Страница 4 из 71

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:11
invictus
Лёва писал(а):недоглядел спустившее колесо( на яме диск порезал покрышку. пц менять резину 3-й раз за это лето

Сочувствую. Что у тебя, что у Шального чёрные полосы с аиртреками. Ты что, ездишь на хрустящем коробасе? Лучше этого не делай... если бахнет, будет сталинград, а если только планетарка там херовничает, то есть шанс старую коробку по частям забарыжить и хоть часть бабосов вернуть!

Это я к чему, это я к тормозам. Задние работают хорошо, передние JBT прикатались и "запели" :(

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:28
AntonSergeevich
интересная статейка: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 8896/#post
как вариант.. кстати, колодка от ЭВО подходит. суппорта почти идентичны, на S8 поршня немного меньше, но не критично, зато диск можно до 350мм брать.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:29
AntonSergeevich
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 8896/#post
причем новый суппорт со всеми потрохами обойдется в 25тр.. итого суппорта - 50тр, диски ЭВО - 15тр, переходники-колодки еще 10. итого новая система БРЭМБО 75тр, и это не ПРОМА!
если говорить о БУ - можно и в 30-40к вложиться

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:48
hakke.net
Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:50
Dimarik
hakke.net писал(а):Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.



Ша подожди я поставлю

Посмотрим что получится.

А только вычитал - а ставить то не кто не ставил.

И ты попробуй сначала такие супорта найти.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:53
hakke.net
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.



Ша подожди я поставлю

Посмотрим что получится.

А только вычитал - а ставить то не кто не ставил.

И ты попробуй сначала такие супорта найти.

да они в наличии на форумах продаются по 6-8тыр. они на всех семерках мощных старых шли, 850, м5, посему можно покупать и адаптировать под эво диск. а поставить вообще проблемы нет, переходник сделать не сложно.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:58
Dimarik
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.



Ша подожди я поставлю

Посмотрим что получится.

А только вычитал - а ставить то не кто не ставил.

И ты попробуй сначала такие супорта найти.

да они в наличии на форумах продаются по 6-8тыр. они на всех семерках мощных старых шли, 850, м5, посему можно покупать и адаптировать под эво диск. а поставить вообще проблемы нет, переходник сделать не сложно.


У супортов БМВ нужна толщина меньше чем на ЭВО
У БМВ - 28
У эво - 32

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:04
hakke.net
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.



Ша подожди я поставлю

Посмотрим что получится.

А только вычитал - а ставить то не кто не ставил.

И ты попробуй сначала такие супорта найти.

да они в наличии на форумах продаются по 6-8тыр. они на всех семерках мощных старых шли, 850, м5, посему можно покупать и адаптировать под эво диск. а поставить вообще проблемы нет, переходник сделать не сложно.


У супортов БМВ нужна толщина меньше чем на ЭВО
У БМВ - 28
У эво - 32

все 32. такие же суппорта ставят на итр и гтр34

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:08
Dimarik
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):Можно брембо от бмв купить за 8к. и их поставить на трека через переходник. колодка меньше чем у эвобремб, но она ставятся на сравнимые с массой трека и намного более быстрые машины.



Ша подожди я поставлю

Посмотрим что получится.

А только вычитал - а ставить то не кто не ставил.

И ты попробуй сначала такие супорта найти.

да они в наличии на форумах продаются по 6-8тыр. они на всех семерках мощных старых шли, 850, м5, посему можно покупать и адаптировать под эво диск. а поставить вообще проблемы нет, переходник сделать не сложно.


У супортов БМВ нужна толщина меньше чем на ЭВО
У БМВ - 28
У эво - 32

все 32. такие же суппорта ставят на итр и гтр34


Ну блин если у меня супорта от БУМЕРА 850 и там под диск 28 мм.
Как туда 32 воткнуть?

Теория расходится с практикой.

Ты лично сравнивал что супорта на БМВ и ГТР 34 одинаковые? и что диски там одинаковые?



Если бы всё было так просто то давно бы прочухали, а не ставили от ГТО и не колхозили от ЭВО.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:13
hakke.net
Dimarik писал(а):Ну блин если у меня супорта от БУМЕРА 850 и там под диск 28 мм.
Как туда 32 воткнуть?

хз, на 750 32 и на м5 тоже 32 судя по кату.
переходники с этих суппортов у тебя есть? ты на какой диаметр их ставить будешь?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:15
hakke.net
я их не сравнивал, знаю что одинаковые колодки на них идут, следовательно конструктив и поршни скорее всего одинаковы. а при кастомной установке диаметр диска практической роли не играет, вынести можно и на 360. по толщине не уверен, держал только итр диск и брембы с неё. массивно, но меньше чем у эво судя по всему, в диаметре точно.

а ставить что от эво, что от бмв, что от порше.. везде пресловутый кастом.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:26
Dimarik
Я говорю про толщину диска, а не про диаметр.
Диаметр - это понятно - всё зависит от переходника.

А ТОЛЩИНА ДИСКА.
На БМВ моих 28
У ЭВО - 32

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:35
hakke.net
Dimarik писал(а):Я говорю про толщину диска, а не про диаметр.
Диаметр - это понятно - всё зависит от переходника.

А ТОЛЩИНА ДИСКА.
На БМВ моих 28
У ЭВО - 32

какие-то неправильные суппорта.
34 11 2 227 115 левый
34 11 2 227 116 правый
даже замекнители есть на них

34 11 2 227 735 диск тормозной 345х32

вполне может у тебя дорестайлинг. там насколько я знаю 2 версии тормозов было..

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:38
Dimarik
Короче
Заберу завтра свои - примерю и там уже обсуждать будем

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:44
hakke.net
Dimarik писал(а):Короче
Заберу завтра свои - примерю и там уже обсуждать будем

давай давай. если там ещё есть - свистни. а то есть хорошие колодки несколько комплектов на эти суппорта. подумываю что стоит такие поставить, от селики всегда успею)

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:52
Dimarik
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):Короче
Заберу завтра свои - примерю и там уже обсуждать будем

давай давай. если там ещё есть - свистни. а то есть хорошие колодки несколько комплектов на эти суппорта. подумываю что стоит такие поставить, от селики всегда успею)


Больше там нет.
но они собираю на заказ тормоза. ОТ этого комплекта человек отказался так как продал авто.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:02
hakke.net
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):Короче
Заберу завтра свои - примерю и там уже обсуждать будем

давай давай. если там ещё есть - свистни. а то есть хорошие колодки несколько комплектов на эти суппорта. подумываю что стоит такие поставить, от селики всегда успею)


Больше там нет.
но они собираю на заказ тормоза. ОТ этого комплекта человек отказался так как продал авто.

а, там сразу под трека получается.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 08:11
Dimarik
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
Dimarik писал(а):Короче
Заберу завтра свои - примерю и там уже обсуждать будем

давай давай. если там ещё есть - свистни. а то есть хорошие колодки несколько комплектов на эти суппорта. подумываю что стоит такие поставить, от селики всегда успею)


Больше там нет.
но они собираю на заказ тормоза. ОТ этого комплекта человек отказался так как продал авто.

а, там сразу под трека получается.


Под Ланцер, Аут, Трек

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:11
KVADRAT
довелось мне сегодня погонять на турбоауте, что хочу сказать, в тормозах аута и трэка ацкая разница.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:28
slav4ik
KVADRAT писал(а):довелось мне сегодня погонять на турбоауте, что хочу сказать, в тормозах аута и трэка ацкая разница.

точно!что те,что другие :lol:

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:47
KVADRAT
К чему этот сарказм...
У аута тормоза на порядок лучше.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 18:56
slav4ik
чем?
у них абсолютно эдентичные тормоза!разве что гтц другой

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:57
Dimarik
KVADRAT писал(а):К чему этот сарказм...
У аута тормоза на порядок лучше.


Кульман на таких ездит

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:58
r0mireZz
как на треке не знаю, я когда аута взял вроде живые диски были, прежний хозяин не отжигал особо, в возрасте уже мужик.
тормоза то тормозят конечно, нельзя сказать что их прям не хватает, но я не долго проездил - перегрел, поэтому для себя решил - без вариантов под замену

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:09
AntonSergeevich
345мм диск и суппорт brembo s8 влезают в 17" диски, но грузики балансировочные некуда - только прям у спиц цеплять