Страница 11 из 13

Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:01
jam
Всем здрасте! :ugeek:

Началось всё с того, что у меня поломалась коробка, как и у всех, развалилась планетарка. Коробку починил, отъездил неделю. Выезжаю на мкад, скорость 20-30 кмч, поток плотный, вижу появляется карман, ну я и придавил чуть больше серединки. Автомат сбрасывает на пониженную, происходит очень сильный удар.... всё! машина жужжит мотором, но скорость не набирает. Втыкаю нетралку, откатываюсь на обочину и начинаю паниковать :) Включаю драйв, чувствуется, что коробас готов рвать и метать всех, но не может :( с задней тоже самое, паркинг врубается с хрустом. При всём при этом на драйве скорость по спидометру растёт, передачи клацает, ну думаю, значит не планета... вздохнул с облегчением.
Загнал авто на ремонт в гараж и начал снимать раздатку. После того, как снял, обрадовался, что это не коробка, а всё же раздатке померла. Слизало шлицы в диференциале переднего привода.


Это те самые шлицы, что натягиваются на вал межосевого дифференциала находящегося в коробке. На самой коробке всё в идеаел... вот так вот :)


Долго не думаю, половиним и раскидываем трансфер на части. Заодно и новую блоку от эво 9 rs.


В сборе блока к нам не подходит, но вот внутренняя часть, а именно сама блокировка, встаёт, т.к. размеры идентичны. Она выполнена с самоблоком, как я понимаю, самоблокирующийся диффиринциал скольжения или как-то так... фот фотки нашей и фотки от эво. наша та, что с обычными 4мя сателитами.


Остальные части блоки от эво к нам не подходят, т.к. они немного другого размера.

Верхушка... наша часть слева.


Нижняя часть... наша часть слева.


Как я понимаю, на нижней части справа ничего нет по той причине, что там идёт дальше блок с фрикционами для ACD, у нас же тупо всё напрямую, постоянный блок и всё такое :)

Ну и так несколько фоток....


Так же видео, снятое в полной запаре и из последних сил, т.к. снимал раздатку в одно рыло, только после друзья прибыли и начали разбирать трансфер :)
phpBB [video]

Как я понимаю, блока к нам подойдёт от любого эво с ACD, знаю, что 100% подходит от эво 7 гта.

Задавайте вопросы, на что смогу, на то отвечу. Всем спасибо за внимание :)

копия топика http://ignitione.ru/content/view/1037/45/

При переборке трансфера меняйте сальники на новые!!!
Сальник хвостовика MR 581295
Сальник стыковочный с акпп MR 980100
Сальник двух кромочный MR 581855
Сальник правого привода MD 755526


2013-01-18 22.44.12.jpg

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 20:48
VVV
jam писал(а):Причём тут квайф? У нас торсен от эво.


У Кульмана квайф, инфа 146%. Отсюда и расход маленький.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 22:13
MRaK888
jam писал(а):Причём тут квайф? У нас торсен от эво.



насколько я понял они крайне близки по работе

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 00:01
jam
Плохо ты понял
У них абсолютно разный принцип работы и конструкция.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 00:14
MRaK888
jam писал(а):Плохо ты понял
У них абсолютно разный принцип работы и конструкция.

к сожалению мне так никто и не смог обьяснить,а про схожий принцип работы это я передал слова кульмена.

из гугла я понял только то,что торсен может перекидывать большую часть момента на колесо с лучшим зацепом(через червячную пару с одного привода на другой)
так же вычитал,что действительно при вывешенном колесе он бесполезен,типо он перекидывает больший момент на колесо с лучшим сцеплением только тогда,когда оба колеса находятся на поверхности,к сожалению по факту на авд это сложно проверить,но я завтра попытаюсь это сделать.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:28
C00LM4N
И у квайфа, и у торсена, и у вейвтрака, и у всех остальных червячных дифов принцип один и тот же. Конструктив различается немного, но определить несложно.
У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.

Торсен


Квайф


Принцип у них один и тот же - свойство червячной пары закусывать при попытке крутить червяк червячным колесом.

А теперь посмотрите как стоят червяки на эво блоке (эво 5-6, фоток от 7-9 где видно червяки не нашел)


UPD: вот от эво 9


UPD2: вроде наша блока в разборе. Чистая схема квайфа с измененными червяками для компактности


У кого тут еще торсен стоит?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:21
MRaK888
круто,половина клубней не знают как обьяснить работу того,что у них стоит,другая вообще,что у них стоит ахаха))))))))))

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:39
votblin
Это не главное, главное что бы ты все знал и во всем разбирался

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:51
MRaK888
votblin писал(а):Это не главное, главное что бы ты все знал и во всем разбирался


со временем так и будет;)

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:00
votblin
Ну скажешь когда это время наступит))))), будет у кого спросить

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:55
VVV
C00LM4N писал(а):У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.


Серег, извини, но ты двоечник. Чисто для справки - торсенов ТРИ типа. И вот в торсенах тип 2 червяки стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО полуосям. Учи матчасть, а не других.

Так что у меня торсен, звиняй.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:56
MRaK888
Можешь и так спросить,чем смогу-помогу

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:58
MRaK888
VVV писал(а):
C00LM4N писал(а):У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.


Серег, извини, но ты двоечник. Чисто для справки - торсенов ТРИ типа. И вот в торсенах тип 2 червяки стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО полуосям. Учи матчасть, а не других.

Так что у меня торсен, звиняй.



Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?

Он передаёт до 80% момента на колесо с лучшим сцеплением,только в то время когда оба колеса имеют хоть какой то зацеп на земле!?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:08
C00LM4N
Я выше выложил схему квайфа и она идеально повторяет конструктив нашего дифа. Если тебе это не очевидно из 2 картинок, то извиняй, но двоечник ты :)
Торсен т-2 очень похож, но если его конструктив сравнить с нашим дифом, то квайф будет ближе. Хотя разница только в том, где червяки зацеплены между собой.
Какие у тебя еще несогласия?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:10
serega30rus
Выходит так что даже имея блоки на обоих мостах они не помогут при вывешивании диагональном ?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:21
VVV
MRaK888 писал(а):Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?


Я правильно понял, что ты про диагональное вывешивание говорил?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:56
MRaK888
serega30rus писал(а):Выходит так что даже имея блоки на обоих мостах они не помогут при вывешивании диагональном ?



Вот и я пытаюсь это выяснить

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:56
MRaK888
VVV писал(а):
MRaK888 писал(а):Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?


Я правильно понял, что ты про диагональное вывешивание говорил?


Именно

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:34
VVV
Так блокировка межколесная, а не межосевая. На диагональное вывешивание ей пофиг.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:43
Strogan
На осевое то не пофиг, если одно колесо висит, на второе колесо этой-же оси должен передаваться момент? Если все таки торсен, то вроде должен

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:14
MRaK888
VVV писал(а):Так блокировка межколесная, а не межосевая. На диагональное вывешивание ей пофиг.



причем тут межосевая?
давай брать отдельно каждую ось.
берем зад.там свободный дифф,одно колесо поднимаем,жмем газ-крутится поднятое колесо,второе стоит на месте.

берем морду,так же поднмаем одно колесо и так же поднятое крутится,а второе стоит на месте.

с лсд блокировками такой херни не будет,если ты одно поднимешь,то втрое будет пытаться толкнуть машину.

у торсена идет перераспределение до80% момента на колесо с лучшим сцеплением....
отсюда и непонятки.

правда,что у квайф,что у торсена я уже вычитал,что их минусом является как раз та фигня,что при вывешивании они работают как свобоный диф,но тогда вопрос на кой хрен такая блока!?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:38
jam
Такая блока для того, что бы не слизывало шлицы. Её ставят от безысходности. Можешь поставить механику и ставь в трансфер дисковую блоку, если денег хватит))))

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:52
MRaK888
jam писал(а):Такая блока для того, что бы не слизывало шлицы. Её ставят от безысходности. Можешь поставить механику и ставь в трансфер дисковую блоку, если денег хватит))))



т.е. преимуществ на скользком покрытии нет и лсд лучше!?
зачем мкпп,на акпп вроде тоже самое встает?
а вообще думаю,что такую акпп как у меня можно продать почти по цене свапа на мкпп)))

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:07
VVV
MRaK888 писал(а):т.е. преимуществ на скользком покрытии нет и лсд лучше!?


Эво-блока и есть лсд.

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:59
jam
У эво гср и рс в стоке идёт торсен, который ставим мы, потому что крепкая железяка и шлицы не слизывает, ей поз в каком масле бултыхаться, у нас в атф она норм живёт.
Так же была радлиарт блока дисковая и куско в спец версиях эво, они в атф уже не живут, так что подружить их можно только с механикой.
Короче, хорош мозги ебать, на кой тебе эти диагоналки, ты чё джип купил что ли?

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 04:32
MRaK888
jam писал(а):У эво гср и рс в стоке идёт торсен, который ставим мы, потому что крепкая железяка и шлицы не слизывает, ей поз в каком масле бултыхаться, у нас в атф она норм живёт.
Так же была радлиарт блока дисковая и куско в спец версиях эво, они в атф уже не живут, так что подружить их можно только с механикой.
Короче, хорош мозги ебать, на кой тебе эти диагоналки, ты чё джип купил что ли?


Антон,диагоналка была лишь способ понять есть ли блока,ну точнее я конечно расстроен,что она при вывешивании не помогает,но раз эта её особенность,то конечно лучше такая Блока чем хлипкнький сток дифф