Страница 2 из 3

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 01:26
serega30rus
Привет всем , трека купил недавно Не стокового , бывший владелец здесь завсегдатый был , пока только масло в ДВС поменял ,такой вопрос на акпп сверху у меня белый круглый типо фильтр с виду такой же как маслянный двс что это ? ))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 07:13
Strogan
Фото запили. Аж интересно стало :)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:05
C00LM4N
Какая-то древняя галантовская коробка с внешним фильтром?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 08:44
jam
обычная рестайловая акпп с внешним фильтром

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:58
serega30rus
Эт значит мне повезло ?) сам трек 2002г

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:08
C00LM4N
Это значит что акпп бахала и кто-то, походу, не заморачивался с переборкой и просто купил контрактную с галанта.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:27
михаил82
serega30rus писал(а):Эт значит мне повезло ?) сам трек 2002г

Очень. Как купил трека так сразу считай ебически повезло)
Везение теперь будет тебя преследовать по всюду. И вообще все треководы очень везучие и счастливые по жизни люди.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:16
votblin
Миш да продай ты уже трека, ну зачем мучатся, если все так плохо))))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:27
михаил82
Продать трека = признать свою слабость и сдаться

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:37
serega30rus
Трек это навсегда ))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:33
Kanjo
Чтот я прочитал тему 2 раза и все равно нихрена не понял :? Стоит редуктор EVO-8 RS с блокировкой, получается мне надо лить 75w140. Правильно ? А в раздатку что заливать ? Его же ?

Простите, туплю сегодня адски, видимо погода действует :x

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:02
михаил82

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:04
VVV
Чота не увидел там соответствия спецификации MMC SP-III

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:17
михаил82

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:37
михаил82
и еще...у луки есть 75в90 полусинь и 80в90 минералка - обе GL5....по идее потерь при трении меньше в дифах на 75в90 должно быть меньше же ? верно я рассуждаю?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 02:48
C00LM4N
АТФки все практически одинаковые, только базой отличаются (соответственно, могут отличаться вязкостью, но не сильно). Присадок там нифига нету.
Можно анализы посмотреть http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Везде только следы присадок.
Да и трансмиссионки такие же почти, разве что там бывает противоизносных присадок побольше.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 08:32
jam
Миха, заливай лучок, нихера нашему коробасу не сделается от него.
Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.
По характеристикам лукоил и енеос, на котором ты дубасил, идентичны, главное, что бы лукоил не пенился, а это мы узнаем позже)))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 08:59
михаил82
про АТФ я так и думал, а что по этому вопросу?
михаил82 писал(а):и еще...у луки есть 75в90 полусинь и 80в90 минералка - обе GL5....по идее потерь при трении меньше в дифах на 75в90 должно быть меньше же ? верно я рассуждаю?

тоже луку полусинь пиздануть в редуктора?)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:03
jam
в оригинале кажется идёт именно полусинь с вязкостью 80в90, густое до описдинения!

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:40
михаил82
говорят слижком густое для зим ни есть гуд ну и типа я так понял вращающимся элементам чтоб потерь поменьше было в трансмиссии лучше пожиже лить...наверное 75 в 90 тогда закажу - у меня щас ликвимоли такой же вязкостью на треке уже четыре года плещетеся

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 09:46
jam
Мих, я с таким маслом давно гоняю и зимой и летом, а морозы у нас лютей ваших, так что не бзди)))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:16
VVV
jam писал(а):Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.


Mobil MD в природе не существует :-) даже боюсь представить, что вы заливали :-)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 14:24
VVV
C00LM4N писал(а):Можно анализы посмотреть http://bmwservice.livejournal.com/45992.html


После вот этого текста по твоей ссылке:
"8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП."

я понял, что нужно поменьше читать всякую херь в интернете :-) И не только мне :-) А мы-то, дурачки, масло в АКПП и вариаторах меняем, людей на бабки разводим. И производители АКПП тоже за каким-то хреном замену регламентируют :-) А уж если с ремонтниками пообщаться - так те вообще в один голос твердят об обязательной замене масла. А тут эксперт все по полочкам разложил - мол, дебилы вы, граждане. Просто и доступно.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:43
C00LM4N
Если накрошило много фрикционов или был какой-то перегрев серьезный (что редко бывает на ширпотребных авто, о которых он и пишет; хотя я не припомню, чем перегрев страшен для пустой трансмиссионки) - я б поменял.
А так масло в таких узлах действительно живет почти вечно. Грязи там несравнимо меньше, чем в двигателе (в жиже гура вообще только износ металла), и температуры тоже ниже. Чего ему умирать-то?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:44
jam
VVV писал(а):
jam писал(а):Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.


Mobil MD в природе не существует :-) даже боюсь представить, что вы заливали :-)

MOBIL ATF MD-3
дорогу ты знаешь :D