Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KVADRAT » 12 авг 2012, 20:19

slav4ik писал(а):чем?
у них абсолютно эдентичные тормоза!разве что гтц другой



при первой остановке со 140.
- педаль мягкая (что в пол давить, что притормаживать)
- острота торможения (хватает немного нажать, как реально начинает тормозить)
- расстояние пройденное меньше
- оттормаживаясь со 140, на 70 уже складывается ощущения что диски солидолом намазаны и при этом запах палеными колодками
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 07:21

KVADRAT писал(а):
slav4ik писал(а):чем?
у них абсолютно эдентичные тормоза!разве что гтц другой



при первой остановке со 140.
- педаль мягкая (что в пол давить, что притормаживать)
- острота торможения (хватает немного нажать, как реально начинает тормозить)
- расстояние пройденное меньше
- оттормаживаясь со 140, на 70 уже складывается ощущения что диски солидолом намазаны и при этом запах палеными колодками

если воняет колодками, это они и виноваты в ватности. а в целом разница между аутом и треком порядка 10%
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KVADRAT » 13 авг 2012, 08:12

я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 08:31

KVADRAT писал(а):я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.

7% если быть точным при прочих равных
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 13 авг 2012, 08:33

Позавчера катал чувака, у которого есть Эво 6. Пару раз оттормозились, он говорит, что у меня очень хорошие тормоза даже в сравнении с эво :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KVADRAT » 13 авг 2012, 08:45

hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.

7% если быть точным при прочих равных


остаюсь при своем мнении.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 08:47

KVADRAT писал(а):
hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.

7% если быть точным при прочих равных


остаюсь при своем мнении.

хех, с простейшей арифметикой сложно спорить
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 08:56

KVADRAT писал(а):
hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.

7% если быть точным при прочих равных


остаюсь при своем мнении.


да что спорить.что у аута,что у трэка стоковые тормоза дерьмо полное!максимум одно нормальное торможение и всё!!!и больше она не тормозит!а диски можно в помойку,так как после перегрева они потом нагреваются в момент!
а если вы с этим не согласны,значит не разу нормально не оттормаживались.
пока они холодные любыми тормозами можно остановить почти любую машину.вопрос когда они нагреются...
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 08:58

hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):
hakke.net писал(а):
KVADRAT писал(а):я сказал то, что я ощутил при первой же поездке.
считаю порядком больше, чем 10%.
хотелось бы слышать мнение кульмана.

7% если быть точным при прочих равных


остаюсь при своем мнении.

хех, с простейшей арифметикой сложно спорить

и какая здесь может быть арифметика?откуда цифры берете?
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 08:59

slav4ik писал(а):да что спорить.что у аута,что у трэка стоковые тормоза дерьмо полное!максимум одно нормальное торможение и всё!!!и больше она не тормозит!а диски можно в помойку,так как после перегрева они потом нагреваются в момент!
а если вы с этим не согласны,значит не разу нормально не оттормаживались.
пока они холодные любыми тормозами можно остановить почти любую машину.вопрос когда они нагреются...

плюсую, проблема именно в тонких и мелких дисках. даже поставь супер температурные колодки, диски поведет тут же.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 09:00

slav4ik писал(а):
hakke.net писал(а):и какая здесь может быть арифметика?откуда цифры берете?

разница плеча 6,52%
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 09:05

hakke.net писал(а):
slav4ik писал(а):
hakke.net писал(а):и какая здесь может быть арифметика?откуда цифры берете?

разница плеча 6,52%

это вообще не ощутимые цифры!добавь 50-100кг к весу машины и все пропало.прощай 6.52 :D
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KVADRAT » 13 авг 2012, 09:06

мне расчеты не нужны.
поездив уже 3 года на ауте, ситуаций с торможениями было полно и в разных режимах гонок и т.д.
сев на трэка мне было достаточно одного торможения что бы понять и ощутить разницу в тормозах.
спорить и доказывать что то не вижу смысла.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 13 авг 2012, 09:07

Миха Квадрат говорил о моём Треке.
Мы с ним поменялись и покатались по пустой трассе. Разница далеко не 10%, гораздо больше.
Но, честно говоря, и аутовских родных мне кажется маловато. Вот и хрен знает теперь чё делать )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 09:10

KVADRAT писал(а):мне расчеты не нужны.
поездив уже 3 года на ауте, ситуаций с торможениями было полно и в разных режимах гонок и т.д.
сев на трэка мне было достаточно одного торможения что бы понять и ощутить разницу в тормозах.
спорить и доказывать что то не вижу смысла.

как ты можешь судить,сравнив всего 2 комплекта тормозов?может на трэке колодки были за 500р,тормоза не прокачаны и цилиндры в суппортах приржавевшие еле ходят.
p.s Никит,это не камень в твой огород :D
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 13 авг 2012, 09:14

хахаха, я бы сказал - булыжник :)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 09:18

nikshapilov писал(а):хахаха, я бы сказал - булыжник :)

Просто в целом вся система у аута скорее всего свежее(я так думаю у Михи машина года 05-06)
банально разница может быть из за дисков и колодок.
Вообщем даю 100% гарантию,что на одинаковых компонентах и на одной и той же машине разницу между тормозами аута и трека не ощутите!!!по ощущениям уж точно
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 13 авг 2012, 09:22

да новое у меня всё, Слава.
А машина ещё пол года по России не бегает. По состоянию это не тот аргумент.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KVADRAT » 13 авг 2012, 09:23

07 года.
плюс в настоящий момент стоят изношенные кривоватые диски (при торможении биение) с ранее подпаленными колодками.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение slav4ik » 13 авг 2012, 09:38

Я практически не почувствовал разницу когда поменял 4ёх поршневые тормоза с диаметром 315мм(колодки NIBK за 1000р) на 8ми поршневые с диаметром 330(составной диск толщиной 32мм)+колодки кибоно +армированые шланги,а вы почувствовали крохотную разницу в диаметре?!сомнительно...разница кроется явно в чем то другом
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 13 авг 2012, 09:44

Надо потом опробовать свои БРЕМБО в сравнении со стоком
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 13 авг 2012, 09:46

Парни, разница в диаметре это не разница в площади контакта и в площади охлаждения диска ;)
Если тормоза от трека выдержат 2 торможения в пол с 90 км/ч, то от аута, наверное, 3 выдержат. Это на сравнимых по качеству парах трения диск-колодка. Жирные тормоза 320-330 сдадутся на трех торможениях тоже, но со 130-140 км/ч. Вот и вся разница. :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 09:50

invictus писал(а):Парни, разница в диаметре это не разница в площади контакта и в площади охлаждения диска ;)
Если тормоза от трека выдержат 2 торможения в пол с 90 км/ч, то от аута, наверное, 3 выдержат. Это на сравнимых по качеству парах трения диск-колодка. Жирные тормоза 320-330 сдадутся на трех торможениях тоже, но со 130-140 км/ч. Вот и вся разница. :)

площадь контакта вообще не влияет на качество торможения при прочих равных, только на нагревоустойчивость.
диск от аута тяжелее на 300 грамм, разница минимальна, только охлаждение у них внешнее.
в городе при наваливании дисков от аута должно хватать, у кого не хватает - что-то не то с тормозами или учимся тормозить передачами.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 13 авг 2012, 10:20

Тормозить передачами на автоматном треке? Не, не слышал :)
Лучше в тормоза вложиться тогда, чем попасть на коробас.
На оутовских дисках не наваливал никогда, не было, ну а стоковых этой зимой мне даже не всегда на заснеженном асфальте хватало. Гавно :( :(
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 10:26

invictus писал(а):Тормозить передачами на автоматном треке? Не, не слышал :)
Лучше в тормоза вложиться тогда, чем попасть на коробас.
На оутовских дисках не наваливал никогда, не было, ну а стоковых этой зимой мне даже не всегда на заснеженном асфальте хватало. Гавно :( :(

ручной режимчик у автомата есть) да и тут идет обсуждение тормозов аута. ауты как бы на мехе.
че вы делаете, что такая нехватка тормозов? на эво рс тормоза как у аута, и их испульзуют на гравии и зимой, а вы тут говорите что на овоще мало тормозов зимой!
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6