Страница 70 из 71

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:00
eclipse1997
Дополнение:Конечно же,кроме проклятого ЦО.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 21:58
Yuriy ODS
Саша помоги плиз
Что нужно измерить на своих дисках гредди, что бы понять есть ли такое же у апрейсинга?
330*28 не плавающие
[url]https://www.apracing.com/products/race_car/brake_discs/ventilated_discs/ø330mm/28mm_thickness.aspx[/url]

Хотя уже куплены кулаки от эво, колодки(случайно) и привода. Осталось ступичные подшипники, диски и суппорта от эво

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:42
eclipse1997
Юрий,главных параметров несколько-Диаметр,толщина,Вылет диска.И несколько второстепенных-сверловка,диаметр ЦО,ширина рабочей поверхности.Посмотри Мерсодиски 09.А448 21,очень похожи,с литой(не сверлёной!) перфорацией и очень дружелюбной ценой.Последняя аппликация-ВладVVV121,как раз только поставил.ЕвоКулаки,конечно,-Путь Самурая.Имеет смысл с 18" колёсами и ЕвоХ тормозами.В размере Ево6-9(320х32) ничего не выиграешь по моменту,так,"Брембо без переходников" на перед за деньги полного комплекта.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:07
Yuriy ODS
Саша а полотна от апрейсинга? По ссылке
А то с мерсовскими дисками мне прийдется переделывать радиальное крепление суппортов greddy

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:14
Yuriy ODS
Но вообще мне мерсовские понравились -у них ступичная часть 164мм. Посмотрю можно ли из них полотна сделать. А на эксперименты можно febi купить за 27.8$
Посмотрел - сделать полотна нельзя. На дисках гредди привалочная поверхность под крепление центральной части возвышается нал рабочей поверхностью где то на 4мм
Да и с полотнами апрейсинга можно выдохнуть - они под 12 болтов, а у меня 10

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:29
eclipse1997
Суета суЁт.Кустарные составные диски без балансировки всборе,без глубокого индустриального(Не "Весёленького" Китайского)анодирования,без доступных заменителей-это вечная грусть. Большие Тормоза превращаются в Большую ЖопоБоль.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 16:17
Yuriy ODS
Саша а какие мерсовские брать?
Выбор таков:
BREMBO 09A44821 92.3$
MERCEDES 2034211312 96.9$
FEBI 26107 27.8$
BOSCH 0986479135 87.7$
HELLA 8DD355109411 36.8$
TEXTAR 92119803 66.5$

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:45
TommyDickson
ребят выруйчайте стоят суппорта перед от bmw 38 не могу найти какие диски там стоят?)) может кто подскажит артикул?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 02:15
eclipse1997
to Yury:Как я понимаю,отливаются чугуняки в одном мксте,в Косоглазой Стране.Так что,бери подешевле и не парься.главное -на хорошем шиномонтаже после сборки проверь на баланс.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 02:19
eclipse1997
to TommyDickson:Померяй размеры диска.Там может быть всё-от Цельсиора,до ЕвоХ и СантаФе.Если размеры 321х28ЦО69мм,5х14,3,то скорее всего,BG9056.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 17:11
Yuriy ODS
Еще вопрос по неоригинальным ремкоплектам брембо
Что лучше?
FRENKIT
240039

AUTOFREN SEINSA
D4924

ERT
401019

??

Или один хрен что?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 07:14
Yuriy ODS
https://www.drive2.ru/l/475794966296133770/

Очень познавательно написано. Почитайте

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:50
eclipse1997
Seinsa,ERT b FrenKit вполне себе работоспособные компоненты.Статья вцелом правильная,главная мысль-Хорошие Тормоза-Большие Тормоза.Согласен.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:07
VVV
Мне из всех вышеперечисленных больше всего нравится FRENKIT. Там и смазка в комплекте идет.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 14:27
Yuriy ODS
Саша, а расскажи что ты думаешь про 2 суппорта на одном колесе? Какие сложности? Плюсы и минусы?
Просто интересно, ведь это позволяет всунуть больше поршней и колодок в небольшой диаметр колесного диска

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 04:51
eclipse1997
Привет,Юрий.Так делают с завода на БронеМерсах W221.Стоят себе по два 4х поршневых суппорта "домиком" на каждом переднем колесе.Каждый суппорт имеет индивидуальную магистраль подвода тормозухи от собственного поршня в ГТЦ.Там это придумано для надёжности\безопасности при минно-взрывном воздействии на тачку.К нам(тьфу-тьфу-тьфу) это не относится.Видел ещё такое на заду-но там самопал,один суппорт на штатной тормозной системе,а второй-гидроручник.Такая схема позволяет применять нештатные большие тормозные диски.Вообще,слишком большая площадь поршней влечёт большой ход педали.А в пределе-невозможность прожать штатным ГТЦ сильно выросшую площадь поршней.Тоже фигня получается.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:11
TommyDickson
Спереди стоят brembo e38 хочу поставить колеса r17 реально ли их туда запихать?))

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 12:50
C00LM4N
Сток эво диски легко налезают.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:05
Yuriy ODS
eclipse1997 писал(а):Видел ещё такое на заду-но там самопал,один суппорт на штатной тормозной системе,а второй-гидроручник

штука для дрифтеров. тогда понятно почему это распространнено. Просто увидел у российского тюнинг ателье в продаже кронштейны под 2 суппорта на Сливу - ты расставил точки над И
Саша спасибо

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 17:14
koskos
Собираюсь ставить на трек тормоза рестайл ГТО. Нашел чертёж рроставки, но на чертеже нет толщины этой самой проставки. Подскажите по толщине.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:58
eclipse1997
Нормальная длина резьбы в стали-не меньше диаметра,в аллюминии-два диаметра.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:45
eclipse1997
Я сильно извиняюсь.Чё там с Цельсиоровскими тормозами?Где отчёт?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 02:31
eclipse1997
Где красивый отчёт?!!

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 02:31
eclipse1997
Или неприкрытая ПРАВДА?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:57
T.Rex
Всё нормально с ними.
Тормозят хорошо. Шугал БэХу на трассе, пришлось 3 раза со 150-180 оттормаживаться, не поплыли.
Но есть одно но.
С утра при городской езде всё нормально (почти), но буквально через пару км начинает бить. Проточил диски, поставил новые колодки, поставил контрактные диски (выработки ноль).
Был момент, токарь при изготовлении срезал направляйки с суппортов, дебил. Сделал так, ослабил суппорта (диск притянул гайками), товарищ нажал тормоз, я затянул.
Не помогло. Не много лучше но всё равно..
Переходники из инструментальной стали, болты японские, ЦО в диске точили на станке. Задние диски от ЭВО новые. Поршня ходят очень хорошо (отжимал обычной отвёрткой не прикладывая больших усилий). Суппорта стоят правильно, тавотницами вниз по смещению поршней. Колодки новые Акебоно. ГТЦ от ЭВО.
Вот и ломаю голову.
Может кто подскажет, что?