Re: Изучаю спрос - bolt-on тормоза Brembo на трек перед\зад
Добавлено: 07 сен 2012, 01:45
Эх, где вы были 3 месяца назад когда я себе тормоза в круг делал((((
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
https://airtrek-turbo.ru/
C00LM4N писал(а):Долго думал, как же ГБЦ завязана на тормоза... Мда, пора спать )
invictus писал(а):Катаюсь на сток ГБЦ, никаких проблем. ДА, если двумя ногами педаль давить со всей дури - уйдёт в пол. Но в обычной жизни и даже при отжигах - никаких проблем.
Strogan писал(а):В эти деньги вроде К-спорт влезает. Он хуже по параметрам?
invictus писал(а):Strogan писал(а):В эти деньги вроде К-спорт влезает. Он хуже по параметрам?
Хуже. Без пыльников. И вроде как площадь контакта колодки и диска меньше. Ну и кетай...
C00LM4N писал(а):На нагрев.
AntonSergeevich писал(а): Сзади секрет не выдают, скорее всего щитки от vr-4 ити эклипса
AntonSergeevich писал(а):Brembo это брэнд, а не кспорт. Это как мерс и чери, у обоих есть авто одного класса, но разной цены и качества.
fanilla писал(а):Мне одному показалось что колодки спереди и сзади не всю площадь диска захватывают?
Если это так, то нах такие переходники нужны?
AntonSergeevich писал(а):Просто диски проточены, скорее всего там все нормально, но перед с кулаками, там чугуний наверняка попилен хорошенько и сам суппорт.
belial писал(а):AntonSergeevich писал(а):Brembo это брэнд, а не кспорт. Это как мерс и чери, у обоих есть авто одного класса, но разной цены и качества.
блять, ты себе от каена поставил тормоза???
бренд он нашел..
люди эксперементируйте сами просите потестить. у меня стоят брэмбо на 6ке и к-спорт на ауте - брембо гавно!
пыльники??? 2 года 100+ пробега ни один поршень не клинит все как новое! а не которые до сих пор все колхозят не пойми от чего и как. дают готовый комплект брембо с кулаками - супер. они дешевле к-спорта, по стоимотси, по расходникам. это вариант для аутов. к-спорт все таки дороговат выходит в обслуживании. зато за 2 года я диски тормозные не менял 1 раз поменял колодки - и голову не забиваю себе.
дорого??
да но, считаем по другому, за лето на сток моторе я захерачил 5 комплектов дисков, постоянно ездил на поведеных т.к. после замены через 1000 они ведуться и менять их сразу жаба душит - добиваешь, от таких вибраций ебнула рейка рулевая, подшипники ступичные. вот и считайте экономию. зачем так ездить - ну а зачем нам 300+?