Страница 22 из 25

FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:49
jam
Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)


Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:36
MSA174
Точно она и есть, так что ожидать без нее, работает вроде все ровно, на что она влияет вообще??

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:46
t527rus
Мягкое включение тормоза первой-задней."Ровная работа" может прекратиться внезапно)-там должно быть еще много этих кусочков.Перебирать коробу.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 10:22
envoy
VVV писал(а):
envoy писал(а):Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась.


Если сломалась пружина - значит, коробка дорестайловая, и рестайловой планете там взяться неоткуда.

А что ты на это скажешь?

П/с трек брал напрямую с япии с пробегом 30тыс.км. в 2008 году. Сам трек выпуска 2004.06

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 16:26
_Demon_
Парни кому не сложно опишите процесс снятия акпп, что бы не проделывать лишней работы, и так понимаю двигатель нужно будет подвешивать на что то, что бы не епнулся???

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:11
VVV
Снимаешь воздухан, аккумулятор и его площадку.
Вынимаешь приводы, выдергиваешь из АКПП промвал. Снимаешь лыжу с подушкой, откручиваешь заднюю опору от АКПП. Снимаешь кардан и раздатку. Вывешиваешь мотор на траверсе. Откручиваешь подушку коробки. Откручиваешь болты коробки, снимаешь разъёмы. Откручиваешь пыльник бублика, 6 болтов на самом бублике. Снимаешь АКПП.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:14
VVV
envoy писал(а):А что ты на это скажешь?


Рестайл, у дорестайла толщина пальца примерно 12.5мм

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 17:15
_Demon_
VVV писал(а):Снимаешь воздухан, аккумулятор и его площадку.
Вынимаешь приводы, выдергиваешь из АКПП промвал. Снимаешь лыжу с подушкой, откручиваешь заднюю опору от АКПП. Снимаешь кардан и раздатку. Вывешиваешь мотор на траверсе. Откручиваешь подушку коробки. Откручиваешь болты коробки, снимаешь разъёмы. Откручиваешь пыльник бублика, 6 болтов на самом бублике. Снимаешь АКПП.


А подрамник нужно опускать??

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:02
VVV
_Demon_ писал(а):А подрамник нужно опускать??


Я, обычно, опускаю. Но мои ребята намастырились вынимать раздатку без опускания подрамника и даже без откручивания хвостовика. Пара минут игры в тетрис - и она слезает.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:08
_Demon_
VVV писал(а):
_Demon_ писал(а):А подрамник нужно опускать??


Я, обычно, опускаю. Но мои ребята намастырились вынимать раздатку без опускания подрамника и даже без откручивания хвостовика. Пара минут игры в тетрис - и она слезает.


Ясно, спасибо, попробую обойтись без опускания тогда.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 23:54
jam
колокольчик открути с раздатки, 4 болта.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:27
VVV
Антох, нафиг не нужно ничего откручивать. Снимается и так.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 17:11
envoy
VVV писал(а):
envoy писал(а):А что ты на это скажешь?


Рестайл, у дорестайла толщина пальца примерно 12.5мм


Значит в дорест коробку все таки ставили новые планеты в 2004 году! Но пружинку не меняли!

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 20:43
VVV
envoy писал(а):Значит в дорест коробку все таки ставили новые планеты в 2004 году! Но пружинку не меняли!


Скорее всего ее просто поменяли. Рестайлинговая коробка пошла с 2005.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:36
envoy
VVV писал(а):
envoy писал(а):Значит в дорест коробку все таки ставили новые планеты в 2004 году! Но пружинку не меняли!


Скорее всего ее просто поменяли. Рестайлинговая коробка пошла с 2005.

По твоему хозяин машины купил ее в салоне и проехав до 30 тыс. км. решил поменять ее на всякий случай? :D Очень с трудом в это верится.
Ну если конечно он не заставил их это сделать по гарантии.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 04:14
_Demon_
Ребят подскажите, что даст если в каждый пакет фрикционов, добавить по одному фрику? Подлит ли это жизнь фрикционам??

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:55
C00LM4N
Жизнь фрикционам продлевают повышенное давление и ускоренные переключения.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 09:42
_Demon_
C00LM4N писал(а):Жизнь фрикционам продлевают повышенное давление и ускоренные переключения.


Это все есть, хотелось бы может еще как ни будь усилить коробку.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:14
jam
тупо кинуть фрикцион не выйдет, нужно это делать так, что бы зазор был правильный в пакете, т.е. все остальные фрики должны стать тоньше. и там, где +1 бумажный фрик, будет +1 железных.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:27
t527rus
Немного шлифуется железо,берутся самые тонкие(1,4мм) стопора,ну и подрезается поршень.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:39
t527rus
Соврал)Самые тонкие начинаются от 1,6мм для UD,OD и реверса, 1,9 для директа.С тормозами немного сложнее,но решаемо.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 01:08
_Demon_
А какие вообще пакеты фриков больше всего страдают??

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 12:01
viking4
Приветствую, вскрыли коробку, выпали кусочки 2 тонких пружин и широкая. https://cloud.mail.ru/public/DWHg/g4FbPdjaD
Поставили одну нового образца. Щас фрикционные диски вот так ходят https://cloud.mail.ru/public/6ZHG/T8EXQszP1
Это нормально? И то что обломило широкую пружину, что делать?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 12:20
t527rus
Широкая-кусок возвратной пружины первого тормоза.Надо разбирать-смотреть.Конечно,маловероятно,чтобы она вылезла,хотя по видео кажется,что держатель пружины деформирован(плохо видно).А,может,какой-нибудь рукосуй таким образом пытался регулировать зазор,но тогда,скорее,он бы взял кусок пружины второго тормоза.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 13:16
viking4
t527rus писал(а):Широкая-кусок возвратной пружины первого тормоза.Надо разбирать-смотреть.Конечно,маловероятно,чтобы она вылезла,хотя по видео кажется,что держатель пружины деформирован(плохо видно).А,может,какой-нибудь рукосуй таким образом пытался регулировать зазор,но тогда,скорее,он бы взял кусок пружины второго тормоза.

А есть номерок этой возвратной пружины? И она обязательна к установке? Оставшуюся часть поставили

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 13:46
viking4
Здесь есть тонкая пружина, а эта широкая пружина? И каким образом можно регулировать зазоры?