Создаю отдельную тему, так-как данная информация размывается в активном обсуждении установки сторонних тормозных систем.
Отношусь к этому с пониманием, особенно если машина вышла за рамки стока и имеет 300 и более лошадиных сил , но это другая история.
Тема, для тех, кто не хочет существенно переделывать стоковые тормоза, но усилить их желание есть.
Прошу не поднимать в этой теме вопросов по изменению конструкции (установка Brembo, GTO и т.п.)
Все что требует дополнительных болтов, железок и замены стандартных колесных дисков, тут будет лишним.
Можно пойти по такому варианту:
1. Диски стокового размера (все), но кокой-нибудь бодрой фирмы и серии;
2. Колодки соответственно тоже, что-то типа с керамикой (высокотемпературные)
окончательно убедила вот эта статья:
Может даже кто-то решил проблему просто заменив колодки.
Давайте обсуждать и делиться опытом.
Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции
Собственно из этой статьи, был взят вариант:
Тормозные диски EBC TurboGroove
Тормозные колодки EBC Red Stuff
Кто что думает по этому поводу? Какие варианты еще можно по такой схеме подобрать?
Может есть другие, отличные варианты? Предлагайте
Как подобрать диск и колодки по размерам, допустим если на сайте фирмы нет позиции для именно турботрека?
Тормозные диски EBC TurboGroove
Тормозные колодки EBC Red Stuff
Кто что думает по этому поводу? Какие варианты еще можно по такой схеме подобрать?
Может есть другие, отличные варианты? Предлагайте
Как подобрать диск и колодки по размерам, допустим если на сайте фирмы нет позиции для именно турботрека?
-
MaximusL - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:20
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Макс
- Откуда: Новосибирск
Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции
скобы от аута примерно 4000р новые
диски феродо от аута 3100р новые
новые направляющие 1300р примерно
колодки на твой выбор...
бюджетней и лучше некуда.
тему можно закрывать)))))
диски феродо от аута 3100р новые
новые направляющие 1300р примерно
колодки на твой выбор...
бюджетней и лучше некуда.
тему можно закрывать)))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции
Jam, ) куда торопишься? В теме могут обсуждаться и другие варианты. За твой вариант спасибо
-
MaximusL - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:20
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Макс
- Откуда: Новосибирск
Re: Стокове тормоза и усиление их без изменения конструкции
Максим, других вариантов нету.
Не придумывай велосипед, уже всё давно известно и обмусолено!
тема закрыта!!!
Не придумывай велосипед, уже всё давно известно и обмусолено!
тема закрыта!!!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6