Имя пользователя:

Пароль:


Гул-свист снизу...

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение wax07 » 07 мар 2015, 09:20

Вибрация на такой скорости возможна от уставших внутренних гранат. Или если под неправильным углом работают. Это если у тебя вибрация при разгоне по прямой. При повороте - внешние гранаты.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение invictus » 07 мар 2015, 12:41

михаил82 писал(а):Идеальный сток говоришь.....

Возраст авто есть возраст. Я не в музее ее держу, а каждый день по 80 км работа-дом-работа гоняю. Тебе заняться нечем, кроме как меня подначивать?
Всё, что найдется в машине на момент продажи, будет устранено за мой счёт, репутация важнее денег.

Тебе нужна деталь под номером 31810, а точнее их две там.
И да, отдавай проверенным мастерам, а то есть такие, которые и ушки кардана раскурочить могут. Крестовины туда впрессовываются.

Спасибо. Еще вопрос, стоит ли связываться с крестовинами-аналогами, например, GMB, которые стоят по 500 рублей, или тут лучше не кроить и поставить оригинал по 1700?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение jam » 07 мар 2015, 12:50

я бы взял гмб :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение Darca » 07 мар 2015, 16:50

invictus писал(а):Спасибо. Еще вопрос, стоит ли связываться с крестовинами-аналогами, например, GMB, которые стоят по 500 рублей, или тут лучше не кроить и поставить оригинал по 1700?

Я думаю, что GMB можно взять, ну отходят они на 5 тысяч меньше, да и черт с ними :) а вполне возможно, что и не хуже оригинала будут!
Бодрый сток, свап МКПП EVO 8 RS, TD0419L, 4-поршневые суппорта спереди, фронт кулёк.
Аватар пользователя
Darca
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:00
Откуда: с севера.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Откуда: Петрозаводск

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение wax07 » 07 мар 2015, 20:58

я взял TOYO, но так и не поставил, валяются где-то. оказалось с родными всё ок!
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение akihawa5 » 13 мар 2015, 20:53

Такая же история была. Уровень масло в акпп минимум а потом течь. И ремонт коробки,замена масло насоса с бубликом.(((
akihawa5
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rus26
Откуда: Ставрополь
Тел.: 89034409482

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение Nameless » 20 мар 2015, 13:09

Я ставил крестовины ГМБ а подвесные оригинал, по сути шумел один подшипник, но чтобы его поменять, кардан надо разбирать (одна крестовина как минимум), поэтому поменял все сразу. На ГМБ вроде даже тавотницы имеются, для особо дотошных. Но разбирать/собирать надо с умом. Вибраций и гула не последовало у меня после этой операции, хотя кто то говорит что надо балансировать кардан. Подшипник на подъемнике очень слышно, диагностируется без проблем вообще.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Гул-свист снизу...

Сообщение Yuriy ODS » 20 мар 2015, 14:00

А я прикупил оригинальную крестовину, 2 подвесных и 4 демпфирующих резинки подвесных(эвоводы говорят что от них зависит жизнь подвесных) но так руки и не дошли менять, т.к. подвесные однозначно никто не приговорил к замене
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron