Страница 1 из 5

МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 21:56
Лёва
За и против эксплуатации в городе. Интересно мнение владельцев мех

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:01
C00LM4N
В Москве я бы застрелился на мехе.
Иногда на акпп нога отваливается, но хоть одна и руки в норме )))
Когда пытаюсь представить в пробке, как бы я ща жал сцепу, да дергал ручку - мысли о ней сразу пропадают )

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:05
Лёва
вот те же сомнения и меня терзают

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:08
dato
В регионах без проблем МКПП а в крупных городах с постоянными пробками нах нах!!!

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:12
Лёва
а ресурс? каждый второй воет от гемора с автоматом. я сам за лето 3 раза перебирал автомат, благо у меня этих деталей хоть жопой ешь и собрали хороший коробас

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:15
hakke.net
нах меху в городе если с пробками, особенно на эво сцепе.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:02
Витос
Вторая машина у меня на мехе - это провал, но что делать - для работы. На трекомате кайфую!)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 03:06
georg1970
меха для города очень неудобна, только на покатушки. Но они так редко бывают...Да и на покатушки нам меха не особо нужна- тренсмиссию рвет, передачи короче, чем на акпп. Единственный недостаток автомата- надежность и долговечность. Но с мехой тоже самое можно сказать и о трансфере и о заднем редукторе...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:07
jam
вторая машина на механике, но жрёт сука мало)))))))))
но если попадаю на ней в пробку.... будь проклята механика :(

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:43
Ваваныч
каждый день на мехе, красногорск-пр вернандского -красногорск, практически стоячая пробка пол пути, привык уже дергать ручку и незамечаю, на автомате все делаю, насчет надежности практика показала что я везучий только наоборот, летом менял коробку, вывод сделал такой- почаще проверяйте масло в кпп, без масла механика не надежна)) как бонус расход меньше чем у автоматов литра на 3 в среднем по городу, а вот по трассе кажись больше за счет короткой пятой.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:00
Nameless
hakke.net писал(а):нах меху в городе если с пробками, особенно на эво сцепе.

а что не так с эвосцепой?

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:01
Nameless
запаривает меха на повседнев. честно...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:23
Dimarik
Только АКПП

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:27
ILLyn
мне пофиг на пробки, на все, больше с АКПП машину не куплю ни за какие коврижки!

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:24
georg1970
Если только АКПП не от Харвеста. Он же ездит на своем марке с акпп 8.3 квотер)) Я с ним разговаривал 2 раза по поводу усиления нашей акпп, но он говорит, что там нехрен то и усиливать...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:26
ILLyn
я просто кайфую на мехе как машина идет, легко, чувствуется связь мотора с колесами

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:28
georg1970
при одном "но"- если едешь))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:04
SMiRNOV MAX
я трек купил в основном из-за ПЯТИСТУПЕНЧАТОЙ АКПП! ...ну это если сравнивать с другими машинами... у нашей АКПП хорошие передаточные числа-универсально)

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:14
SaT-krsk
georg1970 У нас Пономарев строит своего эвика второго дрэгового на 3.5 двигле от паджеро эволюшн и на автомате усиленном от ГТО :)
Можно после того как проект нормально поедет - запрашивать спеки и конфиги для усиления ГТО коробки, вот только как вкорячить в трек двигло от ГТО - задаче не из легких... На эвике он у себя лонжерон подпиливал, чтоб автомат вошел...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:16
Dimarik
SaT-krsk писал(а):georg1970 У нас Пономарев строит своего эвика второго дрэгового на 3.5 двигле от паджеро эволюшн и на автомате усиленном от ГТО :)
Можно после того как проект нормально поедет - запрашивать спеки и конфиги для усиления ГТО коробки, вот только как вкорячить в трек двигло от ГТО - задаче не из легких... На эвике он у себя лонжерон подпиливал, чтоб автомат вошел...


Я смотрел как в ГТО ставят двигло от ВР-4 - вообще в притирку
Пришлось кондей выбрость

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 04:27
georg1970
Есть Бушуровский дрэговый автомат для 4п63, они на нем шпилят. Велик уже давно изобретен. Правда я сам только недавно об этом узнал)))

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 07:59
SaT-krsk
дрэговый автомат - это всетаки жесть для городской машины, усиление - да, но старт с 4к оборотов и жесткач при переключениях - неторт... Вот получить приятный звук V6 выхлопа на стоковом двигле GTO - былобы круто. И с АКПП у GTO все намного лучше, и МКПП Getrag 6ст... Мечты мечты... Пока это двигло не развалится - даже спрашивать Пономарева не буду про гипотетические возможности корчевания...

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:14
invictus
Автомат онли. Даже если иво буду брать, то постараюсь найтить ГТ-А.

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:09
Shalnoy
АКПП онли, но блин не выдерживает она зараза ну и с места едет медленнее хоть какое ты давление поднимай!

Re: МКПП вс АКПП в городе

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 08:53
Лёва
Оке, тогда вопрос такой:

Если бы был выбор несмотря на расходы автомат или меха, кто что выбрал бы?