Страница 18 из 25

FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:49
jam
Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)


Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 01:41
михаил82
Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого? Пиздец посоны вообще ребята...хоть мисуписи хоть хуйсисити залей похваще чо в это говно заливать и вообще этим мисуписи посрать чего и с какой периодичностью заливать, всё равно чонибудь да дриснет

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 02:25
VVV
михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого?


Покажешь, в каком месте щупа есть слово декстрон?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 06:10
k-fidget
Нa щупе нaписaно aтф сп3

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:08
C00LM4N
Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.
2 условия - чтобы смазывало чуть лучше, чем никак и оставалось более-менее жидким в минуса.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:17
k-fidget
Спасибо! А что по остальному? Больше ничего не надо?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:28
4G63turbo
C00LM4N писал(а):Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.
2 условия - чтобы смазывало чуть лучше, чем никак и оставалось более-менее жидким в минуса.

ну я считаю что синтетика отличается от минералки именно тем что она при нагревании не теряет так сильно вязкость,я например замечаю разницу ,пусть и не значительную,в поведении коробки когда она не прогрета и когда она рабочей температуры.Вот и хотелость бы на прогретую иметь то же что и на холодную.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:33
4G63turbo
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1F90AEBC
михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого? Пиздец посоны вообще ребята...хоть мисуписи хоть хуйсисити залей похваще чо в это говно заливать и вообще этим мисуписи посрать чего и с какой периодичностью заливать, всё равно чонибудь да дриснет

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:56
VVV
C00LM4N писал(а):Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.


Твоя информация неверна. Вот есть, к примеру, старые тоетовские коробки, куда льется Type T-IV, а с 2005 года у тоет (и не только) в новых айсиновских АКПП пошло масло Type WS. Масла невзаимозаменяемые. Если залить T-IV в коробку, требующую WS - машина может тупо не поехать вообще.
Лить нужно масло, соответствующее спецификации производителя, а не разводить демагогию на тему "все коробки одинаковые". Выбор большой, не только фирменные масла. Я вот, например, очень уважаю Ravenol. Реально очень качественные масла и по достаточно вменяемому ценнику.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:52
михаил82
VVV писал(а):
михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого?


Покажешь, в каком месте щупа есть слово декстрон?

Да какая нахуй разница! Декстрон 3 или атф3

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 09:17
frododo88
Чё то вчера странная хуйня началась.
Случай 1 - нажал тапку, поехал быстро, отпустил тапку а в этот момент кпп видимо переключалась на повышенную, а я получил под зад пинок.
Случай 2 - еду потихоньку, небольшая пробка, машины чуть побыстрей начали ехать (10-15 км/ч) еду в потоке, приотпускаю газ и тачан тормозить начинает сам, смотрю на приборы - еду на первой (в то время как пора бы на вторую переключиться). Короче как я понял автомат вовремя не переключил и при отпуске газа началось торможение коробкой.

Вердикт?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 09:56
VVV
frododo88 писал(а):Вердикт?


1."Не мешай машине ездить"
2. "Правильный стук сам наружу вылезет"

:-)

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 10:49
младший латыш 57
Первый ответ самый верный)))

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:14
invictus
1. Так и должно быть, это норм вполне.
2. Хз, может ещё скорость была мала для 2 передачи.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:08
frododo88
Ну что, господа, теперь вылезла такая хуйня - стабильно при переключении со второй на третью в режиме Д при небольшом нажатии тапка происходит сильный пинок. Если тапок нажимать сильнее, всё норм. В ручном режиме тоже всё норм. Остальные передачи так же - без пролем...

Новый вердикт?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:22
frododo88
На мехе тоже пинки пошли =((

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:50
4G63turbo
у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:55
frododo88
Только тут со 2 на 3. Или это не важно?

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:56
jam
ну чё, скоро гаркнет, не иначе... :(

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:21
frododo88
Хана тебе jam!)

Короче поехал к Владу, слили масло, магнит чистый.

Сослались на то что я неправильно проверял масло)

Залили новое, прокатился - всё заебись. Еду в ус не дую. Доехал до трешки, там навалил как следует в ручном режиме, все заебись, мотоциклистов из левого ряда прогоняю, кайфую. Съехал с трешки, переключение с 3 на 4, ещё минута и коробка вываливается в аварийку)) клемму скинул - не помогло.

Так что jam

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:23
frododo88
Во всем виноват)

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:23
jam
ура, я был прав! :)

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:31
VVV
У него коробка сразу в аварию падает. Думаю, датчик какой-то мандит.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:04
4G63turbo
+1 аврия в основном из за электрической части.

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:06
4G63turbo
4G63turbo писал(а):у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.

извиняюсь со 2 на 3 было,и когда разобрал ,кольцо еще не успело высыпаться,и на магните его не было. :D

Re: FAQ по АКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:28
frododo88
4G63turbo писал(а):
4G63turbo писал(а):у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.

извиняюсь со 2 на 3 было,и когда разобрал ,кольцо еще не успело высыпаться,и на магните его не было. :D


ну магнит вообще пустой был. Так что молюсь чтоб Влад был прав =)