МКПП вс АКПП в городе
Сообщений: 116
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: МКПП вс АКПП в городе
Автомат.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
Автомат.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: МКПП вс АКПП в городе
Автомат, хоть и меняю уже 2раз
Последний раз редактировалось Shalnoy 27 ноя 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
-
Shalnoy - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МКПП вс АКПП в городе
пох, динамику фп грином поправим, автомат
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: МКПП вс АКПП в городе
Dimarik писал(а):invictus писал(а):Автомат онли. Даже если иво буду брать, то постараюсь найтить ГТ-А.
и СВАПнуть па МКПП
Нет! Скорее свапнуть, наоборот, автомат в машину, в которую уже вкорчевали меху
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МКПП вс АКПП в городе
Автомат в городе однозначно.
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: МКПП вс АКПП в городе
автомат!
...тут предлагали GTO на механике вместо трека - но именно механика отпугивает от покупки... Второй машиной взял бы, а на каждый день - нунафик...
...тут предлагали GTO на механике вместо трека - но именно механика отпугивает от покупки... Второй машиной взял бы, а на каждый день - нунафик...
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
стал GTO MR...
-
SaT-krsk - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Красноярск
Re: МКПП вс АКПП в городе
писец, меня автомат отпугивает ваще жутко ))))
потеря 15% мощности, повышенный расход топлива, лишний вес машины +50-70кг, и еще куча недостатков!
потеря 15% мощности, повышенный расход топлива, лишний вес машины +50-70кг, и еще куча недостатков!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
на 50 кг МКПП легче наверно.я поставил МКПП и морда сразу приподнялась.МКПП легче АКПП это факт.я механику один ворочал а автомат тяжелый зараза!
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: МКПП вс АКПП в городе
а кто то замерял автомат против мехи по динамике???
механика динамичнее?? дико сомневаюсь. автомат стабильно ровно и быстро переключается на мехе разрыв дольше будет.
но в городе я бы все равно взял механику для аута!! механикой машиной управлять легче! всегда знаешь чего ожидать от машины. и чувствушь свою власть над ней!
по прямой гоняить на автомате легче и быстрее(на механике без забивания жесткого все равно быстрее мало шансов уехать) а вот по трассе там где поворотов много автоматом трудно рулить..
механика динамичнее?? дико сомневаюсь. автомат стабильно ровно и быстро переключается на мехе разрыв дольше будет.
но в городе я бы все равно взял механику для аута!! механикой машиной управлять легче! всегда знаешь чего ожидать от машины. и чувствушь свою власть над ней!
по прямой гоняить на автомате легче и быстрее(на механике без забивания жесткого все равно быстрее мало шансов уехать) а вот по трассе там где поворотов много автоматом трудно рулить..
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
единственный плюс механики в городе - старт с оборотов.. но я так в городе не делаю, значит этот плюс уже и не плюс.. торможение двигателем? на ручном переключении автомата тоже можно.. меха - для машины выходного дня...
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: МКПП вс АКПП в городе
Nameless писал(а):единственный плюс механики в городе - старт с оборотов.. но я так в городе не делаю, значит этот плюс уже и не плюс.. торможение двигателем? на ручном переключении автомата тоже можно.. меха - для машины выходного дня...
а как ты на автомате проедешь например на развязке на мкаде на 100км/ч где можно третьей держать зацеп? автомат возьмет и 4ую включит и лететь ты будешь дальше чем видишь)))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
на том единственном автомате, который я пользовал (спорт-шифт субаровский) можно САМОМУ выбирать передачу
как это "держать зацеп на третьей"? на четвертой пропадает зацеп чтоли?)
как это "держать зацеп на третьей"? на четвертой пропадает зацеп чтоли?)
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: МКПП вс АКПП в городе
C00LM4N писал(а):Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?
не согласен!
на мехе потери практически нет, т.к. связь мотора с колесами почти прямая, нет никаких фрикционов в жидкости и т.д.
АКПП весит 100кг, меха 45кг - вот и разница, причем приличная
у АКПП только 2 преимущества в городе:
1) В пробках удобнее (хотя мне пофиг, я лучше ноги потренирую - полезнее для организма);
2) Удобно заводить с автозапуска, на мехе надо извращаться при выходе из машины чтобы потом атозапуск сработал.
Все остальное - недостатки, которые я уже перечислил.
Короче автомат - это для ленивых.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
автозапуск переключи в режим АКПП и все.главно не забыть на нейтрали оставлять
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: МКПП вс АКПП в городе
Nameless писал(а):на том единственном автомате, который я пользовал (спорт-шифт субаровский) можно САМОМУ выбирать передачу
как это "держать зацеп на третьей"? на четвертой пропадает зацеп чтоли?)
ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую, то можно будет сделать обасратушки на пол багажника, когда жопа внезапно полегчает и поедет морду обгонять))!! пс пример из жизни проходили на практике могу дать номер водителя турботрека))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
На мехе нет потерь?
А ты точно инженер по образованию?)
А ты точно инженер по образованию?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
belial писал(а):а кто то замерял автомат против мехи по динамике???
механика динамичнее?? дико сомневаюсь. автомат стабильно ровно и быстро переключается на мехе разрыв дольше будет.
но в городе я бы все равно взял механику для аута!! механикой машиной управлять легче! всегда знаешь чего ожидать от машины. и чувствушь свою власть над ней!
по прямой гоняить на автомате легче и быстрее(на механике без забивания жесткого все равно быстрее мало шансов уехать) а вот по трассе там где поворотов много автоматом трудно рулить..
я замерял, меха от рс на стоке просто разрывает автомат.
на стоке со скорости от меня несильно уезжал автомат на 05 на 1.3 бара с эвопрошивкой.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
ILLyn писал(а):C00LM4N писал(а):Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?
не согласен!
на мехе потери практически нет, т.к. связь мотора с колесами почти прямая, нет никаких фрикционов в жидкости и т.д.
АКПП весит 100кг, меха 45кг - вот и разница, причем приличная
у АКПП только 2 преимущества в городе:
1) В пробках удобнее (хотя мне пофиг, я лучше ноги потренирую - полезнее для организма);
2) Удобно заводить с автозапуска, на мехе надо извращаться при выходе из машины чтобы потом атозапуск сработал.
Все остальное - недостатки, которые я уже перечислил.
Короче автомат - это для ленивых.
меха весит 60кг
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
все равно автомат - гавно )))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
belial писал(а):ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую
Хорош теоретизировать, в ручном режиме наш автомат не переключится вверх сам никогда, кроме аварийных режимов перегрева.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8