Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2015, 10:09

В какую сторону должны быть насечки на т.дисках?

Спереди направлены вперед, сзади назад. Но сзади есть ньюанс - отверстие под регулировку колодок ручника. Можно ли задние поменять местами? Или отверстие не стрельнет? Или передние поменять местами
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение VVV » 28 сен 2015, 10:14

Насечки должны смотреть назад.
Задние диски можно спокойно менять местами.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 28 сен 2015, 10:34

пофигу на направление насечек, не имеет значения никакого.
имеет значение направление внутренних перегородок на диске, если они направленные, но это только на тюнь дисках бывает.
тоже задавался этим вопросом, Антон Прома всё разжевал мне :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение VVV » 28 сен 2015, 10:39

Я так понял, что под насечками имеются в виду канавки от центра к краю диска. Кто-то говорил мне, что направлены они должны быть назад для отвода продуктов износа колодок из рабочей зоны.

Антоха, на, просвещайся:
http://www.zeckhausen.com/how_to_proper ... rotors.htm
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2015, 10:41

А как продукты износа мешают тормозить? Тот же самый материал ведь.
Скорее для отвода газовой подушки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение VVV » 28 сен 2015, 10:43

C00LM4N писал(а):А как продукты износа мешают тормозить?


Тем, что не имеют жесткой связи с колодкой.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 28 сен 2015, 10:49

Влад, а что делать, если не бывает левого и правого тормозного диска? и на обоих дисках насечки в одну сторону смотрят)))))
имхо бред это всё, ничего эти канавке не отводят, они избавляют только от газовой подушки между колодкой и диском, при сильных нагревах.
и абсолютно фиолетово, в какую сторону они смотрят.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2015, 10:59

Спм спросил - сам ответил
Пох на насечки, главное как внутри диска вентиляционные отверстия направлены. Должны загребать.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 28 сен 2015, 11:01

именно так!
но такие насечки на очень дорогих дисках только бывают.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2015, 11:08

Ну если моя теория относительно вент каналов, ЗАГРЕБАЮЩИХ воздух, верна, то насечки НА МОИХ ДИСКАХ (а у меня походу солянка и задние не GREDDY) будут смотреть спереди и сзади в разные стороны, а вот диски у меня установлены и там и там НЕ ПРАВИЛЬНО. Не загребают они :(
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 28 сен 2015, 13:00

Юрий!Дружище!А вот на БМВ М3 диски левые и правые,а лопатки образуют центробежный насос,у большинства они радиальные,то есть пофиг направление вращения,а Мерсодиски одинаковые,но лопатки с наклоном-правый гребёт вовнутрь,левый выгоняет наружу.И НИЧЕГО,ездят,не думают об этом.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2015, 17:09

а для замены тормозной 1литр нужен или 0,5?
а то мне 0,5 залили, а сейчас электронный прибор показыввает что тормозная гавно. или мотюль у меня просроченный?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 28 сен 2015, 18:16

пол литра мало, что бы прогнать всю систему.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение КотэМестный » 29 сен 2015, 17:20

MuXaH писал(а):Товарищи, подскажите какие колодки взять. ТайпД походу уже небудет нигде, Advics SS799S есть только в мало проверенных магазах владивостока, ДС2500 - говорят пищат и пылят очень сильно. Нужны хорошие колодки, "типо спорт")))


Akebono брал японские. мало чернят, для города хорошо тормозят, но если валить тапку к полу на долго их не хватит. Гражданский вариант
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение КотэМестный » 29 сен 2015, 17:25

Yuriy ODS писал(а):а для замены тормозной 1литр нужен или 0,5?
а то мне 0,5 залили, а сейчас электронный прибор показыввает что тормозная гавно. или мотюль у меня просроченный?


если выгнать старую надо из магистрали, то да, мало будет. Если изначально всё пусто - как раз пол литра и входит. Я прокачивал после установки ГТО тормозилок - 1 литр ушло точно.

Юра, а что за прибор такой? Жидкость какую лил ?
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 30 сен 2015, 13:08

да на всех сто есть тестер тормозной. 2 контакта и много лампочек зеленые, желтые, оранжевые и красные. чем больше воды в тормозной(а она очень гигроскопична(тоесть впитывает влагу), поэтому ее нужно менять!), тем краснее ближе к красной лампочка горит.
залил мотюль 5.1. рбф 660 решил не лить, т.к. она ЕЩЕ БОЛЕЕ гигроскопична и требует ОЧЕНЬ частой замены(ну в автоспорте это нормально)

сегодня заехл к знакомым у которых есть такой же тестер. в бочек тормозной(от эво!) тестер не лезет - распорка мешает :)
вскрыли вторые 0,5л мотюля - горит зеленым, все супер.

вывод - докупать вторые 0,5л мотюля и прокачивать по человечески используя 1л. а не по тупому отсосать шприцом 0,5 из бачка и потом туда же 0,5 долить
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 01 окт 2015, 16:14

у передних кулаков RVR N73W ступица 5х114.3 и что еще более приятно размах ушей точно такой же как у эво
правда есть различия в ступичных

ступица рвр

http://mitsubishi.epcdata.ru/rvr/n73wg/ ... -hub-drum/

ступица трека

http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek/cu ... -hub-drum/

вдруг это как нам то помочь может
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 01 окт 2015, 23:38

Юрий!Такой же кулак на Грандисе-разлёт ушей 158мм,как раз под Ево Брембо.Это плюс.Есть и минусы.Придётся химичить с Евоприводами,а потом что-то решать с кастором и развалом.Такой вот нечеловеческий выбор...
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 01 окт 2015, 23:54

проще не ипать мозги и поставить кулаки и привода от эво :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 02 окт 2015, 13:19

Антон
привода от какого эво? целиком, болт-он?
рычаги сток или эво?
что с кастором и развалом потом?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 02 окт 2015, 15:57

привода от эво 7-9
кулаки от эво 7-9 в сборе со ступицами и датчиками
остальное всё сток, ну на счёт рулевых тяг только хз, но по идее должно норм будет встать.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 02 окт 2015, 18:02

привода эво одинаковые по длине и по количеству шлицов с треком?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 02 окт 2015, 22:53

трипоиды одинаковые у нас с эво
внешние гранаты разные
длинна одинаковая.
у Кирилла с Владика с Японии трек приехал так, тормоза, привода, кулаки, от эво стояли.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 03 окт 2015, 15:27

А трипоиды это что? Зеленые концы приводов которые в ращдатку вставляются?
Про трек с Японии я в курсе - только почему из клуба НИКТО не осуществил такой простой ребилд?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 03 окт 2015, 15:54

Юра, стыдно не знать, что такое трипоид :)


Никто не осуществил, т.к. цена вопроса не так и мала.
Привода дорогие, кулаки тоже не по косарю стоят.
Да и знает об этом мало кто)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23