Страница 1 из 9

пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:30
werшинин
Да простят меня Великие, но думаю будет уместна тема об использовании пружин на Аут/трек
1. подходят ли от ЭВО
2.проблемно ли становятся с атмо аутов/треков
3. какие есть киты Эйбах и прочее, если есть номера и может есть замечательные люди, которые могут достать/продать лишнее/поменятся


самого вопрос сейчас мучает, если взять стокоэво 8 пружины и поставить( это если станут конечно) на Аут, насколько он упадет, или будет ли смысл в этом, улучшиться ли рулежка?
установку Тейнов пока не рассматриваю, просто не потяну
буду очень признателен за ответы, ссылки на покурить интернет, любую информацию)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:33
hakke.net
пружины встанут. упадет на 2-3 см. хотя аут может и на больше.
тейн нет смысла покупать, они слишком мягкие

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:31
invictus
hakke.net писал(а):пружины встанут. упадет на 2-3 см. хотя аут может и на больше.
тейн нет смысла покупать, они слишком мягкие

Мягкие не значит что хуже рулятся... или нравится ездить с тряской? :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:41
hakke.net
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):пружины встанут. упадет на 2-3 см. хотя аут может и на больше.
тейн нет смысла покупать, они слишком мягкие

Мягкие не значит что хуже рулятся... или нравится ездить с тряской? :)

мягкие - это как сток, жесткости тейн не прибавляет. поэтому рулежка может улучшиться только за счет смещения центра тяжести.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 23:51
werшинин
пружины с ЭВО становятся зад перед? или по заду есть вопросы?
просветите безграммотного

просто в продаже есть сток ЭВО9 40долл за четыре думаю, мож выхватить?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:03
werшинин
есть ли у кого либо опыт установки эвовских пружин? желательно на турбоаут
сильно падает? как рулится? стоит оно того, чтоб улучшить рулежку?
з.ы. стойки перед новые, зад просто живые, жалоб ообых нет.. есть желание занизить, и чуть менее валкой сделать машину :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:46
hakke.net
werшинин писал(а):есть ли у кого либо опыт установки эвовских пружин? желательно на турбоаут
сильно падает? как рулится? стоит оно того, чтоб улучшить рулежку?
з.ы. стойки перед новые, зад просто живые, жалоб ообых нет.. есть желание занизить, и чуть менее валкой сделать машину :)

амики от аиртрека может?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:48
werшинин
hakke.net писал(а):
werшинин писал(а):есть ли у кого либо опыт установки эвовских пружин? желательно на турбоаут
сильно падает? как рулится? стоит оно того, чтоб улучшить рулежку?
з.ы. стойки перед новые, зад просто живые, жалоб ообых нет.. есть желание занизить, и чуть менее валкой сделать машину :)

амики от аиртрека может?

у нас это добро найти сложно
да и поставил уже стойки с аута турбо.. новые каяба

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:19
werшинин
немного апну тему)

и все же, может слышал кто, может сам ставил, пружины ЭВО, если поставить на Аута насколько меняют поведение машины?
становится ниже, жестче намного?
может есть у кого данные по производителям на Ауты для занижения?

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:10
belial
у меня стоят пружины на сток стойках. не знаю какие покупал и ильин с аутклуба. еще год назад гдето, можете его попытать может он знает

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:14
belial
hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):пружины встанут. упадет на 2-3 см. хотя аут может и на больше.
тейн нет смысла покупать, они слишком мягкие

Мягкие не значит что хуже рулятся... или нравится ездить с тряской? :)

мягкие - это как сток, жесткости тейн не прибавляет. поэтому рулежка может улучшиться только за счет смещения центра тяжести.


вам видимо стоит покататься на мягких тейнах и понять как они руляться)) мягкость не стоит путать с большеходностью, тейны очень мягкие и короткоходнее, плюс у них более быстрый отбой и но при этом мягкое сжатие для города и грунтовки самое то что надо;)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:24
hakke.net
belial писал(а):
hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):пружины встанут. упадет на 2-3 см. хотя аут может и на больше.
тейн нет смысла покупать, они слишком мягкие

Мягкие не значит что хуже рулятся... или нравится ездить с тряской? :)

мягкие - это как сток, жесткости тейн не прибавляет. поэтому рулежка может улучшиться только за счет смещения центра тяжести.


вам видимо стоит покататься на мягких тейнах и понять как они руляться)) мягкость не стоит путать с большеходностью, тейны очень мягкие и короткоходнее, плюс у них более быстрый отбой и но при этом мягкое сжатие для города и грунтовки самое то что надо;)

тейн рулится только из-за более жестких амо, можно поставить амо от эво, у них и жесткость сжатия, и жесткость отбоя куда больше трековых.
стоковые пружины при той же жесткости более энергоемки.
у меня стоят тейн сзади, сейчас пройдут ребилд передние и все встанет на 7-6кг пружины, вот тогда будет хорошо рулиться машина, цепляясь всеми 4-мя колесами.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 17:53
invictus
Подскажите, никто не покупал с экзиста пружины Masuma CS-3003, типа замена нашим бьётся по каталогу? Ищу сток пружины, задолбался уже, сколько раз упускал... передние нашёл, задние вот осталось. Посоветуйте чё или отдайте задние стоковые живые :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:50
belial
invictus писал(а):Подскажите, никто не покупал с экзиста пружины Masuma CS-3003, типа замена нашим бьётся по каталогу? Ищу сток пружины, задолбался уже, сколько раз упускал... передние нашёл, задние вот осталось. Посоветуйте чё или отдайте задние стоковые живые :)



я не уверен что я это сделал, но по мойму я их выкинул месяц назад, сегодня проверю))

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:36
Yuriy ODS
werшинин писал(а):у нас это добро найти сложно
да и поставил уже стойки с аута турбо.. новые каяба

можно было новые стойки от трека купить. в наличии в эмиратах
запчасти на праворульки - не проблема. проблема только штатный фальшфейер купить

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:40
Yuriy ODS
hakke.net писал(а):тейн рулится только из-за более жестких амо, можно поставить амо от эво, у них и жесткость сжатия, и жесткость отбоя куда больше трековых.
стоковые пружины при той же жесткости более энергоемки.
у меня стоят тейн сзади, сейчас пройдут ребилд передние и все встанет на 7-6кг пружины, вот тогда будет хорошо рулиться машина, цепляясь всеми 4-мя колесами.

за счет чего тогда на тейнах менее комфортно чем на стоке? они просто мене энергоемкие и часто пробиваются?
или подождать до зимы и попробовать их на 17 колесах с 50 резиной? а не на 18х с 40ой

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:56
hakke.net
Yuriy ODS писал(а):
hakke.net писал(а):тейн рулится только из-за более жестких амо, можно поставить амо от эво, у них и жесткость сжатия, и жесткость отбоя куда больше трековых.
стоковые пружины при той же жесткости более энергоемки.
у меня стоят тейн сзади, сейчас пройдут ребилд передние и все встанет на 7-6кг пружины, вот тогда будет хорошо рулиться машина, цепляясь всеми 4-мя колесами.

за счет чего тогда на тейнах менее комфортно чем на стоке? они просто мене энергоемкие и часто пробиваются?
или подождать до зимы и попробовать их на 17 колесах с 50 резиной? а не на 18х с 40ой

я просто в принципе не понимаю для чего нужна такая подвеска, обычно винты берут под некие нужды. тут же все как в стоке, может ниже, но этого можно и пружинами добиться, которые впрочем пожестче будут похоже.

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:26
Dimarik
Мне подарили пружины от 3-х литрового ХЛ Аута - внешне очень похожи - как нибудь сниму стойку сверю

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:32
ZZUBKI
дорогие однофорумчане есть вопрос..... подходят ли пружины от эво на наши аморты может есть у кого опыт установки удачный или нет.? поделитесь опытом)просто скоро зима и ставить обратно сток но хотелось бы вариант пожеще)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 07:29
invictus
ZZUBKI писал(а):дорогие однофорумчане есть вопрос..... подходят ли пружины от эво на наши аморты может есть у кого опыт установки удачный или нет.? поделитесь опытом)просто скоро зима и ставить обратно сток но хотелось бы вариант пожеще)

От эво подходят. Отдай мне сток задние!

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:44
ZZUBKI
у меня не сток у меня усиленные обк))

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:36
invictus
ZZUBKI писал(а):у меня не сток у меня усиленные обк))

Тем более отдай!!! 8-)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:20
Xeed
werшинин писал(а):у нас это добро найти сложно
да и поставил уже стойки с аута турбо.. новые каяба


А можно номерки каябы в студию? а то в новом каталоге турбоаутов нету...

мне вот даже моя 6 летняя заводская подвеска очень нравится ходом и энергоемкостью, но если пружины от эво уберут валкость в поворотах и при этом не будут убивать амортизаторы - я только за! :)

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:42
werшинин
на работе записано, узнаю, скину

Re: пружины, и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 08:06
Homa
А не пробовали в каталоге каяба посмотреть?