Страница 6 из 7
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 00:16
jam
Сколько раз можно повторять - полик ваш хуета! Оригинал рулит.
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 00:19
VVV
"Точка опоры" втулки стабов и плавающие сайленты в серпах прошли уже 20ткм, пока живые.
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 00:36
zero74ru
VVV писал(а):"Точка опоры" втулки стабов и плавающие сайленты в серпах прошли уже 20ткм, пока живые.
У меня на стабе "Точка опоры" прошли 30. Они и сейчас целые, но дубовые и скрипят.
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 00:39
zero74ru
jam писал(а):Сколько раз можно повторять - полик ваш хуета! Оригинал рулит.
Ставил в Челябинске, пришлось. Поехал отдыхать, а там жара, родные саленты высохли и рассыпались еще по дороге.
Сожрало все 4 колеса, пока от Москвы до Челябинска добрался. Перед дорогой все проверял на стенде и развал делал.
Ждать пока привезут в Челябинск это месяц, у меня отпуск короче...
Сейчас что есть из оригинала уже заказал. С остальным муки выбора.....
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 00:50
jam
из личного опыта:
"серпы" менять в бсоре на оригинал.
"гантели" так же на оригинал в сборе.
поперечные рычаги уже перепрессовывать, либо разориться на новые в сборе.
по сути там больше и нечего менять.
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 22:46
VVV
Из личного опыта
:
в "серпах" поменять внешний сайлент-блок (на оригинал или полиуретан)
в "гантеле" поменять внешний сайлент-блок на CTR или поменять "гантелю" целиком
в нижнем рычаге поменять внешний сайлент-блок на оригинал
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 23:43
jam
а теперь давай представим, что у тебя нет пресса и собрался ты всё это делать в гараже или в сервисе за деньги.
лично мне больше нравится вариант замены рычага в сборе, чем перепрессовка сайлента, так быстрей и надёжней.
Re: сайленты
Добавлено:
31 янв 2015, 23:50
михаил82
Влад не ищёт лёгких путей
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 00:34
VVV
Ну давай прикинем. Сайлент стоит в 2 с лишним раза дешевле рычага. Перепрессовывается без проблем при наличии пресса. Ну, скажем, 500р возьмут за перепрессовку. За "снять-поставить" ты заплатишь полюбас.
По мне так дешевле выйдет.
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 01:59
jam
а давай ещё прикинем такую ситуацию... начали снимать нижний поперечный рычаг, а на внутреннем сайленте болт закис намертво и только пилить, а сайлента такого нету, т.к. мы купили только внешний плавающий, его же менять надо. а ты в сервисе, приехал менять всё это дело, что же делать?)))
у меня именно так и было, но я догадался купить сайленты внутренние. по итогу перепрессовка двух сайлентов + слесарка + два сайлента на рычаг = цена нового рычага.
профит где?
и ещё, есть хоть одна тема на этом форуме, где ты не пытаешься спорить? )))))))))))
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 11:58
C00LM4N
Профит в том, что стоимость рычага меняется на стоимость слесарки + перепрессовки второго сайлента + второго сайлента, который придется срочно покупать и, возможно, в этом же сервиса за бОльшую сумму ))
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 13:07
VVV
jam писал(а):а давай ещё прикинем такую ситуацию... начали снимать нижний поперечный рычаг, а на внутреннем сайленте болт закис намертво и только пилить, а сайлента такого нету
Бывает и такое
jam писал(а):и ещё, есть хоть одна тема на этом форуме, где ты не пытаешься спорить? )))))))))))
Стопудово есть
Антох, никто не спорит, что поменять рычаг в сборе проще и быстрее. Я только про то, что можно и бюджетнее решить вопрос
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 13:08
VVV
C00LM4N писал(а):Профит в том, что стоимость рычага меняется на стоимость слесарки + перепрессовки второго сайлента + второго сайлента, который придется срочно покупать и, возможно, в этом же сервиса за бОльшую сумму ))
Это уже форс-мажор
А он стоит денег
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 14:19
C00LM4N
Купив рычаг в сборе возможность форс-мажора испаряется, что не сильно выгодно сервису
Re: сайленты
Добавлено:
01 фев 2015, 17:09
VVV
Ну наличие рычага в сборе не исключает возможность закисания болтов
У себя, кстати, помню 3 из 4 регулировочных болтов спиливал. И сайленты перепрессовывал.
Re: сайленты
Добавлено:
26 апр 2015, 15:34
zero74ru
Ну вот я избавился от полика в подвеске. Суть в том что полик или задубел, при условии теплых зим в Питере или его оторвало от втулок. Менял во всей подвеске, то есть все. Целый остался только один сайлент, передний в переднем рычаге. Полик оторвался от внешней обоимы и внутренней втулки. Рычаги просто плавали вперед - назад по полику. Напомню что брал Новосибирский полик. Внешне и не скажешь, что сайлент мертвый.
Re: сайленты
Добавлено:
26 апр 2015, 17:58
jam
Да дерьмо этот ваш полик, не устану повторять)))
Re: сайленты
Добавлено:
26 апр 2015, 18:54
invictus
Точно Джем говорит
Мне из-за него пришлось почти всю подвеску новую ставить (рычаги).
Re: сайленты
Добавлено:
17 май 2015, 23:23
Dimarik
Re: сайленты
Добавлено:
01 июл 2015, 13:31
k-fidget
Уважаемые эксперты! Есть ли смысл покупать подобные наборы для перепрессовки сайлентов или только суровые гидравлические прессы?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/16/137/A350AA37
Re: сайленты
Добавлено:
01 июл 2015, 13:55
jam
причём тут сайленты? это для подшипников.
Re: сайленты
Добавлено:
01 июл 2015, 14:16
k-fidget
не ту ссылку дал, но они по сути похожи.
http://www.fortol.ru/shop/UID_7497.html ... 0lSa1k1UTsЕсли верить производителям таких наборов, то они подходят и для подшипников, и для сайлентов.
Re: сайленты
Добавлено:
01 июл 2015, 14:21
jam
ну обычный набор
только не всегда он может подойти
гидравлика всё же удобней
Re: сайленты
Добавлено:
01 июл 2015, 14:23
k-fidget
Пойду под диваном гляну, может завалялся где гидравлический пресс. Ато куплю набор, а он есть у меня уже))
Re: сайленты
Добавлено:
18 июл 2015, 17:01
Ant l_v
Не кто не задавался по поводу взаимозаменяемости Сайлентблока заднего переднего рычага №MR519675(это ШС на эво) и нашего MR403441(по этому тек-док дает размер внеш диаметр-60.2/ толщина 54мм)??