Страница 3 из 5

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:12
Лёва
кстати, ручной режим, старт у него такое же говно, но динамика по городу также сильно уступает мехе?

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:34
Strogan
не могу сравнивать, сто лет на мехе не ездил, но при переключении в ручной режим езда становиться куда интереснее :)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:40
ILLyn
я езжу только в ручном режиме, потому что меня бесит автомат! ))) уже года 4 так езжу!
и у меня прошива Аарона, все равно бесит! :D

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:07
Strogan
аарона прошива уже устарела, надо и шифт карты менять, не только время и давляк.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:17
ILLyn
я и говорю - бесит! ))))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:27
Лёва
получается в итоге разница только в старте?

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:32
ILLyn
во всем разница, меха рулит, автомат - гавно! )))))))))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:51
belial
invictus писал(а):
belial писал(а):ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую

Хорош теоретизировать, в ручном режиме наш автомат не переключится вверх сам никогда, кроме аварийных режимов перегрева.


в таком случае автомат теряет смысл!!! это все равно что на войне автоматом пользоваться в качестве дубинки!!

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:56
hakke.net
Лёва писал(а):акпп - 90 кг

акпп около сотки+бублик тяжелее сцепления.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:01
belial
давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:05
jam
110 с гидротрансформатором :)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:06
Лёва
153 на автомат?)))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:14
hakke.net
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 06:47
ILLyn
мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:37
Лёва
ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...


я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:45
C00LM4N
Я первый раз усиливал акпп, в сумме было что-то около 45.
Через 20 тысяч она развалилась, теперь уже получилось 49.
Итого за все мои 30 тысяч км на коробку ушло 94.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:50
belial
hakke.net писал(а):
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.


ссылочку можно??

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:58
ILLyn
Лёва писал(а):
ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...


я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.


там получилось 2 контрактных коробаса, + новая планета, + новые фрики, + расходники, + блока в раздатку (ее можно не считать конечно),
+ отправки/получения в москву, + всякие левые расходы (например чтобы воспользоваться подъемником 1,5т.р., или поменять гидромозг 3,0т.р., у меня уже не было сил менять самому),
короче денег ввалето как стоят жыгули

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 18:26
hakke.net
belial писал(а):
hakke.net писал(а):
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.


ссылочку можно??

на что?

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:34
Лёва
вывод: акпп заебись в городе, но ооочень дорого. мкпп: дрочево в городе, но надежнее, но в расход раздатка) класс)))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:58
ILLyn
нет, не такой вывод: акпп - фтопку, мкпп - тащит! ;)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:54
fighter
Да кому как. Проехал как-то 50 км от дачи до дома за 3,5часа (пробка) и сразу перестал мечтать о МКПП. Тут на автомате не всегда нервов хватает по 40-60см двигаться, а с механикой и подавно. Боюсь, что давно сидел бы в тюрьме :)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:57
AdamKadmon
Вот холивар развернули))
На вкус и цвет товарищей нет) Лично я не вижу ни одного минуса в переходе на мкпп (надеюсь он у меня всё-таки скоро состоится...), передачи короче - разгон быстрее, надёжнее, расход меньше, сам выбираешь нужную передачу, а не как автомату вздумается)... я когда после механики на автомат сел - об плевался, такое чувство, как будто на компе сижу стрелками управляю, нфс таки просто) разорвалась одна из главных связей водителя и машины, всё равно что секс с любовницей через посредника)) а насчёт пробок, сколько не ездил по мск на мкпп ни разу проблем не испытывал, никакого дискомфорта) даже когда мкад замкнулся, я на нём 8 часов стоял и ничего, ни разу плохо о мкпп не подумал) Акпп у нас на Треке хороший, но это его не спасает, для меня вождение раскрыватся только на мкпп, а акпп это так... передвижение)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:13
SaT-krsk
короче надо делать апгрейд-кит, надоело на мехе - бах автомат воткнул, надоел тупой алгоритм переключения передач - скинул автомат и воткнул механику... Дело за малым - придумать как это быстро и безболезненно сделать :)))
А еще можно скидывать диф и как у субар делать машину заднеприводной, и епашить боком... Даешь дрифт-корч из аиртрека :)))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:37
georg1970
Сегодня погарцевал немного в городе по пустым дорогам на автомате с двумя блоками- повороты полубоком проходить прикольно, даже на шипованой седьмой хакаппеллите))