013, 11:52

У Костяна все бюджетно, это тебе не тцм )
Какой смысл менять все, если оно менялось 25 тыщ назад? Например сайленты редуктора.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 19 апр 2013, 11:59

Осмотр выявил скрип в месте крепления амморта заднего к рычагу причём дело не в резинке - вынули болт - почистили его, поставили назад - тишина полная. В подвеска всё в идеале. Ходовик сказал бывает такое какой нить камешек застрянет либо метал об метал, даже не смазывали ничё.
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 22 апр 2013, 09:47

Народ из опыта скажите. Планирую поменять задние амморты и вот думаю что попутно стоит приобрести...т.к. когда менял передние купил абсолютно всё и это то что я купил было всё в ахуительном состоянии, а сумма мелочёвки там набегает как стоимость амморта))))
Может кто тыкнуть что стоит попутно взять а то обычно нормальное остаётся сзади? (пробег 98000)
Вложения
CImage.png
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 24 апр 2013, 11:35

Всем спасибо :clap:
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 25 апр 2013, 13:53

Блять........... У нас што ? все на родных задних аммортах едят до сих пор ??????????
АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение Dimarik » 25 апр 2013, 13:56

Я ещё в подвеску вообще не лазил
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение михаил82 » 25 апр 2013, 16:00

Что ни кто не лазил чтоли?
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Задняя подвеска

Сообщение AleKS@ndR » 25 апр 2013, 16:06

Я лазил, менял задние стойки аутовские на родные, все было в отличном состоянии. Там то по хорошему и ломаться не чему, ну кроме как пыльнику оторваться от отбойника. Но это можно проверить даже без ямы. Глянь визуально целый ли пыльник.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Задняя подвеска

Сообщение ChiM » 18 окт 2013, 09:01

Меняю задние аморты с пружинами? что еще нужно поменять, кроме пыльника само собой? а то тут много всего)
Вложения
CImage.png
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Задняя подвеска

Сообщение ChiM » 18 окт 2013, 09:02

ой блин такой же вопрос, как у Михи несколькими постами ранее))) не увидел. Миха, ты что менял по итогу?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Задняя подвеска

Сообщение латыш 57 » 18 окт 2013, 09:10

Я призамене менял все РТИ и все , т, к от старости были потрескавшиеся
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Задняя подвеска

Сообщение ChiM » 18 окт 2013, 09:28

а что там резиновое помимо пыльников?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1