Имя пользователя:

Пароль:


FAQ по АКПП

FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:49

Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)

Вложения
IMG_1343[1].JPG
На данном фото две большие планеты, старого и нового образца.
Отчётливо видно, что на нового образца пальцы жирнее, это очень хорошо!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:50

даю клятву, что собирусь с силами и забубеню список всего необходимого при ребилде кпп и при ремонте после смерти... а пока что вот вам небольшой отчётец по сборке задней части кпп, а если быть точным, то по сборке тормозного механизма.

Вот так выглядит задняя часть акпп в разобраном виде... на фото есть подписи =)

Тут как бэ показано, что новый сальник поршня 2нд выглядит именно вот так! и старый надо вынуть и выкинуть, ибо ему всё равно хана, почему поймёте в конце отчёта... новый сальник вставлять нельзя! просто показан его внешний вид :)

На фото показана новая пружинка тормозного механизьма поршня 1нд, её ставили на дорестайловые акпп вр4, позже отказались от неё по невиданной причине и начали ставить вечноломающуюся пружинку, которая и пофигачила немного корпус внутри, хотя это совсем не критично, нерабочая поверхность... После осознания своего конструктивного просчёта разработчики ммс опять заменили данную пружинку на старого образца, которую тепереча продают, как нового образца =) олени:D

Вот так она ставится! самая первая =)

Тепереча вставляем блок малых планет провареных бластером под волокном... глубина провара примерно 0.5мм, но этого должно хватить для стока за глаза!

Собираем фрики 1нд тормоза, они более тонкие и их много, в сравнении с 2нд. Ставим тонкий стопор...

Ставим успокоитель =) На нём видно пару точек от перегрева!


Ставим толстый топор.

Надеваем на планетарки солнечный реверс
И кладём первый фрик 2нд тормоза на успокоитель.

Далее берём первый металлический фрик хитрой формы

И кладём его так, что бы выпирающая плоская часть легла на фрик а зубцы легли на стопор, вот... =)

Собираем все фрики и последней хитрий металлический фрик кладём выпирающей плоскостью вверх, т.к. на эту поверхность будет давить поршень 2нд, за счёт маслянного давления, которое подаётся в него через тот самый сальник 2нд!!! именно поэтому его надо ставить новый, т.к. давление там немаленькое и должно быть стабильным, для мгновенного и чёткого включения блока фриков.

Теперь укладываем пружинку поршня 2нд, пофигу какой стороной...

Ну а далее сам поршень, который неправильно не поставить, по той причине, что есть пазик =) Когда начнёте его вставлять, то поймёте, почему он срезает сальник, т.к. встаёт он в притирочку и зазор составляет всего 0.6мм и что бы вы не делали, сальник не выживет!!! я пробовал и через жестяночку вставлять, всё равно заминает её и режет кромку сальника.

Ну а далее здоровый стопор ставим...

надо поднадавить сверху отвёрткой на него, что бы прожать пружинку и стопор защёлкнется.


Ну вроди бы осилил))) При первой же возможности пофоткаю подожжёные фрики, из-за которых авто начинает буксовать на 3й передаче... это спроисходит из-за глюки датчика входного вала и из-за езды в аварийном режиме!

ВО ИМЯ АИРТРЕКА (С)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:51

Продолжаем дополнять фак по акпп :)
на повестке дня разбор акпп со стороны колокола и разбор большой планетарки. Прошу не пинать меня за отвратительное качество фоток, зеркалки у меня нету, а мыльницу забыл дома... пришлось довольствоваться тыкалкой от htc.

Для начала нам понадобится команда формулы 1, что бы побыстрому скинуть акпп с турботрека. Ну минут 20 на это надо, не более... пару гаек и болтков открутил и вот она, коробка :)

После вынимания акпп нужно эту самую коробасину положить колоколом кверху, вынуть бублег и схватить инструмент для откручивания болтов на 14. Можно по старинке гаечным ключом, можно более современным способом, трещёткой с удлиннителем, а можно, как мы, наногайкопневмо УЗИ.


Открутили немеренное количество болтков и медянкой сбиваем колокол кверху, снимаем его аккуратно, что бы не посупалась всякая руда внутрь кпп. Перед нами кудри коробасины. Теперь можно в панике дать дёру, а можно собраться с мыслями и начать разбирать далее


Следующим шагом нужно вынуть диф, тяжёлый падла... Ну и фильтр маслянный, облив всё и вся на своём пути маслом:crazy:


Теперь откручиваем два болтка на 10 и вынимаем маслоподводящую трубку. И 6 болтков на 12 с маслонасоса. Вынимаем маслонасос, порвав при этом прокладку в нескольких местах... отрываем остатки и выбрасываем. перед нами открывается следущая картина.


Вынимаем входной вал


Вынимаем хаб


Теперь самое интересное... что бы нуть большую планетарку, нужно снять крюк паркинга. Берём плоскогубцы, либо мощный магнит и вынимаем три штифта. Пальцем тычу на первый штифт :)


Вынули штифты... Конструкция развалилась мальца


Теперь хватаемся за селектор переключения и против часовой стрелки щёлкаем его до тех пор, пока толкатель не утопится до вот такого состояния


Можно без проблем вынимать крюк и пружинку.


Вот таким образом хватаемся за большую планетарку, поворачиваем слегка по часовой стрелке и вытягиваем кверху.


Вынулась!:good:


Перед нами муфта с фриками и тормозная лента.


Вынув планетарку осматриваем её штифты, они не должны вываливаться...


Откладываем планетарку в сторонку и хватаемся за шестерню косую на барабане, проворачивая против часовой вытягиваем вверх и откладываем в сторонку.


Можно вынуть тормозную ленту и опорную шайбу для опорного подшипника, который стоит снизу барабана. Не потеряйте его :)
Перед нами обгонная муфта, мы её не трогаем, она никуда не вывалится...


Ну а теперь нам понадобится вакуумный насос, что бы откачать масло из акпп, его там около двух литров плавает ещё. Высасывать надо из того места, где стоял фильтр. Наклоните кпп для удобства и что бы масло всё стекло туда :)
Насоса у нас нет, поэтому мы используем наноклизьматор, военная разработка!


Вот так вот мы клизьмируем:biggrin:


Можно передохнуть, поковырять в носу, почасать яйцо. Т.к. следущий этап - разборка планетарки. Для того, что бы разобрать, нам понадобится дуняша медная... вот такая :) (медь мягкий металл и не вредит колёному железу)


Ставим перед собой планету гаёбочкой кверху, берём боёк или что-то подобное и развальцовываем... ессесна сверху тюкаем молотом


Ну вот вроди бы и развальцевали:friends:


Т.к. у нас нету бошки такого размера, мы испольхуем очередной наноприбор, который позаимствовали у местного сантехника.


Зажимаем гаёбку, и тюкаем кувалдочкой по ключику... один держит планету, другой тюкает по наноключику. Сдёрнулось и откручиваем далее от руки легко.


Снимаем всю эту руду и откладываем в сторонку.


Достаём из широких штанин очередную приблуду! Трёхлапый съёмник.


Вот таким образом надеваем и начинаем стягивать...


Стянули...


Обратите внимание на то, что шестерня паркинга с одной стороны с углублением. Этим самым углублением надо её ставить кверху. На фотке видны следы от шестерни главной пары. Иначе будет люфт при сборке.


далее хватаем медянку и обстукиваем потихоньку шестерню... можно воспользоваться и съёмником, что бы стянуть её, но от таких ударов ей ничего не будет, при условии, что используем медянку.


Ну вот и всё... Можно срезать крышечки с планет и отдать на провар :)


При написании данной статьи ниодна кпп не пострадала. Все персонажи были вымышленные.
И ещё, при разборе и сборе кпп не пользуйтесь перчатками, они оставляют ворсинки и ниточки на деталях.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 16:00

ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОВАРИТЬ ПЛАНЕТАРКИ!!! https://picasaweb.google.com/111214057888454573232/2011_02_19

by Roma from Spb.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение labrador » 04 июл 2012, 16:50

Обещал,перенес))))
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Лёва » 05 июл 2012, 10:13

Парни, расходники к автомату в какую сумму встают? Всё кроме планет
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 05 июл 2012, 10:15

фильтр 600-2500р, зависит от выбора
пружинка 600-1000р зависит от сроков и поставщика
прокладка под мозги 300-500р зависит от сроков и поставщика
прокладка под насос 200-400р зависит от сроков и поставщика
сальники необходимые 700-1000р зависит от сроков и поставщика
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 06 июл 2012, 22:18

jam писал(а):ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ ПРОВАРИТЬ ПЛАНЕТАРКИ!!! https://picasaweb.google.com/111214057888454573232/2011_02_19

by Roma from Spb.

Нихерасебе проварка! Точно Роминых ручонок дело?
Кстати, всем превед :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 06 июл 2012, 22:23

да
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 06 июл 2012, 22:35

Неужели ему никто морду так и не бил? Стольким людям крови попортил... из недавнего, поставили Шальному планету от Ромы заваренную, развалилась через 200 км, т.к. пальцы явно болтались как гуано в проруби и их просто прихватили наскоро... :(
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 06 июл 2012, 22:36

пытались, но его кто-то предупредил и он спрятался
хотели его эвик сжечь, но опять предупредили и он его спрятал
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 06 июл 2012, 22:39

Ещё из недавнего, Рома отдал хорошему человеку гидротранформатор, но умолчал, что он немного не тот - шлицы короче. Результат - слизанные шлицы в коробке.
Думаю, что надо добавить в ФАК про то, кто такой Виолатор. С одной стороны человек, который придумал и развил тему усиления коробок, с другой - лжец, который у многих поназанимал денег, расплатился паршивыми деталями и до сих пор скрывается от правосудия людского.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 06 июл 2012, 22:46

не надо про него тут писать, т.к. он тут никогда не появится, а если и появится, то сразу же исчезнет.
так что незачем людям узнавать про такую шалупонь.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение ChiM » 07 июл 2012, 09:30

Можно как нибудь узнать о приближающейся кончине акпп?) Просто у меня пробег под две сотни и меня все не оставляет мысль о возможной кончине автомата (поначитался, что это слабое место у нас). И что можно сделать, чтобы этого избежать еще сейчас, пока автомат исправен
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 07 июл 2012, 10:19

купить расходники, большую планетарку и сделать ребилд.
другого способа увы нет :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение wax07 » 07 июл 2012, 22:09

Всем привет! Вчера на трасе автомат ушел в аварийный режим. Каюсь, пилюлей навешивал не хило треку. Вобщем прикатил домой на 3-ей.... заглушил, через время снова завел - всё в порядке, проехал уже больше 200 км, всё ОК. Что за Х... могла быть?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 07 июл 2012, 23:36

как вариант, один из датчиков поперхнулся... =)))
если не повторяется, то гуд. Но советую в скором времени залезть внутрь акпп.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 00:31

Мог по температуре жижи уйти в аварийку...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по АКПП

Сообщение wax07 » 08 июл 2012, 09:54

N моргала с периодичностью 1 раз в секунду. Где-то читал что так происходит при перегреве жижи. Но недавно был на диагностике, по причине эффекта двойного включения передачи при переводе селектора в положение D (так происходит не всегда), выявилось что глючит какой-то соленоид. Не уверен, что понял мастера правильно, по словам соленоид отвечает за овердрайв. Может это как-то быть связано с уходом в аварийный режим?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Strogan » 08 июл 2012, 11:05

Конечно может. Потряси Антоху, у него их пару горсточек в запасе :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Yuriy ODS » 08 июл 2012, 11:47

масло нюхал? не подпалил?
если да - режима, меняй
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: FAQ по АКПП

Сообщение ChiM » 08 июл 2012, 11:55

jam писал(а):купить расходники, большую планетарку и сделать ребилд.
другого способа увы нет :(

то есть смысла заморачиваться сейчас нет, пока автомат работает?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: FAQ по АКПП

Сообщение wax07 » 08 июл 2012, 12:06

Yuriy ODS писал(а):масло нюхал? не подпалил?
если да - режима, меняй

Маслу 10 тыщ пробега. Конечно сразу проверил - уровень, цвет, запах - всё ОК!
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: FAQ по АКПП

Сообщение KENTos » 08 июл 2012, 20:40

Сегодня проблемка появилась, на трассе едешь на 5, газ в пол, обороты подпрыгивают, а передача вниз не сбрасывается....
Проблема не постоянная, скорее периодически возникающая
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 08 июл 2012, 21:07

KENTos писал(а):Сегодня проблемка появилась, на трассе едешь на 5, газ в пол, обороты подпрыгивают, а передача вниз не сбрасывается....
Проблема не постоянная, скорее периодически возникающая

Это норма. В определенных рамках если газу поддавить, коробка предпочитает распустить гидротрансформатор вместо переключения вниз. Меня лично это бесит и я перехожу на ручное управление и ставлю 4 передачу принудительно :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5