Имя пользователя:

Пароль:


МКПП вс АКПП в городе

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2012, 09:00

Автомат.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение jam » 27 ноя 2012, 10:01

Автомат.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Dimarik » 27 ноя 2012, 10:07

Автомат.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Shalnoy » 27 ноя 2012, 20:53

Автомат, хоть и меняю уже 2раз
Последний раз редактировалось Shalnoy 27 ноя 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 27 ноя 2012, 21:18

но у акпп сосет динамика
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Strogan » 27 ноя 2012, 21:30

пох, динамику фп грином поправим, автомат :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение invictus » 27 ноя 2012, 22:20

Dimarik писал(а):
invictus писал(а):Автомат онли. Даже если иво буду брать, то постараюсь найтить ГТ-А.


и СВАПнуть па МКПП :lol: :lol: :lol:

Нет! Скорее свапнуть, наоборот, автомат в машину, в которую уже вкорчевали меху :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение fighter » 28 ноя 2012, 11:30

Автомат в городе однозначно.
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение SaT-krsk » 28 ноя 2012, 11:46

автомат!

...тут предлагали GTO на механике вместо трека - но именно механика отпугивает от покупки... Второй машиной взял бы, а на каждый день - нунафик...
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
Аватар пользователя
SaT-krsk
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Илья
Откуда: Красноярск

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 12:09

писец, меня автомат отпугивает ваще жутко ))))
потеря 15% мощности, повышенный расход топлива, лишний вес машины +50-70кг, и еще куча недостатков!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение C00LM4N » 28 ноя 2012, 12:22

Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение В888МВ96 » 28 ноя 2012, 12:27

на 50 кг МКПП легче наверно.я поставил МКПП и морда сразу приподнялась.МКПП легче АКПП это факт.я механику один ворочал а автомат тяжелый зараза!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 14:04

а кто то замерял автомат против мехи по динамике???
механика динамичнее?? дико сомневаюсь. автомат стабильно ровно и быстро переключается на мехе разрыв дольше будет.

но в городе я бы все равно взял механику для аута!! механикой машиной управлять легче! всегда знаешь чего ожидать от машины. и чувствушь свою власть над ней!
по прямой гоняить на автомате легче и быстрее(на механике без забивания жесткого все равно быстрее мало шансов уехать) а вот по трассе там где поворотов много автоматом трудно рулить..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Nameless » 28 ноя 2012, 15:27

единственный плюс механики в городе - старт с оборотов.. но я так в городе не делаю, значит этот плюс уже и не плюс.. торможение двигателем? на ручном переключении автомата тоже можно.. меха - для машины выходного дня...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 15:29

Nameless писал(а):единственный плюс механики в городе - старт с оборотов.. но я так в городе не делаю, значит этот плюс уже и не плюс.. торможение двигателем? на ручном переключении автомата тоже можно.. меха - для машины выходного дня...

а как ты на автомате проедешь например на развязке на мкаде на 100км/ч где можно третьей держать зацеп? автомат возьмет и 4ую включит и лететь ты будешь дальше чем видишь)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Nameless » 28 ноя 2012, 15:35

на том единственном автомате, который я пользовал (спорт-шифт субаровский) можно САМОМУ выбирать передачу ;)
как это "держать зацеп на третьей"? на четвертой пропадает зацеп чтоли?)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 15:55

C00LM4N писал(а):Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?


не согласен!
на мехе потери практически нет, т.к. связь мотора с колесами почти прямая, нет никаких фрикционов в жидкости и т.д.
АКПП весит 100кг, меха 45кг - вот и разница, причем приличная

у АКПП только 2 преимущества в городе:
1) В пробках удобнее (хотя мне пофиг, я лучше ноги потренирую - полезнее для организма);
2) Удобно заводить с автозапуска, на мехе надо извращаться при выходе из машины чтобы потом атозапуск сработал.

Все остальное - недостатки, которые я уже перечислил.
Короче автомат - это для ленивых.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение В888МВ96 » 28 ноя 2012, 16:02

автозапуск переключи в режим АКПП и все.главно не забыть на нейтрали оставлять
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 16:07

Nameless писал(а):на том единственном автомате, который я пользовал (спорт-шифт субаровский) можно САМОМУ выбирать передачу ;)
как это "держать зацеп на третьей"? на четвертой пропадает зацеп чтоли?)


ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую, то можно будет сделать обасратушки на пол багажника, когда жопа внезапно полегчает и поедет морду обгонять))!! пс пример из жизни проходили на практике могу дать номер водителя турботрека))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение C00LM4N » 28 ноя 2012, 16:28

На мехе нет потерь?
А ты точно инженер по образованию?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение hakke.net » 28 ноя 2012, 19:08

belial писал(а):а кто то замерял автомат против мехи по динамике???
механика динамичнее?? дико сомневаюсь. автомат стабильно ровно и быстро переключается на мехе разрыв дольше будет.

но в городе я бы все равно взял механику для аута!! механикой машиной управлять легче! всегда знаешь чего ожидать от машины. и чувствушь свою власть над ней!
по прямой гоняить на автомате легче и быстрее(на механике без забивания жесткого все равно быстрее мало шансов уехать) а вот по трассе там где поворотов много автоматом трудно рулить..

я замерял, меха от рс на стоке просто разрывает автомат.
на стоке со скорости от меня несильно уезжал автомат на 05 на 1.3 бара с эвопрошивкой.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение hakke.net » 28 ноя 2012, 19:09

ILLyn писал(а):
C00LM4N писал(а):Потеря 15-20% мощности это на механике, а на автомате 20-25%.
И как может быть лишний вес +50-70 кг, механика что, ничего не весит?


не согласен!
на мехе потери практически нет, т.к. связь мотора с колесами почти прямая, нет никаких фрикционов в жидкости и т.д.
АКПП весит 100кг, меха 45кг - вот и разница, причем приличная

у АКПП только 2 преимущества в городе:
1) В пробках удобнее (хотя мне пофиг, я лучше ноги потренирую - полезнее для организма);
2) Удобно заводить с автозапуска, на мехе надо извращаться при выходе из машины чтобы потом атозапуск сработал.

Все остальное - недостатки, которые я уже перечислил.
Короче автомат - это для ленивых.

меха весит 60кг
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение ILLyn » 28 ноя 2012, 20:05

все равно автомат - гавно )))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение Лёва » 28 ноя 2012, 20:08

акпп - 90 кг
Лёва
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: МКПП вс АКПП в городе

Сообщение invictus » 28 ноя 2012, 21:07

belial писал(а):ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую

Хорош теоретизировать, в ручном режиме наш автомат не переключится вверх сам никогда, кроме аварийных режимов перегрева.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8