Замена рабочих жидкостей
Сообщений: 67
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Замена рабочих жидкостей
Приветствую, хочу заменить рабочие жидкости в раздатке и заднем редукторе, а что, куда и как не знаю.
Прошу Вашей помощи в виде тегов, ссылок, картинок...
Раздатка:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Задний редуктор:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Прошу Вашей помощи в виде тегов, ссылок, картинок...
Раздатка:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Задний редуктор:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Замена рабочих жидкостей
вот хороший ответ по поводу масла:
у самого такое залито:
http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/
Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа
Sib_Alex писал(а):Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло...в итоге слил всего 250-300мл...дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику - канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника...т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.
Решение: использовать масла с высоким индексом вязкости, например Red line 80w140
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/
либо:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/
Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
у самого такое залито:
http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/
Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена рабочих жидкостей
объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл
сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку
объём редуктора 550мл
сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
Масло:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/
http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/
объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл
Последний раз редактировалось dato 21 сен 2012, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Замена рабочих жидкостей
трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
Подправил, всем спасибо!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Замена рабочих жидкостей
Вот те и фака кусок, Антох 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Замена рабочих жидкостей
Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена рабочих жидкостей
Выбирай по душе ) Имхо будет пофиг.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Замена рабочих жидкостей
Антох, сюда бы ещё фотографии добавить с пояснениями откуда подлазить (для тех кто ни разу не менял, вроде меня)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Замена рабочих жидкостей
так ты залезь с ямы и сразу же поймёшь всё
а если сделать описание где и куда - то всё равно найдётся тот, кто никуя не поймёт и всё равно спросит.
а если сделать описание где и куда - то всё равно найдётся тот, кто никуя не поймёт и всё равно спросит.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
тоесть всё в свободном доступе? и нужны только лишь накидные ключи нужного размера и баночка с воронкой?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Замена рабочих жидкостей
Никит, у кого-то стоит защита, у кого-то выпускная труба как на камазе, у кого-то растяжка снизу прикручена...
Лично я у себя могу поменять жидкости все, имея только ключи для пробок, и воронку с длинным носиком, сделанную из бутылки от трансмиссионнки.
Лично я у себя могу поменять жидкости все, имея только ключи для пробок, и воронку с длинным носиком, сделанную из бутылки от трансмиссионнки.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
А в АКПП менять масло наверное лучше "слил-залил"? Ввиду внутреннего не сьемного фильтра. Я правильно понимаю?
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Замена рабочих жидкостей
Если сильно грязное, то "слил-залил" раз пять придётся сделать, чтоб чистое было. В этом случае лучше к аппарату подключиться и поменять всё +1,5-2л на промыв/пролив. А если оно нормальое, то можно и слил-залил.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Замена рабочих жидкостей
Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Замена рабочих жидкостей
Насколько мне известно, во время работы через фильтр масло гонится под в разы бОльшим давлением, нежели может развить аппарат. Или не?
Я как-то в кольте менял под давлением, вроде как до сих пор в коробку не лазил никто, уже почти 100 тыс прошло.
Я как-то в кольте менял под давлением, вроде как до сих пор в коробку не лазил никто, уже почти 100 тыс прошло.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рабочих жидкостей
ApeQ писал(а):Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?
Брехня)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Замена рабочих жидкостей
ChiM писал(а):Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?
вобщем такое залил http://www.motul.com/ru/ru/products/107 ... sity%5D=58
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена рабочих жидкостей
Купил Valvoline DuraBlend GL-5 75W90 для большего ТО,но после обнаружил на сайте волволайне в описание "Не рекомендуется к применению в дифференциалах повышенного трения". Возвращать поздно,не навредит ли? Я как понял надо было брать Valvoline DuraBlend LS GL-5 75W90
Опис http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... gory_id=10
Опис http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... gory_id=10
-
shirkhan - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Shirkhan
- Откуда: Baku
Re: Замена рабочих жидкостей
а у тебя что механика и дисковая блокировка стоит? не думаю, что и в редукторе у тебя блокировка есть 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
не механика,и не в коробку мне....я запутался окончательно ))))
-
shirkhan - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Shirkhan
- Откуда: Baku
Re: Замена рабочих жидкостей
если не в коробку, то в трансфер и в редуктор.
там обычные гипоидные передачи, никаких лсд нету.
так что туда подойдёт самое обычное трансмиссионное масло GL-5
там обычные гипоидные передачи, никаких лсд нету.
так что туда подойдёт самое обычное трансмиссионное масло GL-5
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1315 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Замена рабочих жидкостей
jam писал(а):трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
Комрады, подскажите, меняя жидкости в раздатке и редукторе:
- болты указанные выше нужно покупать или старые можно использовать повторно;
- если используются старые болты, то нужно покупать кольца (30273,30292) и (34395C,34395B);
- если в раздатке стоит блока от эво 7-9 то в нее лить 75w140 или можно лить 75w90?
Гонщики не гонят, гонщики гоняют, но не загоняются! (с) Вин Дроссель 

-
pashoksa - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:51
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Замена рабочих жидкостей
Пробки новые покупать не надо
Кольца тоже не надо
Блока купается в коробочном атф-е; масло, которое заливается в хвостовик через пробку, смазывает только главную пару и подшипники.
Кольца тоже не надо
Блока купается в коробочном атф-е; масло, которое заливается в хвостовик через пробку, смазывает только главную пару и подшипники.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Сообщений: 67
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3