Имя пользователя:

Пароль:


Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение xamep » 17 дек 2012, 22:43

Долго думал куда написать.. Решил создать новую тему. Как я понимаю, по своему опыту не первопроходец, но тем не менее, решил отписаться, поскольку приобрел массу переживаний, раздумий, а затем новых впечатлений после дерзкой поломки АКПП.
Началось все с того, что однажды вечером решил доказать одной девушке, что подрезать и показывать "фак" неприлично. Догнал компрессорный мерс легко, пальчиком пригрозил строго, и вот на следующем светофоре мой трек задергался и заскрипел АКПП. Уйдя с ринга победителем, не подавая вида, захромал домой. В общем на след. день тронуться с места уже не мог.
Покурив форум, покатавшись на метро и насытившись пивасом, решился все-же ставить автомат, а не меху. АКПП приобрел у ЛЕВЫ. При первом же обсуждении упомянул что хотелось бы иметь ГП покороче и в дальнейшем даже забыл об этом.
Томительно прошло время ожидания АКПП, и вот наконец-то привезли мне данную 93-х килограммовую херотень. Доставка из Питера в Москву "до багажника" по цене приятно удивила. По-скольку времени у меня постоянно мало, а жопа околела от утренних полуторачасовых поездок на общественном транспорте до работы в 1 конец, пришлось рискнуть и отдать машинку на ремонт в ближайший сервис, где меня бесплатно дотащили на веревке.

ИТОГ

Проехал уже 800 км после замены.
Никаких затупов нет. Машина начала "прыгать" с места. Разгон до сотни раньше 7, сейчас 6.2. (по компу), если снимать на тапок, то раньше ~6.5, сейчас 6. По реальным ощущениям- бомба. Расход: раньше 14.6 - город, сейчас 10.4 (учитывая прогревы). При спокойной езде 8 (!). Наконец ощутил разницу между Аи 95 и 98. Сначала, не мог понять почему, потом по тел мне напомнили что я просил ГП от вр4.
Из минусов - появился легкий гул в районе 80 или при сбрасывании газа. Не усиливается. Втыкается все четко без задержек. Счастлив по самые помидорки.

Сам живу в районе Карамышевской набережной в Москве, если кому интересен мой результат, могу прокатить. Оцените. По дальнейшему опыту эксплуатации отпишусь.

Большое СПАСИБО Лёве за коробас, а так же JAM,у за консультацию.
З.Ы. JAM, извини что до тебя не доехал, уж очень смущала транспортировка авто с другого конца города, и время.
xamep
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 22:46

воообще на воздухе ездите!или стоите только на прогреве?у меня сейчас по ночам на прогреве.темп переваливает за -30 так расход 21 не меньше.хотя все полюбому скажут что все неисправно!раз такой расход.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение xamep » 17 дек 2012, 22:50

прошлой зимой у меня расход с этим же компом и старой коробкой был 18. сейчас КСТАТИ, заводится с первого раза. До этого с 3. Температура - 16.
xamep
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 22:54

у меня чтоб расход был 16 это я даже незнаю как надо тошнить!без буста вообще.хотя по расходу в другую тему надо. у меня не один трэк уже и сейчас еще один есть стоковый но чтоб такой расход!!!!!не на одном нет!ну или пенсия!или не едет!вы еще про такой расход на тюнэво напишите!!!завидую я вам!!! ;) ;) ;) ;)
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение C00LM4N » 18 дек 2012, 08:08

Ребята, че вы тупите )))
С ГП от ВР4 и спидометр, и, соответственно, одометр будут врать процентов на 25 (если не больше) )))
Поэтому расход будет маленьким, а разгон охрененным )))

Вот вы лолы ))))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение Dimarik » 18 дек 2012, 08:20

:lol: :lol: :lol:

Расход описали прямо как на малолитражке

У меня Куб 1.3 ел в городе 10-11, а трасс 8-9. Ну а совсем трасса - тоесть сел и едешь на дальняк - около 7
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2012, 08:22

все тут на воздухе ездят!!!и самое главное то что тачка то вообщееее ВАЛИТТТТТТ!!!!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение ILLyn » 18 дек 2012, 09:42

а мне на родной ГП больше нравилось, чем на вр-4
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение jam » 18 дек 2012, 09:55

ахахаха)))) скорость по ГПС замерь, будешь очень удивлён)))))))
ну а потом посчитай какая погрешность в пробеге и т.д.))))

я тоже на вр4 паре, мне НЕ НРАВИТСЯ! буду ставить обратно стоковую.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение Лёва » 18 дек 2012, 10:43

Человек описывал изначально свои ощущения по попометру
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение jam » 18 дек 2012, 11:01

это всё плацебо.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение xamep » 18 дек 2012, 14:18

Ну все, постебали...
Я же не берусь доказывать точность значений. По факту расход упал, ощутимо. + валить однозначно стала лучше. Я хочу просто поделиться ощущениями. На днях узнаю погрешность и можно уже будет высчитать и сравнить значения со стоком. Я думаю, что для кого-то, возможно, это будет полезная инфа.
xamep
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение ILLyn » 18 дек 2012, 16:31

расход не может упасть, он наоборот увеличится, т.к. передачи короче и обороты больше ))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение jam » 18 дек 2012, 17:26

у меня расход вырос только :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение invictus » 19 дек 2012, 10:29

Ну объясните вы толком, что у человека теперь спидометр политическую обстановку в Гондурасе показывает...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение ILLyn » 19 дек 2012, 12:53

я не заметил, чтобы с ГП ВР-4 спидометр шибко врал, может 5-10%
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение jam » 19 дек 2012, 13:00

ILLyn писал(а):я не заметил, чтобы с ГП ВР-4 спидометр шибко врал, может 5-10%

сверься с гпс
врёт больше, чем на 20кмч
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение xamep » 20 дек 2012, 14:08

В общем, таки так: бортовик действительно странный расход показывает. Измерил много раз скорость по адройдо-приложению, с которым ранее мерил скорость летом, на старой коробке. Разница получилась минимальная с тем как было раньше. Но правда и резя у меня сейчас повыше чем летняя.. Расход ну ни как не стал больше. В расчет беру привычку заправляться раз в 2 дня. Сейчас замечаю, что как минимум на третий день могу еще раз спокойно скататься. Маршрут до работы я не менял. Пробки как были так и есть. Если учитывать одометр, то с прежним корабасом зимой 1000р 98го хватало макс на 170 км. Сейчас выходит за 200. Цены вроде несильно поменялись. Хотите верьте, хотите нет. Мне по-хрену какой расход, я готов заливать и 30 л на 100км, если тока мне нравится как тачка меня везет. По мне, так такая коробка меня устраивает более чем. Это все что чем я хотел поделиться. Спорить ни с кем не хочу. Мои интересы удовлетворены. 8-)
xamep
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение hakke.net » 21 дек 2012, 21:12

С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение invictus » 24 дек 2012, 08:13

hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.

Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение hakke.net » 24 дек 2012, 09:14

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.

Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных

ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение invictus » 24 дек 2012, 12:21

hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.

Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных

ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь

Ты не юли, а на вопрос ответь. Прав ведь я.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение hakke.net » 24 дек 2012, 18:43

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.

Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных

ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь

Ты не юли, а на вопрос ответь. Прав ведь я.

извини, у меня нет круиза и дозаправщика, потому я езжу по реальным дорогам, держать постоянную скорость не научился) если не совсем дурак, то поймешь
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение Противник Тойот » 27 дек 2012, 13:03

В 16-то литров никогда не верил, а уж 10......
В наши короткие пробеги + прогревы доходит и до 40 литров :-)).
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4

Сообщение AntonSergeevich » 07 мар 2013, 11:51

Как только купил авто на пробеге 17 т.км, расход в городе был 13, если экономить -до 10 доводил по городу! Но тогда я реально боялся нажать тапку в пол, обороты выше 2500 не поднимались.
В МСК сейчас 18-20
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13