Имя пользователя:

Пароль:


Замена рабочих жидкостей

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение serega30rus » 25 янв 2016, 01:26

Привет всем , трека купил недавно Не стокового , бывший владелец здесь завсегдатый был , пока только масло в ДВС поменял ,такой вопрос на акпп сверху у меня белый круглый типо фильтр с виду такой же как маслянный двс что это ? ))
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение Strogan » 25 янв 2016, 07:13

Фото запили. Аж интересно стало :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2016, 08:05

Какая-то древняя галантовская коробка с внешним фильтром?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 25 янв 2016, 08:44

обычная рестайловая акпп с внешним фильтром
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение serega30rus » 25 янв 2016, 12:58

Эт значит мне повезло ?) сам трек 2002г
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2016, 13:08

Это значит что акпп бахала и кто-то, походу, не заморачивался с переборкой и просто купил контрактную с галанта.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 25 янв 2016, 19:27

serega30rus писал(а):Эт значит мне повезло ?) сам трек 2002г

Очень. Как купил трека так сразу считай ебически повезло)
Везение теперь будет тебя преследовать по всюду. И вообще все треководы очень везучие и счастливые по жизни люди.
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение votblin » 25 янв 2016, 20:16

Миш да продай ты уже трека, ну зачем мучатся, если все так плохо))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 25 янв 2016, 22:27

Продать трека = признать свою слабость и сдаться
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение serega30rus » 25 янв 2016, 22:37

Трек это навсегда ))
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение Kanjo » 13 сен 2016, 18:33

Чтот я прочитал тему 2 раза и все равно нихрена не понял :? Стоит редуктор EVO-8 RS с блокировкой, получается мне надо лить 75w140. Правильно ? А в раздатку что заливать ? Его же ?

Простите, туплю сегодня адски, видимо погода действует :x
Outlander TuRRRbo 05 [4G63T]. Бортовик веду ТУТ и иногда на Драйве
Аватар пользователя
Kanjo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 12:44
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 14 сен 2016, 00:02

здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение VVV » 14 сен 2016, 00:04

Чота не увидел там соответствия спецификации MMC SP-III
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 14 сен 2016, 00:17

здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 14 сен 2016, 00:37

и еще...у луки есть 75в90 полусинь и 80в90 минералка - обе GL5....по идее потерь при трении меньше в дифах на 75в90 должно быть меньше же ? верно я рассуждаю?
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2016, 02:48

АТФки все практически одинаковые, только базой отличаются (соответственно, могут отличаться вязкостью, но не сильно). Присадок там нифига нету.
Можно анализы посмотреть http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Везде только следы присадок.
Да и трансмиссионки такие же почти, разве что там бывает противоизносных присадок побольше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 14 сен 2016, 08:32

Миха, заливай лучок, нихера нашему коробасу не сделается от него.
Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.
По характеристикам лукоил и енеос, на котором ты дубасил, идентичны, главное, что бы лукоил не пенился, а это мы узнаем позже)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 14 сен 2016, 08:59

про АТФ я так и думал, а что по этому вопросу?
михаил82 писал(а):и еще...у луки есть 75в90 полусинь и 80в90 минералка - обе GL5....по идее потерь при трении меньше в дифах на 75в90 должно быть меньше же ? верно я рассуждаю?

тоже луку полусинь пиздануть в редуктора?)
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 14 сен 2016, 09:03

в оригинале кажется идёт именно полусинь с вязкостью 80в90, густое до описдинения!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 14 сен 2016, 09:40

говорят слижком густое для зим ни есть гуд ну и типа я так понял вращающимся элементам чтоб потерь поменьше было в трансмиссии лучше пожиже лить...наверное 75 в 90 тогда закажу - у меня щас ликвимоли такой же вязкостью на треке уже четыре года плещетеся
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 14 сен 2016, 09:46

Мих, я с таким маслом давно гоняю и зимой и летом, а морозы у нас лютей ваших, так что не бзди)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение VVV » 16 сен 2016, 14:16

jam писал(а):Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.


Mobil MD в природе не существует :-) даже боюсь представить, что вы заливали :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение VVV » 16 сен 2016, 14:24

C00LM4N писал(а):Можно анализы посмотреть http://bmwservice.livejournal.com/45992.html


После вот этого текста по твоей ссылке:
"8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП."

я понял, что нужно поменьше читать всякую херь в интернете :-) И не только мне :-) А мы-то, дурачки, масло в АКПП и вариаторах меняем, людей на бабки разводим. И производители АКПП тоже за каким-то хреном замену регламентируют :-) А уж если с ремонтниками пообщаться - так те вообще в один голос твердят об обязательной замене масла. А тут эксперт все по полочкам разложил - мол, дебилы вы, граждане. Просто и доступно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение C00LM4N » 16 сен 2016, 16:43

Если накрошило много фрикционов или был какой-то перегрев серьезный (что редко бывает на ширпотребных авто, о которых он и пишет; хотя я не припомню, чем перегрев страшен для пустой трансмиссионки) - я б поменял.
А так масло в таких узлах действительно живет почти вечно. Грязи там несравнимо меньше, чем в двигателе (в жиже гура вообще только износ металла), и температуры тоже ниже. Чего ему умирать-то?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9886
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 16 сен 2016, 17:44

VVV писал(а):
jam писал(а):Много раз лили Mobil MD и шеврон самый обычный людям, ездят до сих пор.


Mobil MD в природе не существует :-) даже боюсь представить, что вы заливали :-)

MOBIL ATF MD-3
дорогу ты знаешь :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1