Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 05 июл 2012, 10:56

Нужно было начинать новую тему)

Под рейстал ГТО переходники нужны или нет под суппорта?

Внес ссылки (Dimarik)

ПЕРЕХОДНИКИ ПОД ГТО viewtopic.php?f=5&t=14&start=725#p74758

ПЕРЕХОДНИКИ ПОД БРЕМБО viewtopic.php?f=5&t=14&p=205#p219



Соберем тут всю инфу по разным тормозам:

колодки ELT960-для 350Z - встают брембо тормозилки от BMW e38
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 05 июл 2012, 10:57

нужны.
под рестайл и дорестайл нужны одинаковые переходники, если ставить рестайл и дорестайл диски.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 11:06

А чёртёжик есть?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 05 июл 2012, 11:08

А переходник, большая тайна? Или можешь её в массы выложить?))
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 11:25

вопрос: данный переходник подойдет под брембы?

переходник0001.jpg
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 11:35

можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 05 июл 2012, 11:36

hakke.net писал(а):можно кстати попробовать замутить на заводе пару-тройку комплектов переходников. но надо точно понять брембо с эво-дисками встанут с ними или нет.


ПЕРЕХОДНИК ПОД БРЕМБО
Вложения
переход (1).zip
(483.38 KiB) Скачиваний: 685
Последний раз редактировалось Dimarik 05 июл 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 11:38

скажем тогда так, под какой диаметр дисков этот переходник. тк брембо на него по отверстиям тоже должны встать. вопрос весь в выносе суппорта и диаметре диска под него.
от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 05 июл 2012, 11:45

hakke.net писал(а):от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.

Сколько людей - столько мнений )
От какой селики? 205й турбо?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Homa » 05 июл 2012, 11:58

Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 12:08

Homa писал(а):Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.

логично:)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 13:47

nikshapilov писал(а):
hakke.net писал(а):от гто нет смысла ставить тормоза, проще замутить от селики без переходника.

Сколько людей - столько мнений )
От какой селики? 205й турбо?

у других "нет" тормозов.
знаю точно, что наши стоковые тормоза ставят почти без переделок на тойоты. значит и обратную манипуляцию можно произвести, но они стоят довольно прилично. и пока не ясно под какой диаметр диска встанут.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 05 июл 2012, 14:02

Homa писал(а):Я себе ставил без переходников рестайловые(под диск 315мм) тормоза от ГТО, но у меня на кулаке разлет отверстий 160мм.

вопрос: от рвр к нам кулаки не подойдут?
кароче что нужно сделать, чтоб поставить брембо без переходников? что от чего брать.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 06 июл 2012, 11:56

Ну все))) Вчера на дроме выиграл суппорта от рейстала ГТО всборе с кулаками (7500 рублей), будем ждать и ставить...
Шланги менять надо?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 06 июл 2012, 12:30

Желательно, т.к. родные в натяг получаются.
а если менять их, то имеет смысл сразу же и другие купить, не под банжо-болт, как у нас, а под штуцер с конусом, т.к. именно такие нужны под эти суппорта.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 06 июл 2012, 12:53

А у них номерок есть? Или какие нибудь данные (размеры и т.д.)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 06 июл 2012, 13:02

я ставил шланги передние армированные от Эво
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Homa » 06 июл 2012, 13:18

Родные шланги состоят из 2 частей
310+257
То есть тебе надо как минимум шланг длиннее 257мм.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 06 июл 2012, 13:25

не знаю номера. я покупал гудричи в проме, длинна их 55см была, за глаза просто! =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Homa » 06 июл 2012, 13:27

Так сток длиннее!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 06 июл 2012, 13:30

такого не может быть ;)
мэйби на рвр длиннее, на треке короче.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Homa » 06 июл 2012, 13:34

Я инфу из АСЫ беру по турботреку именно!
Родные шланги состоят из 2 частей
310+257 итого в сумме 567мм
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 06 июл 2012, 13:43

если память не изменяет, то в багажнике лежит родной шланг, я его сегодня спецом замерю рулеткой :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 06 июл 2012, 23:08

У меня тоже шланги из Промы, порядка 60 см длина, точнее не скажу, не то чтобы впритык, но были бы короче на пару см - не хватило бы
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 06 июл 2012, 23:54

Парни, не знаю как вы, но я мечтаю раскурочить трек Зубкин и узнать, как же ему установили задние тормозы от туарега, ибо суппорта эти стоят смешных денег и встают вместе с родными эвовскими тормозными дисками! Костя, ау ;)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron