Страница 1 из 71

Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:56
KENTos
Нужно было начинать новую тему)

Под рейстал ГТО переходники нужны или нет под суппорта?

Внес ссылки (Dimarik)

ПЕРЕХОДНИКИ ПОД ГТО viewtopic.php?f=5&t=14&start=725#p74758

ПЕРЕХОДНИКИ ПОД БРЕМБО viewtopic.php?f=5&t=14&p=205#p219



Соберем тут всю инфу по разным тормозам:

колодки ELT960-для 350Z - встают брембо тормозилки от BMW e38

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:57
jam
нужны.
под рестайл и дорестайл нужны одинаковые переходники, если ставить рестайл и дорестайл диски.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:06
Dimarik
А чёртёжик есть?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:08
KENTos
А переходник, большая тайна? Или можешь её в массы выложить?))

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:25
hakke.net
вопрос: данный переходник подойдет под брембы?

переходник0001.jpg

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:35
hakke.net
можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:36
Dimarik
hakke.net писал(а):можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.


ПЕРЕХОДНИК ПОД БРЕМБО

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:38
hakke.net
скажем тогда так, под какой диаметр дисков этот переходник. тк брембо на него по отверстиям тоже должны встать. вопрос весь в выносе суппорта и диаметре диска под него.
от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:45
nikshapilov
hakke.net писал(а):от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.

Сколько людей - столько мнений )
От какой селики? 205й турбо?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:58
Homa
Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:08
hakke.net
Homa писал(а):Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.

логично:)

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:47
hakke.net
nikshapilov писал(а):
hakke.net писал(а):от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.

Сколько людей - столько мнений )
От какой селики? 205й турбо?

у других "нет" тормозов.
знаю точно, что наши стоковые тормоза ставят почти без переделок на тойоты. значит и обратную манипуляцию можно произвести, но они стоят довольно прилично. и пока не ясно под какой диаметр диска встанут.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:02
hakke.net
Homa писал(а):Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.

вопрос: от рвр к нам кулаки не подойдут?
кароче что нужно сделать, чтоб поставить брембо без переходников? что от чего брать.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:56
KENTos
Ну все))) Вчера на дроме выиграл суппорта от рейстала ГТО всборе с кулаками (7500 рублей), будем ждать и ставить...
Шланги менять надо?

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 12:30
jam
Желательно, т.к. родные в натяг получаются.
а если менять их, то имеет смысл сразу же и другие купить, не под банжо-болт, как у нас, а под штуцер с конусом, т.к. именно такие нужны под эти суппорта.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 12:53
KENTos
А у них номерок есть? Или какие нибудь данные (размеры и т.д.)

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:02
В888МВ96
я ставил шланги передние армированные от Эво

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:18
Homa
Родные шланги состоят из 2 частей
310+257
То есть тебе надо как минимум шланг длиннее 257мм.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:25
jam
не знаю номера. я покупал гудричи в проме, длинна их 55см была, за глаза просто! =)

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:27
Homa
Так сток длиннее!

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:30
jam
такого не может быть ;)
мэйби на рвр длиннее, на треке короче.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:34
Homa
Я инфу из АСЫ беру по турботреку именно!
Родные шланги состоят из 2 частей
310+257 итого в сумме 567мм

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:43
jam
если память не изменяет, то в багажнике лежит родной шланг, я его сегодня спецом замерю рулеткой :)

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:08
invictus
У меня тоже шланги из Промы, порядка 60 см длина, точнее не скажу, не то чтобы впритык, но были бы короче на пару см - не хватило бы

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:54
invictus
Парни, не знаю как вы, но я мечтаю раскурочить трек Зубкин и узнать, как же ему установили задние тормозы от туарега, ибо суппорта эти стоят смешных денег и встают вместе с родными эвовскими тормозными дисками! Костя, ау ;)