Имя пользователя:

Пароль:


Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Сообщение MaximusL » 07 окт 2013, 08:12

Создаю отдельную тему, так-как данная информация размывается в активном обсуждении установки сторонних тормозных систем.
Отношусь к этому с пониманием, особенно если машина вышла за рамки стока и имеет 300 и более лошадиных сил 8-), но это другая история.

Тема, для тех, кто не хочет существенно переделывать стоковые тормоза, но усилить их желание есть.
Прошу не поднимать в этой теме вопросов по изменению конструкции (установка Brembo, GTO и т.п.)
Все что требует дополнительных болтов, железок и замены стандартных колесных дисков, тут будет лишним.

Можно пойти по такому варианту:
1. Диски стокового размера (все), но кокой-нибудь бодрой фирмы и серии;
2. Колодки соответственно тоже, что-то типа с керамикой (высокотемпературные)
окончательно убедила вот эта статья:

Может даже кто-то решил проблему просто заменив колодки.
Давайте обсуждать и делиться опытом.
Аватар пользователя
MaximusL
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:20
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Макс
Откуда: Новосибирск

Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Сообщение MaximusL » 07 окт 2013, 08:16

Собственно из этой статьи, был взят вариант:
Тормозные диски EBC TurboGroove
Тормозные колодки EBC Red Stuff
Кто что думает по этому поводу? Какие варианты еще можно по такой схеме подобрать?

Может есть другие, отличные варианты? Предлагайте ;)
Как подобрать диск и колодки по размерам, допустим если на сайте фирмы нет позиции для именно турботрека? :?
Аватар пользователя
MaximusL
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:20
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Макс
Откуда: Новосибирск

Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Сообщение jam » 07 окт 2013, 08:22

скобы от аута примерно 4000р новые
диски феродо от аута 3100р новые
новые направляющие 1300р примерно
колодки на твой выбор...
бюджетней и лучше некуда.
тему можно закрывать)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Сообщение MaximusL » 07 окт 2013, 08:26

Jam, ) куда торопишься? В теме могут обсуждаться и другие варианты. За твой вариант спасибо ;)
Аватар пользователя
MaximusL
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:20
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Макс
Откуда: Новосибирск

Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции

Сообщение jam » 07 окт 2013, 08:29

Максим, других вариантов нету.
Не придумывай велосипед, уже всё давно известно и обмусолено!
тема закрыта!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский


Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron