Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 15:04

Если кому то хочется строить машину год и вбухать энную сумму, то никто не отговаривает... :)
Мне машина нужна каждый день. На этот свап уйдёт неделя. Тем более скоро зима и на Сеялке не очень удобно сугробы по городу толкать... :D
И более 400 л.с. +/- не нужно.
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 15:14

Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше :) .Просто интересно,что на что меняется и какой эффект ожидается.В смысле планируемая мощность.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 15:18

t527rus писал(а):Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше :) .


В смысле?
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 15:30

В смысле,как я понял,атмо мотор меняется на турбо.Если это сток мотор-в моем понимании это вообще не имеет смысла,т.к. гораздо практичнее привести в порядок свой.В действительности,разница между ними не так велика,чтобы заморачиваться свапом.Если же планируется апгрейдить турбо мотор-то практичнее сразу начать с 2,4,т.к. при эволюции все равно придешь к выводу,что сколько ни раскачивай двушку-как 2.4 она не поедет.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 15:37

То есть разница в 100 л.с. мифическая?
Пока сток. Но кто мешает мне потом поменять улитку, форсунки, рейку?
И это проще, и по времени быстрее, и бюджетней. Как написал выше, что более 400 л.с. не планирую.
Мой мотор в очень хорошем состоянии, но надоела его овощность. Низа вроде как ничего, а вот на обгонах фур и т.д. я привык к другой динамике, этот мотор не едет.
А дуть 64 блок сколько получится по деньгам?
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 15:48

Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 16:04

Обычный белый Аут араб с 4G64 АКПП.
Тут ещё один фактор.... Машина жены и АКПП обязательна...

Да меняется в сборе всё. АКПП усиливается и ставится диф от ЭВО.
Мотор 2005 г.в. АКПП жаль 2004 г.в.
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 16:06

АКПП 4-х ступ?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 16:13

А на Аутах других и не было...
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 16:21

Значит свап подразумевает замену мотора,коробы,трансфера,передних приводов,косы,переварку опор мотора(?) и коробы(точно).Стоит ли этого прирост л.с.?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 16:33

Крепления, насколько я вижу по каталогам одинаковые, кроме задней подушки.
Привода лежат, им цена по 800 р.
Изначально будет водянка и с трасса не полный сток.
По деньгам, после продажи ДВС и АКПП, будет очень бюджетно....
За работы по свапу примерно 30-40 т.р.
ДВС+АКПП 60 т.р.
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 10 сен 2016, 16:41

Крепление коробы на лонжероне смещено.П.С.Лучше бы засунул мотор с коробой и трансфером в гт-фор :) .Вот это была бы тема :D .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 10 сен 2016, 17:37

У меня 202-я....
А с ней это не реально к сожалению. Задняя часть кузова разная и полный привод без огромного геморроя не получится сделать. Там пилить, варить и ещё раз пилить, и варить.... :(
Да и в Тойоте мотор от Мицу, как то странно. :shock: 3SGTE не плохо дуется и так.

Да и заднего хода всё равно нет. Практически всё куплено.
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение михаил82 » 10 сен 2016, 20:59

Я б подкинул трекобашку на 64 низ, ништяки со сток Эво прикрутил бы и катал 300 сил ненапрягаясь
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 10 сен 2016, 21:05

t527rus писал(а):Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?


https://www.drive2.ru/l/288230376152355806/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение t527rus » 11 сен 2016, 04:39

Вот и подтверждение.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 11 сен 2016, 11:10

Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2016, 11:49

Там замер ведь на горячем двиге и сток кульке. Горячая подкапотка сама по себе заметно мощность роняет, а на горячем сток кулере тачан вообще не едет. Так что на дороге там сил +30 было бы точно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 11 сен 2016, 12:09

Вот я и думаю, что с 3-х дюймовой трассой и водянкой будет не плохо.
Только вот ещё бы вентиляцию подкапотного придумать... Не удачный капот у Аута для красивой дырки.... :(
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение VVV » 11 сен 2016, 18:36

Берешь овощной капот и делаешь как у нас с Джемом :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение votblin » 11 сен 2016, 20:13

В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение VVV » 11 сен 2016, 21:05

votblin писал(а):В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?


В какой из таких же цветов? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение T.Rex » 11 сен 2016, 21:22

Так у тебя Трек, а у меня Аут. Мне тогда морду менять, при таких раскладах я знаю, что сделать... Но это другие деньги...
Аватар пользователя
T.Rex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 11 сен 2016, 22:05

берёшь капот от овощного аута и делаешь то же самое!
в хохляндии такой аут есть как раз, с грилем от эво 7.
вот https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/932623/
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение михаил82 » 11 сен 2016, 22:13

Бля, ну бигимотик реально урод сука)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5