Страница 64 из 71
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:04
T.Rex
Если кому то хочется строить машину год и вбухать энную сумму, то никто не отговаривает...
Мне машина нужна каждый день. На этот свап уйдёт неделя. Тем более скоро зима и на Сеялке не очень удобно сугробы по городу толкать...
И более 400 л.с. +/- не нужно.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:14
t527rus
Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше
.Просто интересно,что на что меняется и какой эффект ожидается.В смысле планируемая мощность.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:18
T.Rex
t527rus писал(а):Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше
.
В смысле?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:30
t527rus
В смысле,как я понял,атмо мотор меняется на турбо.Если это сток мотор-в моем понимании это вообще не имеет смысла,т.к. гораздо практичнее привести в порядок свой.В действительности,разница между ними не так велика,чтобы заморачиваться свапом.Если же планируется апгрейдить турбо мотор-то практичнее сразу начать с 2,4,т.к. при эволюции все равно придешь к выводу,что сколько ни раскачивай двушку-как 2.4 она не поедет.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:37
T.Rex
То есть разница в 100 л.с. мифическая?
Пока сток. Но кто мешает мне потом поменять улитку, форсунки, рейку?
И это проще, и по времени быстрее, и бюджетней. Как написал выше, что более 400 л.с. не планирую.
Мой мотор в очень хорошем состоянии, но надоела его овощность. Низа вроде как ничего, а вот на обгонах фур и т.д. я привык к другой динамике, этот мотор не едет.
А дуть 64 блок сколько получится по деньгам?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 15:48
t527rus
Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:04
T.Rex
Обычный белый Аут араб с 4G64 АКПП.
Тут ещё один фактор.... Машина жены и АКПП обязательна...
Да меняется в сборе всё. АКПП усиливается и ставится диф от ЭВО.
Мотор 2005 г.в. АКПП жаль 2004 г.в.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:06
t527rus
АКПП 4-х ступ?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:13
T.Rex
А на Аутах других и не было...
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:21
t527rus
Значит свап подразумевает замену мотора,коробы,трансфера,передних приводов,косы,переварку опор мотора(?) и коробы(точно).Стоит ли этого прирост л.с.?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:33
T.Rex
Крепления, насколько я вижу по каталогам одинаковые, кроме задней подушки.
Привода лежат, им цена по 800 р.
Изначально будет водянка и с трасса не полный сток.
По деньгам, после продажи ДВС и АКПП, будет очень бюджетно....
За работы по свапу примерно 30-40 т.р.
ДВС+АКПП 60 т.р.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 16:41
t527rus
Крепление коробы на лонжероне смещено.П.С.Лучше бы засунул мотор с коробой и трансфером в гт-фор
.Вот это была бы тема
.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 17:37
T.Rex
У меня 202-я....
А с ней это не реально к сожалению. Задняя часть кузова разная и полный привод без огромного геморроя не получится сделать. Там пилить, варить и ещё раз пилить, и варить....
Да и в Тойоте мотор от Мицу, как то странно.
3SGTE не плохо дуется и так.
Да и заднего хода всё равно нет. Практически всё куплено.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 20:59
михаил82
Я б подкинул трекобашку на 64 низ, ништяки со сток Эво прикрутил бы и катал 300 сил ненапрягаясь
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
10 сен 2016, 21:05
Dimarik
t527rus писал(а):Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?
https://www.drive2.ru/l/288230376152355806/
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 04:39
t527rus
Вот и подтверждение.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 11:10
T.Rex
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 11:49
C00LM4N
Там замер ведь на горячем двиге и сток кульке. Горячая подкапотка сама по себе заметно мощность роняет, а на горячем сток кулере тачан вообще не едет. Так что на дороге там сил +30 было бы точно.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 12:09
T.Rex
Вот я и думаю, что с 3-х дюймовой трассой и водянкой будет не плохо.
Только вот ещё бы вентиляцию подкапотного придумать... Не удачный капот у Аута для красивой дырки....
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 18:36
VVV
Берешь овощной капот и делаешь как у нас с Джемом
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 20:13
votblin
В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 21:05
VVV
votblin писал(а):В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?
В какой из таких же цветов?
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 21:22
T.Rex
Так у тебя Трек, а у меня Аут. Мне тогда морду менять, при таких раскладах я знаю, что сделать... Но это другие деньги...
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 22:05
jam
берёшь капот от овощного аута и делаешь то же самое!
в хохляндии такой аут есть как раз, с грилем от эво 7.
вот
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/932623/
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Добавлено:
11 сен 2016, 22:13
михаил82
Бля, ну бигимотик реально урод сука)