Страница 21 из 25

FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:49
jam
Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)


Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:32
Dimarik
LEGAL7777@ писал(а):


а .... можно.... меньше....точек....ставить...в....тексте....

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 10:22
wax07
Мужики, я правильно понимаю что с веера можно смело перекинуть гидромозг на нашу коробку?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 19:22
viking4
Приветствую, если взять бу коробку, и перебрать её с проваркой планет и заменой расходников, норм будет или надо обязательно новые планеты?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:05
VVV
Если пальцы на планетах не болтаются - с проваркой они ходят достаточно долго. У нас уже есть машины, на которых после проварки пальцев АКПП отходили 60 и более ткм.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 07:44
C00LM4N
А еще есть несколько примеров, когда они бахнули через 20-30.
Если любишь лотерею - ставь старые. А состояние подшипников никто на бу планете не определит.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:38
t527rus
Еще как определит :) .Мы их разбираем-только это очень трудоемко.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:13
viking4
t527rus писал(а):Еще как определит :) .Мы их разбираем-только это очень трудоемко.

Каким образом? И какие подшипники там идут? может их сразу заказать?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:57
t527rus
Никак не заказать.Подшипник-это горсть игл.Ножом аккуратно срубается(назовем его пыльник).Через проставку стукаем по пальцу-стопорные штифты при этом ломаются.Аккуратно вынимаем палец и вытаскиваем сателлит с иглам и шайбами.Так же достаем остальные сателлиты.Внимательно с лупой осматриваем детали,если что-меняем на кондиционные с других планет.Из корпуса выбиваем остатки штифтов.Новые штифты изготавливаем из игл игольчатого подшипника(мы используем подшипник шруса Сузуки Эскудо).Делаем его такой длины,чтобы он не выступал в отверстие маслоподачи пальца.Аккуратно собираем планету.Закрепляем пыльник(иногда получается расклепать остатки заводской сварки,иногда приходится прихватывать сваркой).Есть мысль попробовать крепить его на заклепках.Но в любом случае,он должен быть не поведенным и край с резинкой должен плотно прилегать к корпусу.Если будут неплотности-будет нехватка смазки.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:00
jam
тоже когда-то так заморачивались))))

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:09
t527rus
Кстати,твои планеты до сих пор ходят)))Как я только их не дрочил.Вот что значит хэнд-мэйд)))

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:26
viking4
t527rus писал(а):Никак не заказать.Подшипник-это горсть игл.Ножом аккуратно срубается(назовем его пыльник).Через проставку стукаем по пальцу-стопорные штифты при этом ломаются.Аккуратно вынимаем палец и вытаскиваем сателлит с иглам и шайбами.Так же достаем остальные сателлиты.Внимательно с лупой осматриваем детали,если что-меняем на кондиционные с других планет.Из корпуса выбиваем остатки штифтов.Новые штифты изготавливаем из игл игольчатого подшипника(мы используем подшипник шруса Сузуки Эскудо).Делаем его такой длины,чтобы он не выступал в отверстие маслоподачи пальца.Аккуратно собираем планету.Закрепляем пыльник(иногда получается расклепать остатки заводской сварки,иногда приходится прихватывать сваркой).Есть мысль попробовать крепить его на заклепках.Но в любом случае,он должен быть не поведенным и край с резинкой должен плотно прилегать к корпусу.Если будут неплотности-будет нехватка смазки.

Есть еще рестайл планеты за 20 тр с небольшим пробегом(30-40ткм), диски убили на контрактной коробке, они остались. Взять их прозапас? Или может быть шанс что мои подшипники живые?
Просто ваш вариант меня поверг в ступор, вплане поиска исполнителя :oops:

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 20:54
viking4
И фрикционы заказывать какие если че? По оригинальным каталогам нереальные цены, нашёл http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=W5A51

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 05:08
t527rus
Мы для ремонта обычно берем мастер-киты здесь
http://www.makcotransmissionparts.com/F4A41.html

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 08:05
viking4
t527rus писал(а):Мы для ремонта обычно берем мастер-киты здесь
http://www.makcotransmissionparts.com/F4A41.html

По ценам разница значительная.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 10:41
VVV
t527rus писал(а):Мы для ремонта обычно берем мастер-киты здесь
http://www.makcotransmissionparts.com/F4A41.html


У f4a41 фрикционы меньшего размера, опасная ссылка :-)
В Москве если надо срочно еду в транспартс (transparts.RU)

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:10
t527rus
Там ссылка только на страницу-открывается весь список серий 4А и 5А

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 09:10
envoy
Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась. Все поменяли с братом и собрали, когда глянули на раздатку обалдели от увиденного, зубья дифа толщиной с лезвие, в общем аккуратно собрали т.к. без машины никак и теперь жду блоку. Сейчас при включении задней появился сильный дзынь и я чувствую что жить шлицам осталось очень не долго.

п/с сейчас на 2-3 гул пропал, на 3 чуть чуть совсем подвывает если прислушаться. И как я понял жирные планеты просто чуть дольше живут чем обычные, так что проварка обязательно нужна!

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:50
viking4
envoy писал(а):Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась. Все поменяли с братом и собрали, когда глянули на раздатку обалдели от увиденного, зубья дифа толщиной с лезвие, в общем аккуратно собрали т.к. без машины никак и теперь жду блоку. Сейчас при включении задней появился сильный дзынь и я чувствую что жить шлицам осталось очень не долго.

п/с сейчас на 2-3 гул пропал, на 3 чуть чуть совсем подвывает если прислушаться. И как я понял жирные планеты просто чуть дольше живут чем обычные, так что проварка обязательно нужна!


У меня гул (звук как у нивы) под нагрузкой. Звук слушали стетоскопом, вроде от раздатки. А у тебя из коробки? Из-за чего? И если это проблема в раздатке: это пара или подшипники хвостовика?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 17:29
VVV
envoy писал(а):Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась.


Если сломалась пружина - значит, коробка дорестайловая, и рестайловой планете там взяться неоткуда.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:32
envoy
viking4 писал(а):
envoy писал(а):Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась. Все поменяли с братом и собрали, когда глянули на раздатку обалдели от увиденного, зубья дифа толщиной с лезвие, в общем аккуратно собрали т.к. без машины никак и теперь жду блоку. Сейчас при включении задней появился сильный дзынь и я чувствую что жить шлицам осталось очень не долго.

п/с сейчас на 2-3 гул пропал, на 3 чуть чуть совсем подвывает если прислушаться. И как я понял жирные планеты просто чуть дольше живут чем обычные, так что проварка обязательно нужна!


У меня гул (звук как у нивы) под нагрузкой. Звук слушали стетоскопом, вроде от раздатки. А у тебя из коробки? Из-за чего? И если это проблема в раздатке: это пара или подшипники хвостовика?

После замены директ планеты и пружинки гул почти исчез, сейчас есть еле слышный и только на 3-ей. До этого завывало с 1 по 3, потом гул исчезал. Так что это точно не раздатка.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:34
envoy
VVV писал(а):
envoy писал(а):Ну вот и я вскрыл свой коробас на пробеге 196 тыс. км. и хорошо что вовремя вскрыл, 2 пальца на директ планете уже болтались и гуляли туда сюда, пружинку поломало пополам, ну а так коробас чистенький и бодренький, самое интересное мне прислали планету нового образца от эво9гта с жирными пальцами и как оказалось у меня стояла такая же планета (у меня трек выпуска 2004.06), видимо по этому она столько продержалась.


Если сломалась пружина - значит, коробка дорестайловая, и рестайловой планете там взяться неоткуда.

Ну посмотри фото, это дорест планеты или рестаил? диаметр пальца кто знает?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 23:04
Yuriy ODS
"мне прислали планету нового образца от эво9гта"?????
Я верю фирменной коробке и наклейкой ммс с номером 2762A003, лежащей у меня про запас.....от я буржуй
Кстати первый раз брал за 369$ а второй за 441$....странно

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:31
JAP
envoy писал(а):
VVV писал(а):Если сломалась пружина - значит, коробка дорестайловая, и рестайловой планете там взяться неоткуда.

Ну посмотри фото, это дорест планеты или рестаил? диаметр пальца кто знает?


Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:12
MSA174
Доброго времени суток. Народ подскажите если кто знает(без догадок), при замене жижи в коробасе на пробке вытащил плоские кусочки металла при составлении их вместе получилось кольцо диаметром примерно 100 - 150 мм. Нареканий по работе коробаса нет. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 19:31
C00LM4N
viewtopic.php?p=64#p64
Ключевое слово - пружинка.