Имя пользователя:

Пароль:


FAQ по АКПП

FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:49

Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)

Вложения
IMG_1343[1].JPG
На данном фото две большие планеты, старого и нового образца.
Отчётливо видно, что на нового образца пальцы жирнее, это очень хорошо!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 11:33

jam писал(а):
invictus писал(а):Добавьте в ФАК, сколько масла сливается при неполной замене через сливное отверстие, и куда (в щуп???) заливается новое.

сливается примерно 4.5-5 литров, зависит от того, как сильно опустишь авто на бок домкратом при сливе масла.
Заливается точно такой же объём через щуп.

У меня слилось почти 6 литров! Берите масло с запасом, а то придется, как мне, поллитру старого назад вливать!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение seredin » 23 сен 2012, 16:08

Ну месяца два точно,включается все время передача
Аватар пользователя
seredin
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Откуда: Краснодарский край

Re: FAQ по АКПП

Сообщение dronkoff » 24 сен 2012, 17:11

А не может такая фигня из-за подушки двигателя быть?
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение seredin » 25 сен 2012, 11:18

Володя думаю об этом т.к вибрации нармальные
Аватар пользователя
seredin
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Откуда: Краснодарский край

Re: FAQ по АКПП

Сообщение dronkoff » 25 сен 2012, 11:57

У меня на YRV такая фигня была из-за подушки двигателя. Уж не знаю, также на треке или нет.
Причем еще и воспроизводилась железно: стоишь на R, держишь тормоз, газу (удерживая тормоз) - есть бамс. Тоже самое на D - нет бамса. В итоге оказалась рваной задняя подушка двигателя.
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение seredin » 26 сен 2012, 18:56

Займусь завтра оч этим вопросом,заднюю хоть не включай,фишка что с утра двиг прогрел и нормально вкл задняя, х.з
Аватар пользователя
seredin
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Откуда: Краснодарский край

Re: FAQ по АКПП

Сообщение apofis » 18 ноя 2012, 20:04

Доброго времени суток! У меня Hyundai Santa Fe 2000 года, 4 WD W6. Начал собирать акпп по инструкции и в конце бац, задняя крышка не закрываеться, зазор 5 мм. Перебрал 5 раз, все равно не закрываеться. Хелп, как быть? Может есть какая хитрость?! Подскажите пожалуйста! Заранее большое спасибо!
apofis
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СПБ

Re: FAQ по АКПП

Сообщение georg1970 » 18 ноя 2012, 22:08

у тебя пакеты прикционов не попадаютв пазы друг друга в последнем уровне. лечится только упорством...)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Shalnoy » 25 ноя 2012, 22:42

Какую гл пару лучше поставить от вр-4 или трековскую...21 или 19 зубов? И что даст пара от вр-4
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Shalnoy » 27 ноя 2012, 20:16

То что передачи будут короче, даст более быстрый разгон на низах?
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 27 ноя 2012, 22:19

Джем гонял на такой, его и мучай, Дим :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Shalnoy » 28 ноя 2012, 08:24

Jam сказал "у меня такой стоит, чёт прикола не вижу с ним..."
Как то не очень информативно =))
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение GlobalTranscom.com » 16 дек 2012, 22:07

Что думаете насчет проверки новой планеты?
Имеет ли смысл или лучше оставить как есть, новая же?)
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 16 дек 2012, 22:34

Все проваривают )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Strogan » 17 дек 2012, 00:54

не говори за всех! я не варил :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: FAQ по АКПП

Сообщение dronkoff » 17 дек 2012, 12:37

+1. Я тоже не варил.
Все нетривиальные абстракции дырявы. (с) Joel
Аватар пользователя
dronkoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:04
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 17 дек 2012, 12:45

лучше проварить
недорого нынче и будет на века
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 12:48

что то не заметно что на века.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 17 дек 2012, 12:54

В888МВ96 писал(а):что то не заметно что на века.

Пока дриснули 90% те, что варены аргоном либо б/у ушатанные, лазером наскоро прихвачены. Остальные 10% - тоже б/у были.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 12:57

это все дело времени и как вваливать
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 17 дек 2012, 12:58

В888МВ96 писал(а):это все дело времени и как вваливать

Не лучше ли усилить, чтобы время это удлинить раза в два? :P
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 13:03

я ничего не усиливал так отьездил и все в поряде.просто перешел на мкпп
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2012, 13:07

В непроваренных вываливаются пальцы. В проваренных, насколько я знаю, бахают подшипники. И у меня такое ощущение, что на новой планете первый процесс будет идти дольше второго )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 17 дек 2012, 13:13

ещё ни одной новой проваренной не бахнуло, только беушечки :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение В888МВ96 » 17 дек 2012, 13:17

вот и вывод что новая и без проварки думаю проходит нормально
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6