Страница 2 из 2

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:20
wax07
Вибрация на такой скорости возможна от уставших внутренних гранат. Или если под неправильным углом работают. Это если у тебя вибрация при разгоне по прямой. При повороте - внешние гранаты.

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:41
invictus
михаил82 писал(а):Идеальный сток говоришь.....

Возраст авто есть возраст. Я не в музее ее держу, а каждый день по 80 км работа-дом-работа гоняю. Тебе заняться нечем, кроме как меня подначивать?
Всё, что найдется в машине на момент продажи, будет устранено за мой счёт, репутация важнее денег.

Тебе нужна деталь под номером 31810, а точнее их две там.
И да, отдавай проверенным мастерам, а то есть такие, которые и ушки кардана раскурочить могут. Крестовины туда впрессовываются.

Спасибо. Еще вопрос, стоит ли связываться с крестовинами-аналогами, например, GMB, которые стоят по 500 рублей, или тут лучше не кроить и поставить оригинал по 1700?

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:50
jam
я бы взял гмб :)

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 16:50
Darca
invictus писал(а):Спасибо. Еще вопрос, стоит ли связываться с крестовинами-аналогами, например, GMB, которые стоят по 500 рублей, или тут лучше не кроить и поставить оригинал по 1700?

Я думаю, что GMB можно взять, ну отходят они на 5 тысяч меньше, да и черт с ними :) а вполне возможно, что и не хуже оригинала будут!

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 20:58
wax07
я взял TOYO, но так и не поставил, валяются где-то. оказалось с родными всё ок!

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:53
akihawa5
Такая же история была. Уровень масло в акпп минимум а потом течь. И ремонт коробки,замена масло насоса с бубликом.(((

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:09
Nameless
Я ставил крестовины ГМБ а подвесные оригинал, по сути шумел один подшипник, но чтобы его поменять, кардан надо разбирать (одна крестовина как минимум), поэтому поменял все сразу. На ГМБ вроде даже тавотницы имеются, для особо дотошных. Но разбирать/собирать надо с умом. Вибраций и гула не последовало у меня после этой операции, хотя кто то говорит что надо балансировать кардан. Подшипник на подъемнике очень слышно, диагностируется без проблем вообще.

Re: Гул-свист снизу...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:00
Yuriy ODS
А я прикупил оригинальную крестовину, 2 подвесных и 4 демпфирующих резинки подвесных(эвоводы говорят что от них зависит жизнь подвесных) но так руки и не дошли менять, т.к. подвесные однозначно никто не приговорил к замене