Страница 2 из 5

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 17:01
invictus
В888МВ96 писал(а):ставил оригинал плавающие и вообще все оригинал.ровно через год плавающие наружные у верхнего серпа развалились.сейчас даже незнаю что и ставить

Ставь другие серпы с более жёсткими сайлентами, MR491911, 1600 за штуку - дешевле чем 2 сайлента и работы по перепрессовке (к тому же внутренний там ШС, отдельно не продаётся и не меняется).

Мне митсубиси-гуру сказали, что пройдет раза в два дольше стока. Сток, кстати, прошёл 65 тысяч кэмэ и два с лишним года.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 15:10
snakekhv
У меня прежний владелец менял все сайленблоки и линки на полиуретан. Когда покупал машину загонял на диагностику -всё OK,через 2 месяца заскрипел и перед и зад, пока поменял только втулки, на вид без износа в серидине, но потрескавшиеся.

Скрипит ужасно.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 15:16
georg1970
у меня тоже скрипит как телега не смазанная)) Самое обидное то, что машина практически не ездила со времени установки новго стока, на стоянке стояла)) Один хрен все заскрипело))

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 15:23
snakekhv
Я даже пробовал wdхой залить, не помогает, ВСЁ что видел залил))) скрипит))

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 17:17
KVADRAT
georg1970 писал(а):у меня тоже скрипит как телега не смазанная)) Самое обидное то, что машина практически не ездила со времени установки новго стока, на стоянке стояла)) Один хрен все заскрипело))


покатаешься, разработается :)

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:44
jam
когда ставите новые плавающие сайленты, то не ленитесь под пыльники добавить смазочки... изначально ей там ооочень мало, я бы сказал, почти нету.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:48
горе тюнер
snakekhv писал(а):Я даже пробовал wdхой залить, не помогает, ВСЁ что видел залил))) скрипит))

купи селиком хайгировский, иги простой глицерин из шприца в резинки наколи.4месяца без скрипу....потом либо повторишь либо заменишь еесли богат))

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:26
AntonSergeevich
ставил комплект полеуретана на всю машину, есть все, кроме одного сайлента на короткую штангу, но он делается путем стачивания на 5мм другого сайлента с серповидного рычага. езжу 3 года - не скрипит.
еще раз - все по переду и заду полеуретан, ни чего не скрипит, не пугайте народ.
все брал на полеуретан.ру из новосиба, комплект стоит 10к и это со скидкой для клуба.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:27
AntonSergeevich
и это еще подвес редуктора заднего.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 06:59
Dimarik
Надо тоже заморочиться. Выходит подешевле установки оригиналов

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:06
fa1al
Как поступить то правильнее? Следовать схеме с дрома и менять всё, что отмечено на полиуретан? Но там есть два рычага, в которые как я понимаю нужно будет запрессовать их? Или взять оригинал?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:39
Dimarik
Купить комплект всего полиуретана и заменить всё разом - запресовать переприсовать заменить

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:45
invictus
Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:45
hakke.net
invictus писал(а):Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)

некоторые так делают, но зря.. где шары, там луче их и оставить, заменив на полиуретан все остальное.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 00:36
Gluck
invictus писал(а):Так! Я ставил оригинал. Менял 4 сайлента, оригинал.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 3395/#post
Прошел 65 тысяч кэмэ, снова заскрыпело.
Сменил маленькие рычаги в сборе - серповидные и "гантельки". Оригинал. Серпы поставил с жёсткими сайлентами, более надёжные.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 1457/#post
Всё ништяк.
Фебест дрянь, полиуретан колхоз, сайленты стоят по 700-800, рычаги по 1700-1800 в сборе, не стоит марамоить раз в 70 тысяч кэмэ, как мне кажется.

Полностью согласен. Всем остальным любителям быть умнее всех скажу так: если взять в руки калькулятор и посчитать, то ни фебест, ни полиуретан по баллансу запчасть-работа-ресурс не сравнятся с оригиналом. Если меняете сами - на здоровье, съэкономите. Только сколько перепрессовок одного сайлента сможете сделать в рычаге? А дальше? Всё равно рычаг в сборе.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:29
AntonSergeevich
invictus писал(а):Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)

Считай, что я колхозник, менял все сам -было время. Не встречал еще ни одного сервиса, который бы не косячил, мастера косорукие и сука еще возмущается, когда их мордой тычешь - они же сервисмены, работают не один год, у них опыт... Сервис " у Костяна" единственный ИМХО где люди как для себя...
Понятно, что делал это по уму, а не как обычно в сервисах: затяжка всех болтов подвестки после сборки рычагов -только с ямы, когда авто стоит на колесах + полный бак, саб сзади, т.е. Со средней нагрузкой. Таким образом, в сайлентах нет рвущего их преднатяга, который появляется, когда бравые сервисмены затягивают пневмопистолетом на подъемнике. (читайте книги по ремонту ВАЗ 2101!!!)
Езжу и радуюсь. Ни чего не скрипит. Все рулится, жестче стока, а подруливания ни какого нет при малых ходах подвестки.
Кто ставил также и потом через год заскрипело и порвалось - киньте в меня камень - Вам тупо не повезло!
Менял передние полеуретановые сайленты -порвались, но это были из первой партии, потом их усилили.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:54
r0mireZz
мне друг сервисмен сказал что хулиуретан зимой от металла отваливается. мож это только у нас в сибири актуально? но я задумался надо оно мне или нет..

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:05
dato
ФЕБЕСТ вся подвеска кроме серповидного рычага, косточек и тяг- их брал в сборе!
ГОД эксплуатации около 30ткм пробега, ни скрипа, ни трещины!
З.Ы. полиуретан зимой дубеет и трескается! Проверено на предыдущей машине!

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:09
r0mireZz
от фебест все поголовно на всех форумах плюются, может это заговор? в любом случае за опыт спасибо!

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:27
KVADRAT
фебест рычаги в сборе или сайленты только?

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:53
dato
Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 03:49
C00LM4N
Предыдущий владелец в заднюю подвеску напихал фебестовских сайлентов.
Через 20 тыщ не смогли развал выставить, все сдохло там и колеса домиком.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:47
hakke.net
C00LM4N писал(а):Предыдущий владелец в заднюю подвеску напихал фебестовских сайлентов.
Через 20 тыщ не смогли развал выставить, все сдохло там и колеса домиком.

плюсую. заказывал как-то на пробу резинки фебест и рби на переднии стойки стаба. фебест изначально был из говнорезины, мягкий как сопли. ну и собственно умер за тысячу км.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:51
C00LM4N
У меня фебест проездил 20, у тебя 1.
У меня тайп-д проездят (предположительно) 30-35, у тебя 2.
Хм... вряд ли совпадение )))

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:54
латыш 57
dato писал(а):Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!


Менял тоже сам весь зад на фебест ради эксперемента и экономии .времени ушло пол дня с памощью брата . пробег 12000км пока ничего не скрипит ( дороги жесть ) лед сойдет посмотрим . что живое .а что нет .бюджет 4000р и чуть графитки совдеповской . Я не ЖМОТ и не поклонник Фебеста и переплачивать не хочу . На хонде ставил шаровые фебест 750р . первые отходили 7000 и заскрипели . а вторые после предворительной добавки смазки под пыльник уже 18000 . а оригинал только с рычагом 9500р шт .