Всем привет. После бахнувшей коробки была приоретена б\у и отдана на провар и перебор...
Проехав км 100 после замены начались проблемы.. а именно. На хорошо прогретом автомобиле, останавливаемся,глушим, и через минут 15-30 заводим вновь и наблюдаем что D и R у нас включаються секунд через 4-5 после включения селектора
Едем потихоничку и через минут 10 эта задержка уходит и все включаеться сразу, как обычно. При езде (не тапка в пол) все работает как нужно..
Стоим минут 15-30 и вновь такая фигня,вновь задержка сек 4-5. Сейчас после часа простоя завел авто,включил Реверс и задержка сек 5 на ХХ..вроде нагрузка пошла! НО! даем малость газку и получаем толчОк при включении!
заезжаем обратно в гараж и начинаем смотреть что за нах
Масло АКПП воняет паленой резиной (после 20км езды из сервиса мне сразу показалось что такой запах имееться). Абсолютно прозрачное.
Уровень примерно на 1-2 милиметра выше верхней метки || HOT ||. Машина прогрета (50км проехал).
При включении D или R едва слышен звук в коробке я так понимаю тормозного барабана (угасающий за секунду). Это если нагнуться в левому колесу.
И теперь самая жесть.. залез под машинку и обнаружил что в месте крепления раздатки есть следы масла! и за пол часа простоя авто на бетоне в гараже есть пару капель (какое точно не понял - атф или лсд).
В общем - авто в гараже до выяснения обстоятельств. Хелп браться.. всего 100км после замены акпп..
ах да.. мои сервисмены при установки акпп утверждали что бубли с бахнувшей коробки ставить нельзя... но по убеждению бывалых бублик поставили с моей бахнувшей коробки.
И еще.. месте сцепы редуктора с коробасом - валы,один в одном. Так вот тот вал который в середине имел вполне ощютимый люфт(это все со стороны коробаса). Сервис мены говорили что это не нормально но иногда допустимо на некоторых коробасах..
Народ.. че делать та? я с ума сойду скоро (((
Антох..твои соображения?
Проблема с АКПП - Дежавю ((
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Проблема с АКПП - Дежавю ((
Владея MMC Airtrek Turbo,за последний год я понял что зарабатываю вполне не плохо (с)Я
-
SpiL - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:52
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Проблема с АКПП - Дежавю ((
у меня наvr похожее праблема с маслом была, горело за 5 тыс км. думал коробас померает, оказалось сальник, масло с атф в раздатку попадало и при долгих поездках автомат тупить начинал
-
no_name - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:35
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Москва (ЗАО)
Re: Проблема с АКПП - Дежавю ((
У меня похожая фигня.в другой теме можно прочесть.думаем с Антоном попробовать сначала поставить 100% рабочий гидроблок.если не спасает то поставить бублик другой.
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Проблема с АКПП - Дежавю ((
только что описал мои симптомы viewtopic.php?f=4&t=374&start=100
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблема с АКПП - Дежавю ((
Парни у меня такие-же симптомы. Кто-нибудь разобрался .
фронт apexi (реплика), бустконтроллер grimmspeed, маслоуловитель d1, блоуофф hks, датчик буста blitz. все снял авто в продаже.
-
dimoon - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:53
- Откуда: новосиб
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: дмитрий
- Откуда: новосибирск
Re: Проблема с АКПП - Дежавю ((
dimoon писал(а):Парни у меня такие-же симптомы. Кто-нибудь разобрался .
После замены масла у меня все рассасалось...
Владея MMC Airtrek Turbo,за последний год я понял что зарабатываю вполне не плохо (с)Я
-
SpiL - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:52
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36