Страница 6 из 9

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:55
AndrVish
Если Rs-r от ево тогда они ниже!

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:20
k-fidget
Нашел наконец-то пружины каяба на перед RK3889.
На экзисте бьются как аналоги переднеприводного овоща в кузове CU2W.
Нашел их на иксоре. Искал вообще обк C4M10061, а нашел их как вариант замены.
Вот в сомнениях, что будет если воткну.... Будет анриал джип или сток высота?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:04
Gont1k
Что можно подобрать, что-бы выровнять трек на мехе? Морда сильно высокая )

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:08
jam
пружины от эво на перед поставь.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:50
Gont1k
jam писал(а):пружины от эво на перед поставь.


На родные стойки? А им не поплохеет от этого? :? Шток у эво стоек думаю короче будет

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:52
jam
я три года так отъездил и только в субботу поставил стоковые пружины, т.к. хочется помягче перед поездкой в крым.
если нужны сток пружины от эво 9 на перед, у меня есть :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:54
Gont1k
jam писал(а):я три года так отъездил и только в субботу поставил стоковые пружины, т.к. хочется помягче перед поездкой в крым.
если нужны сток пружины от эво 9 на перед, у меня есть :)


Т.е. если оставить зад на родных, а на морду кинуть эво пружины - выровняется?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:22
jam
на эво пружинах морда ниже гдет на 1-1.5см у меня была, по сравнению со стоком.
по идее должно выровняться.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:45
ankaine
Парни лазил тут по просторам инета и нарвался на такую штуку, почти для всех японцев пружины делает фирма OBK и на их сайте нарыл таблицу со всеми пирогами, получается, что наши родные пружины оригинальные можно купить по артиклу завода, который приведён в таблице, но перед артикулом завода надо поставить "С4M-" далее номер например С4M-15192 это наши задние пружины дешевле раза в три.
Посмотрите в общем кому не лень.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:42
ankaine
Полазил по файлу, комплект эво пружин обойдётся в 4 рубля в круг я в шоке перед по 1100 зад по 1000

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 07:09
Marshall
Также все сальники нам делает NOK. Перед номер оригинального сальника ставишь заветные буквы и он выдает сальник в 3 раза дешевле оригинала, хотя в оригинале тот же самый NOK.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 08:03
jam
либо заказываешь сальники кортеко, а там лежат сальники нок в коробочках :)
стоят ещё дешевле.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:26
AndrVish
Кто нибудь катался на пружинах Tanabe Sustek GF210 http://tuningevo.club/shop/product/21497
Как они сильно жёстко? А то я в кг не разбираюсь

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 11:15
Yuriy ODS
Допустим сток эво дает дроп 10мм. Эти пружины еще 38мм. В итоге получишь дроп почти 5см. Ты готов к этому?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:38
AndrVish
Да на лето хочется по ползать! А жесткость как у них судя по цифрам? Или какая жесткость у сток пружин?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:33
Dimarik
Порвёш брюхо, выхлоп,поддон и кучу всего попктного

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 12:10
invictus
Тазы на пузе чёт не рвут нихера, все ставрополье и астраханщина ими усеяна :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 16:33
Dimarik
С чего решил что не рвут?

Я видел на драйве БЖ с фото пробитых поддонов и тд

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:11
shirkhan
Да рвут тазы,просто таз за руб можно восстановить

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:27
AndrVish
Может кто знает подходят к нам пружины от ево 4-6? http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/602- ... 52653.html визуально они такие же.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:20
pisyakot
Ктонибудь менял на тейнах пружины? Имеет смысл? Хочу чтобы была такая же низкая, но более жесткая подвеска.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 12:32
Yuriy ODS
Меня часто гложет эта мысль. Лежат без дела ТЕЙНы, купленные новыми, и проехал я на них менее 2тык.
http://www.tein.co.jp/srch/pricelist_e_ ... =R60&gno=2
Сток пружины турботрек и эво9

по краям эво, посередине трек

ЗАДНИЕ
По моему, ставятся легко любые тюненые от эво7-9, т.к. сверху сток трека, а сами пружины ровные без заужений(мне так кажется). Для начала можно попробовать сток эво, т.к. тейн жесткость 3Kg/mm, а сток эво 4 Kg/mm. А можно какие то SWIFT 6Kg/mm

Параметры пружин тейн для трека - длинна 250, диам. 70мм
Странно что пружины тейн для эво со сток опрой в диам. 65мм, ведь нам же сток пружины эво становятся на зад без проблем

сток трек задняя подвеска


ПЕРЕДНИЕ.
Как то странно. ТЕЙН пружины 4 Kg/mm, а например сток эво 3,2, а RSR Ti2000 B702T для турботрека - 3.9
Тоесть по идее передних пружин ТЕЙН должно хватать с нашим весом авто. При правильно выставленном преднатяге тейн пружин!!!
Параметры пружин тейн для трека - длинна 300, диам не написано - надо измерить

Варианты:
1. Дорогой или сложный: подобрать другие пружины ТЕЙН. Схожу в сарай вечером - замерю диаметр передних тейн пружин
2. Дешевый, но геморройный: поставить тюнь стойки от эво под сток подвеску (например тот же SWIFT 6Kg/mm) - погеморроиться и приколхозить верхний(вроде не очень сложно) и нижний подпружинники (срезать со сток стоек и выдумывать как прицепить на тейн? или сильно не париться и прицепить верхний)

тейны для эво
http://www.tein.co.jp/srch/eng_search.p ... 1&allvch=0

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:32
pisyakot
Мысли посещают аналогичные.. Собсно а что с ними(тейнами) делать:) Очень хочется поменять пружины, начал искать от эво. А потом вспомнил что на тейнах они узкие. Вот и подумал что можно поиграться с разными задними тюнь пружинами от эво. Также у ейбах есть пружины любой жесткости и размеров.. http://www.eibach24.ru/mycatalog/?catalogId=2253 Но стоить это будет не дешево.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:45
Yuriy ODS
https://www.flickr.com/gp/133906366@N03/48H653
немного пофоткал и измерил. но не все. надо разобрать сток и тейн

вопрос: почему у меня на задних тейнах так сильно выкручен шток из опоры? - боюсь этим уменьшен ход тейна, а соответственно испорчена работа задних тейнов.
спереди шток торчит на 10мм минимум по сравнению со стоком - тоесть тоже не комильфо для работы тейна

быстрые выводы:
тейн на сайте под диаметром пружин подразумевает НИЖНИЙ диаметр пружины. то есть зад да 70мм, а перед 75мм
толщина ПЕРЕДНИХ штоков у стока и тейна одинакова 22мм, и длинна примерно идентична

НА ЗАД можно ставить тюнь пружины под стоковые стойки эво7-9, НО ПО ХОРОШЕМУ с изготовлением нижнего кольца на 10мм больше в диаметре(или +5мм в радиусе). вверху сток опора. внизу кольцо 92мм, а сток пружина внутри 79, снаружи 102мм. То есть если поставить на тейн сток пружину трека, то она будет лежать 6,5мм из общей толщины 11,5мм. Можно попробовать поставить и без изготовления более широкого нижнего кольца

С ПЕРЕДом все сложнее
а. Можно попробовать подобрать жестче пружины, но я бы искал с длинной не менее 300мм тейновских
б. А можно по геммороиться поставив пружины от эво для сток подвески: сверху спокойно(??) ставится сток надпружинник(кстати, он может крутится вокруг стойки??) и даже отбойник-пыльник(??). а вот снизу ждет геморрой: как я его вижу - изготавливаем регулировочное кольцо по типу тейна, со старых сток стоек аккуратно срезаем нижний подпружинник и привариваем его к этому кольцу(сток стойка ф51мм, а тейны ф6,5мм). эту конструкцию можно регулировать, но так, что бы узкая часть подпружинника, а именно самое малое ребро жесткости, всегда смотрело на винт внизу стойки


Попробую тейны еще раз поставить. Выкрутить штоки как в стоке. На зад поставить пружины сток эво. И отрегулировать преднатяг пружин опытным путем

ВОПРОСЫ:
кто хоть раз крутил тейны и измерял при этом клиренс?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:11
Yuriy ODS
ПЕРЕДНИЕ пружины тейн для трека
(N/mm / Kgf/mm)
39.2 / 4.0
длинна 300 / ф75
идентичные пружины они ставят на TOYOTA HARRIER, ALPHARD, ESTIMA, CHARIOT GRANDIS, MAZDA MPV
подозреваю что на MURANO, SERENA идут эти же пружины на зад

Возможная(??) замена пружин тейн BASIC WAGON спереди:
передние IMPREZA SPORTS WAGON GGA(A/B)
задние LEGACY TOURING WAGON BG5
передние HONDA ODYSSEY RA1-5
49 / 5.0
длинна 300 / Φ70(??)