Имя пользователя:

Пароль:


МКПП вс АКПП в городе

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 28 ноя 2012, 21:12

кстати, ручной режим, старт у него такое же говно, но динамика по городу также сильно уступает мехе?
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Strogan » 28 ноя 2012, 21:34

не могу сравнивать, сто лет на мехе не ездил, но при переключении в ручной режим езда становиться куда интереснее :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 21:40

я езжу только в ручном режиме, потому что меня бесит автомат! ))) уже года 4 так езжу!
и у меня прошива Аарона, все равно бесит! :D
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Strogan » 28 ноя 2012, 22:07

аарона прошива уже устарела, надо и шифт карты менять, не только время и давляк.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 22:17

я и говорю - бесит! ))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 28 ноя 2012, 22:27

получается в итоге разница только в старте?
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 22:32

во всем разница, меха рулит, автомат - гавно! )))))))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 22:51

invictus писал(а):
belial писал(а):ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую

Хорош теоретизировать, в ручном режиме наш автомат не переключится вверх сам никогда, кроме аварийных режимов перегрева.


в таком случае автомат теряет смысл!!! это все равно что на войне автоматом пользоваться в качестве дубинки!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение hakke.net » 28 ноя 2012, 22:56

Лёва писал(а):акпп - 90 кг

акпп около сотки+бублик тяжелее сцепления.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 23:01

давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение jam » 28 ноя 2012, 23:05

110 с гидротрансформатором :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 28 ноя 2012, 23:06

153 на автомат?)))
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение hakke.net » 28 ноя 2012, 23:14

belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 29 ноя 2012, 06:47

мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 29 ноя 2012, 08:37

ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...


я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение C00LM4N » 29 ноя 2012, 08:45

Я первый раз усиливал акпп, в сумме было что-то около 45.
Через 20 тысяч она развалилась, теперь уже получилось 49.
Итого за все мои 30 тысяч км на коробку ушло 94.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 29 ноя 2012, 08:50

hakke.net писал(а):
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.


ссылочку можно??
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 29 ноя 2012, 08:58

Лёва писал(а):
ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...


я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.


там получилось 2 контрактных коробаса, + новая планета, + новые фрики, + расходники, + блока в раздатку (ее можно не считать конечно),
+ отправки/получения в москву, + всякие левые расходы (например чтобы воспользоваться подъемником 1,5т.р., или поменять гидромозг 3,0т.р., у меня уже не было сил менять самому),
короче денег ввалето как стоят жыгули
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение hakke.net » 29 ноя 2012, 18:26

belial писал(а):
hakke.net писал(а):
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....

а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?

комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.


ссылочку можно??

на что?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 30 ноя 2012, 14:34

вывод: акпп заебись в городе, но ооочень дорого. мкпп: дрочево в городе, но надежнее, но в расход раздатка) класс)))
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 30 ноя 2012, 14:58

нет, не такой вывод: акпп - фтопку, мкпп - тащит! ;)
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение fighter » 30 ноя 2012, 16:54

Да кому как. Проехал как-то 50 км от дачи до дома за 3,5часа (пробка) и сразу перестал мечтать о МКПП. Тут на автомате не всегда нервов хватает по 40-60см двигаться, а с механикой и подавно. Боюсь, что давно сидел бы в тюрьме :)
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение AdamKadmon » 03 дек 2012, 11:57

Вот холивар развернули))
На вкус и цвет товарищей нет) Лично я не вижу ни одного минуса в переходе на мкпп (надеюсь он у меня всё-таки скоро состоится...), передачи короче - разгон быстрее, надёжнее, расход меньше, сам выбираешь нужную передачу, а не как автомату вздумается)... я когда после механики на автомат сел - об плевался, такое чувство, как будто на компе сижу стрелками управляю, нфс таки просто) разорвалась одна из главных связей водителя и машины, всё равно что секс с любовницей через посредника)) а насчёт пробок, сколько не ездил по мск на мкпп ни разу проблем не испытывал, никакого дискомфорта) даже когда мкад замкнулся, я на нём 8 часов стоял и ничего, ни разу плохо о мкпп не подумал) Акпп у нас на Треке хороший, но это его не спасает, для меня вождение раскрыватся только на мкпп, а акпп это так... передвижение)
Аватар пользователя
AdamKadmon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение SaT-krsk » 03 дек 2012, 12:13

короче надо делать апгрейд-кит, надоело на мехе - бах автомат воткнул, надоел тупой алгоритм переключения передач - скинул автомат и воткнул механику... Дело за малым - придумать как это быстро и безболезненно сделать :)))
А еще можно скидывать диф и как у субар делать машину заднеприводной, и епашить боком... Даешь дрифт-корч из аиртрека :)))
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
Аватар пользователя
SaT-krsk
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Илья
Откуда: Красноярск

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение georg1970 » 03 дек 2012, 12:37

Сегодня погарцевал немного в городе по пустым дорогам на автомате с двумя блоками- повороты полубоком проходить прикольно, даже на шипованой седьмой хакаппеллите))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron