Имя пользователя:

Пароль:


FAQ по АКПП

FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:49

Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)

Вложения
IMG_1343[1].JPG
На данном фото две большие планеты, старого и нового образца.
Отчётливо видно, что на нового образца пальцы жирнее, это очень хорошо!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение михаил82 » 21 май 2015, 01:41

Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого? Пиздец посоны вообще ребята...хоть мисуписи хоть хуйсисити залей похваще чо в это говно заливать и вообще этим мисуписи посрать чего и с какой периодичностью заливать, всё равно чонибудь да дриснет
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 21 май 2015, 02:25

михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого?


Покажешь, в каком месте щупа есть слово декстрон?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение k-fidget » 21 май 2015, 06:10

Нa щупе нaписaно aтф сп3
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 21 май 2015, 08:08

Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.
2 условия - чтобы смазывало чуть лучше, чем никак и оставалось более-менее жидким в минуса.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение k-fidget » 21 май 2015, 08:17

Спасибо! А что по остальному? Больше ничего не надо?
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 21 май 2015, 08:28

C00LM4N писал(а):Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.
2 условия - чтобы смазывало чуть лучше, чем никак и оставалось более-менее жидким в минуса.

ну я считаю что синтетика отличается от минералки именно тем что она при нагревании не теряет так сильно вязкость,я например замечаю разницу ,пусть и не значительную,в поведении коробки когда она не прогрета и когда она рабочей температуры.Вот и хотелость бы на прогретую иметь то же что и на холодную.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 21 май 2015, 08:33

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1F90AEBC
михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого? Пиздец посоны вообще ребята...хоть мисуписи хоть хуйсисити залей похваще чо в это говно заливать и вообще этим мисуписи посрать чего и с какой периодичностью заливать, всё равно чонибудь да дриснет
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 21 май 2015, 08:56

C00LM4N писал(а):Да пофигу.
Во всех гидромеханических акпп одни и те же бублики, фрики, клапаны.


Твоя информация неверна. Вот есть, к примеру, старые тоетовские коробки, куда льется Type T-IV, а с 2005 года у тоет (и не только) в новых айсиновских АКПП пошло масло Type WS. Масла невзаимозаменяемые. Если залить T-IV в коробку, требующую WS - машина может тупо не поехать вообще.
Лить нужно масло, соответствующее спецификации производителя, а не разводить демагогию на тему "все коробки одинаковые". Выбор большой, не только фирменные масла. Я вот, например, очень уважаю Ravenol. Реально очень качественные масла и по достаточно вменяемому ценнику.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение михаил82 » 21 май 2015, 22:52

VVV писал(а):
михаил82 писал(а):Блядь, вы чо мозги ебёте? На щупе декстрон 3 написано для кого?


Покажешь, в каком месте щупа есть слово декстрон?

Да какая нахуй разница! Декстрон 3 или атф3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 22 май 2015, 09:17

Чё то вчера странная хуйня началась.
Случай 1 - нажал тапку, поехал быстро, отпустил тапку а в этот момент кпп видимо переключалась на повышенную, а я получил под зад пинок.
Случай 2 - еду потихоньку, небольшая пробка, машины чуть побыстрей начали ехать (10-15 км/ч) еду в потоке, приотпускаю газ и тачан тормозить начинает сам, смотрю на приборы - еду на первой (в то время как пора бы на вторую переключиться). Короче как я понял автомат вовремя не переключил и при отпуске газа началось торможение коробкой.

Вердикт?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 22 май 2015, 09:56

frododo88 писал(а):Вердикт?


1."Не мешай машине ездить"
2. "Правильный стук сам наружу вылезет"

:-)
Последний раз редактировалось VVV 22 май 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение младший латыш 57 » 22 май 2015, 10:49

Первый ответ самый верный)))
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 22 май 2015, 13:14

1. Так и должно быть, это норм вполне.
2. Хз, может ещё скорость была мала для 2 передачи.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 23 май 2015, 17:08

Ну что, господа, теперь вылезла такая хуйня - стабильно при переключении со второй на третью в режиме Д при небольшом нажатии тапка происходит сильный пинок. Если тапок нажимать сильнее, всё норм. В ручном режиме тоже всё норм. Остальные передачи так же - без пролем...

Новый вердикт?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 23 май 2015, 18:22

На мехе тоже пинки пошли =((
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 23 май 2015, 18:50

у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 23 май 2015, 18:55

Только тут со 2 на 3. Или это не важно?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 23 май 2015, 19:56

ну чё, скоро гаркнет, не иначе... :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 24 май 2015, 01:21

Хана тебе jam!)

Короче поехал к Владу, слили масло, магнит чистый.

Сослались на то что я неправильно проверял масло)

Залили новое, прокатился - всё заебись. Еду в ус не дую. Доехал до трешки, там навалил как следует в ручном режиме, все заебись, мотоциклистов из левого ряда прогоняю, кайфую. Съехал с трешки, переключение с 3 на 4, ещё минута и коробка вываливается в аварийку)) клемму скинул - не помогло.

Так что jam
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 24 май 2015, 01:23

Во всем виноват)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 24 май 2015, 11:23

ура, я был прав! :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 24 май 2015, 15:31

У него коробка сразу в аварию падает. Думаю, датчик какой-то мандит.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 24 май 2015, 21:04

+1 аврия в основном из за электрической части.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 24 май 2015, 21:06

4G63turbo писал(а):у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.

извиняюсь со 2 на 3 было,и когда разобрал ,кольцо еще не успело высыпаться,и на магните его не было. :D
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение frododo88 » 24 май 2015, 23:28

4G63turbo писал(а):
4G63turbo писал(а):у меня когда пружинное кольцо лопнуло таже хня была. именно с 3 на 4ю.

извиняюсь со 2 на 3 было,и когда разобрал ,кольцо еще не успело высыпаться,и на магните его не было. :D


ну магнит вообще пустой был. Так что молюсь чтоб Влад был прав =)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7