Страница 3 из 3

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 20:28
VVV
C00LM4N писал(а):А так масло в таких узлах действительно живет почти вечно. Грязи там несравнимо меньше, чем в двигателе (в жиже гура вообще только износ металла), и температуры тоже ниже. Чего ему умирать-то?


Серег, ты это серьезно, или прикалываешься?
Если абстрагироваться от технических моментов (старение масла с потерей части свойств, в частности вязкости), то просто из своего опыта: банальная замена масла частенько "излечивает" АКПП от пинков при переключениях. И это я лично наблюдал в том числе и на своих машинах. Чудеса, да и только - чего ему умирать-то? :-) Да и температура там временами за сотню переваливает - такой себе щадящий режим :-)
Насчет грязи - я тебе как-нибудь покажу, что сливается из АКПП временами :-)
Дальнейшую дискуссию вижу для себя бесполезной. Каждый останется при своем. Кому-то вечное масло в АКПП, кому-то - исправно работающий коробас :-) The choice is yours to take ;)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:39
jam
Достаточно почитать про вариаторы на мицу-ниссанах, на которых якобы масло на весь ресурс... и как люди продляют жизнь вариаторам меняя чернющее масло с фильтром)))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 00:10
михаил82
упаковал седию жижами от лукойла...посмотрим как поедет)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 01:25
VVV
михаил82 писал(а):посмотрим как поедет)


Никуя не поедет :lol:

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 01:50
C00LM4N
Влад, у тебя есть точные данные по изменению вязкости и как она негативно влияет не ресурс? АТФки потому и пустые такие, что им надо обеспечивать самое простецкое смазывание (потому в них почти нет присадок) и играть роль гидравлической жидкости. Ну может быть, ездить на масле 10 лет, то оно действительно станет гуще настолько, что в -30 коробка начнет тупить. Но обычно коробка все равно приедет на ремонт раньше.
В АТФ нет моющих присадок, потому что нечего мыть (как канавки поршневых колец), и почти всегда нет даже противоизносных.
Видел ли ты коробки, которые сдохли от незамененного масла и не из-за износа фрикционов, а из-за износа шестеренок (не считая конструкторских просчетов, вроде нашего дифа в раздатке)?
В целом можно смело утверждать, что к моменту появления пинков замена масла может только продлить срок эксплуатации коробки, поскольку фрики или соленоиды все равно уже изношены и коробке пора бы на ремонт.
И сравни количество грязи из двигателя, где масло греется выше 300 градусов на юбке поршня (и если масло грязное, то вываливает свои присадки) + картер удобряется несгоревшим/полусгоревшим топливом, и акпп, где кроме фрикционов загрязнений-то и нет (и это непосредственно износ трущихся частей, а не чистое внешнее загрязнение, как в двигателе).
В вариаторах, допускаю, частицы фриков могут препятствовать хорошему зацепу ремня с конусами.
Я бы тоже поменял грязное масло в коробке для профилактики и, возможно, небольшого продления жизни.
Но пытаться вылечить этим коробку... Это все равно что пытаться заменой воздуха в корзине сцепления оживить стершийся диск.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:20
VVV
C00LM4N писал(а):АТФки потому и пустые такие, что им надо обеспечивать самое простецкое смазывание (потому в них почти нет присадок) и играть роль гидравлической жидкости.


То, что фрикционные муфты работают в АТФ - тебя не смущает?

C00LM4N писал(а):В АТФ нет моющих присадок, потому что нечего мыть (как канавки поршневых колец), и почти всегда нет даже противоизносных.


Да, именно поэтому АТФ отмывает детали так, как его не отмывает моторное масло. При мне как-то один деятель залил в мотор АТФ и поехал. Мотор, конечно, вклинил, но когда его разобрали - детали были идеально чистые. Так что да, моющих присадок там, однозначно, нет.

C00LM4N писал(а):В целом можно смело утверждать, что к моменту появления пинков замена масла может только продлить срок эксплуатации коробки, поскольку фрики или соленоиды все равно уже изношены и коробке пора бы на ремонт.


В целом можно утверждать, что ты, как обычно, несешь херню :-) Вот если у меня коробка начала пинаться, я поменял масло и пинки пропали - это что, особая уличная магия? Или все-таки свойства АТФ играют какую-то роль?

C00LM4N писал(а):Я бы тоже поменял грязное масло в коробке для профилактики и, возможно, небольшого продления жизни.
Но пытаться вылечить этим коробку... Это все равно что пытаться заменой воздуха в корзине сцепления оживить стершийся диск.


Если коробка свалилась в аварийный режим из-за износа фриков, как на фото, то, безусловно, лечить ее маслом уже поздновато. Но, когда, скажем, в районе 80-100ткм пробега без замены масла появились пинки, из АКПП была слита черная жижа, заменен фильтр, залито новое масло с промывкой - и пинки ушли, как прикажешь это воспринимать?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:29
jam
Влад, не трать время, это бесполезно :)
У него всегда теория, а у людей опыт и это ничего не доказывает, ведь теория...

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 22:30
C00LM4N
Антоша как всегда лезет не по делу. Сиди и молчи, если не шаришь. В анализе из лаборатории написано, что моющих присадок нет, но ведь кто-то видел, что оно моет - вывод, лаборатория пиздит. Где логика? Да нету логики и не спорь с нами.
Данная попытка что-то интерпретировать без понимая основ выглядит, как если бы мне утверждали, что кондей имеет КПД 300%. "Ну я же сам глазами видел - из сети берет 700Вт, а в режиме нагрева греет как нагреватель на 2100Вт! ЧЕ ТЫ СО МНОЙ СПОРИШЬ?! НЕ НЕСИ ХЕРНЮ!!!!111"

То, что фрикционные муфты работают в АТФ - тебя не смущает?

Почему меня должно смущать, что они работают в масле? Ну, охлаждает оно их, что еще?

Да, именно поэтому АТФ отмывает детали так, как его не отмывает моторное масло. При мне как-то один деятель залил в мотор АТФ и поехал. Мотор, конечно, вклинил, но когда его разобрали - детали были идеально чистые. Так что да, моющих присадок там, однозначно, нет.

Влад, найди плиз анализ АТФки в котором видны моющие присадки? Хотя бы один, чтобы близко к моторке был. И еще желательно пояснить, что там мыть, если в коробку грязи извне не попадает. Мне вообще фиолетово что там было с мотором, наличие или отсутствие моющих присадок определяется только лабораторным анализом (это кальций). Может АТФка была на минеральной базе, которая сама по себе отлично растворяет каку. Промывочное минеральное масло без присадок по анализу стоит совсем вплотную к АТФкам, и его тоже заливают... чтобы мыть!

Вот если у меня коробка начала пинаться, я поменял масло и пинки пропали - это что, особая уличная магия? Или все-таки свойства АТФ играют какую-то роль?

Свойства самой АТФ почти не поменялись, поменялось количество фрикционной пыли в коробке. Разумеется, если её будет много, она может начать влиять. Но сколько при этом её должно накрошиться? Много. Значит сами фрикционы уже сильно уставшие. Или износ подвижных частей гидропанели существенный.
Хочешь сказать, что знаешь случаи, когда коробка начала пинаться, поменяли масло и она стала работать идеально и так и работала идеально тысяч 50 спустя?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:40
VVV
Я ж сказал уже, дальнейшая дискуссия мне неинтересна. Отвечу только вот на это:

C00LM4N писал(а):Хочешь сказать, что знаешь случаи, когда коробка начала пинаться, поменяли масло и она стала работать идеально и так и работала идеально тысяч 50 спустя?


Да, и минимум три из них - на моих собственных машинах. Теория без практики - мертва, Серег ;-)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:47
C00LM4N
А практика без теории - плутание в темной комнате, с попытками выяснить цвет предметов в ней.
Масло грязное было в указанных случаях?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:53
VVV
C00LM4N писал(а):Масло грязное было в указанных случаях?


Нет, что ты, "с чего ему умирать-то"??

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 00:06
C00LM4N
Смерти трансмиссионки пока никто не видел. Смазывало оно не хуже, раз не покрошило трущиеся металлические поверхности, и давление насос создавал с этим маслом достаточное, раз авто ехало.
Тогда можно допустить, что фильтры пропускали слишком крупные куски фриков, которые подклинивали элементы гидроблока.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 01:09
VVV
Серег, расслабься уже :-)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 16:36
КотэМестный
народ меняет масло в автомате только ради профилактики и угомонить свой пукан, чтоб знать, что же реально залито там.
Металл не восстановишь маслом, если появилась проблема в акпп - замена масла только отсрочит будущий ремонт. а вот на сколько именно отсрочит - хер его разберет.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:01
Kanjo
Чет игнорит меня народ :cry: Продублирую свой вопрос:
Kanjo писал(а):Чтот я прочитал тему 2 раза и все равно нихрена не понял :? Стоит редуктор EVO-8 RS с блокировкой, получается мне надо лить 75w140. Правильно ? А в раздатку что заливать ? Его же ?

И подскажите пожалуйста, помимо жижи, надо еще чего-то докупать из-серии фильтров/прокладок или что там стоит?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 03:22
КотэМестный
Kanjo писал(а):Чет игнорит меня народ :cry: Продублирую свой вопрос:
Kanjo писал(а):Чтот я прочитал тему 2 раза и все равно нихрена не понял :? Стоит редуктор EVO-8 RS с блокировкой, получается мне надо лить 75w140. Правильно ? А в раздатку что заливать ? Его же ?

И подскажите пожалуйста, помимо жижи, надо еще чего-то докупать из-серии фильтров/прокладок или что там стоит?


Для блокируемых диффов используются масла с GL-5, с пакетом присадок конкретно для самоблокирующихся дифференциалов ограниченного скольжения. В противном случае дисковая блокировка не так эффективно будет схватывать.

Вязкости 75w90 хватит за глаза, не понимаю, зачем народ гонится за густотой :? изначально в мануале прописано sae W90, поэтому увеличивать нет смысла, если использовать авто в повседневе.

У самого блока задняя от эво 9 рс стоит, масло 75w90 lsd, год езжу, проблем нет. Замена масла раз в год.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:50
TommyDickson
По ошибки заказал это масло
MITSUBISHI 3775610 MITSUBISHI GEAR OIL LSD SAE 90 /
Когда приехал понял что это масло для lsd, я так понял в обычный редуктор и раздадку ее нельзя лить?